HONGQI - LAUNCH IN RUSSIA. Запуск автомобильного бренда HONGQI в России.

1 МЕСТО
Формат
Офлайн
Место проведения
Москва, Выставочный центр - "Ветошный Холл", Ветошный пер., 13.
Даты проекта
03.03.2023 – 25.05.2023
Основные факты о событии
"Лонч-ивент. Мероприятия для потенциальных покупателей, владельцев дилерских центров и СМИ.
Организация лонч-ивента - часть большого проекта подготовки к запуску нового автомобильного бренда, включающего адаптацию брендбука и локализацию маркетинговых материалов, производство рекламных роликов и проч.
Бренд ценит национальные традиции, активно использует в маркетинговой коммуникации традиционные для китайской культуры символы и визуальные метафоры. Автомобили Hongqi используются в Китае первыми лицами, высшими чиновниками, официальными делегациями.
Бренд, продукт и аудитория определили более “театральный"" подход к разработке мероприятия: баланс между современными технологиями и традиционными решениями, активное использование физических декораций и художественной работы со светом, помимо привычных медиаповерхностей, CG и спецэффектов.
Название Hongqi переводится как “Красное знамя”. Стилизация развевающегося знамени - красная линия - используется в эмблеме марки и является важной частью общей дизайн-концепции всех автомобилей бренда. Поэтому, главной визуальной метафорой стала светящаяся “красная нить”, проходящая через всё пространство, сцену, поднимающаяся под потолок и раскрывающаяся над головами гостей светящимся красным полотном. Инсталляция решала задачу наполнить всё пространство движением и динамикой и стала частью ревил-шоу."

Команда проекта

Креативный директор
Алексей Гарбуз
Руководитель проекта
Екатерина Дахук
Технический директор
Максим Худайкулов
Режиссер-постановщик
Никита Прядко
Главный декоратор
Арт Декор
Арт-директор, дизайнер
Валентин Супрюнюк, дизайнер: Мария Казаринова, Дина Венско
Заказчик
FAW
Ваш браузер устарел.
Рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой, более современный.