Время перемен

Проект участвует в номинациях: Региональное событие года Лучшая креативная идея мероприятия Народное голосование за победителя в спецноминации "Лучшее событие по мнению event-сообщества" продлится до 16 марта.
Отдать свой голос этому проекту вы можете внизу страницы.


Организатор ООО «Фиеста»
Подрядчик ООО «Фиеста»
Страна/город Россия/Волгоград
Дата проекта 05.06.2017-07.10.2017

Факты о событии

Цели события:
Организовать масштабный, вовлекающий и удерживающий интерес аудитории на протяжении длительного времени проект, который сочетает в себе имидживое позиционирование заказчика, высокую маркетинговую эффективность и громкий информационный повод с привлечением популярной звезды.

Описание креативной идеи проекта:
Воплотить аналог популярных телевизионных шоу о перевоплощении себя. Торговый центр «Ворошиловский» должен стать не просто местом для шоппинга и развлечений, а площадкой для изменения к лучшему: лучшему внешнему виду, лучшему отношению к миру, лучшему образу жизни в целом.

Несколько слов о событии:
Проект был реализован на протяжении длительного времени (трех месяцев) и по нарастающей подогревал интерес участников и зрителей к финальному шоу. В рамках проекта удалось реализовать популярную и востребованную у целевой аудитории концепцию по преображению себя. Каждому участнику была дана возможность преобразить себя, обрести свой стиль и поверить в собственные силы.
Условия участия в проекте: осуществление покупки на сумму от 3000 рублей в одном чеке на территории ТЦ «Ворошиловский».
Механика проекта: при предъявлении чека на покупку от 3000 рублей, осуществленную на территории ТЦ «Ворошиловский», участник получал гарантированный приз и анкету участника акции, заполнив которую имел возможность принять участие в проекте по преображению себя вместе с командой специалистов.
Для работы с участниками была привлечена команда профессионалов: психологи, фитнес-тренеры, стилисты, косметологи, диетологи, коуч-тренеры, врач терапевт.
Все претенденты были поделены на подгруппы. Для каждой было составлено расписание занятий с каждым специалистом. По результатам эффективности посещения занятий и полученных результатов (взвешивания, психологическое тестирование) команда специалистов и представители заказчика выбирали самых успешных.
Стоит особенно отметить, что все участники проекта были уникальными личностями со своей жизненной историей, своей мотивацией. За их преображением следил весь город по публикациям в СМИ и информационным материалам ТЦ «Ворошиловский».
Заключительным этапом проекта стало двухдневное финальное шоу на территории ТЦ «Ворошиловский», которое было приурочено ко дню рождения торгового центра.
На финальное шоу был приглашен Александр Рогов – востребованный и популярный стилист, который за два дня подготовил окончательный образ финалистов перед их выходом на сцену.
На завершающее грандиозное событие были привлечены 10 лучших музыкальных и танцевальных коллектива города, организовано шоу причесок и соревнования визажистов, проведены модные показы с участие моделей взрослых и детей от бутиков и сетевых магазинов ТЦ «Ворошиловский».
Кроме того была проведена насыщенная развлекательная программа для гостей и зрителей, в рамках которой было разыграно 250 дополнительных призов.

Целевая аудитория:
м/ж 18+

Количество гостей мероприятия:
Финальное шоу – охват зрителей 2500 человек, привлечено 10 танцевально-звуковых коллективов, 30 профильных специалистов, работающих с участниками, задействовано 25 человек, которые сопровождали разные этапы проведения шоу. Рекламный охват (радио, наружная реклама, СМИ (печатные + интернет) — 380 0000, посетители ТЦ – свыше 400 000.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
1

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
• наружная реклама (11 щитов 3х6 м и 2 световых экрана).
• евробуклет (тираж 50 000).
• промо-стойка (брендирование промо-стойки логотипами партнеров).
• видеоролик (трансляция на внутренних экранах ВТЦ).
• афиша (размещение в ВТЦ и на площадках партнеров).
• размещение информации в печатных и интернет СМИ и социальных сетях.
• размещение рекламных материалов на остановочном пункте (световое панно)
• размещение радио ролика на радиостанциях города.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Btl, реклама на радио, наружная реклама на территории заказчика и городских улицах, упоминание в целевых печатных СМИ и популярных интернет ресурсах региона.
В рамках финального шоу использовалась светомузыка, импровизированное преображение fashion-специалистами образов участников.

Достигнутые эффективные показатели:
Активная рекламная компания на территории заказчика и за ее пределами способствовала росту количества заявок участников на протяжении всего времени их сбора. Кроме того, количество зарегистрированных чеков на промо-стойке постоянно увеличивалась с даты запуска проекта.
Интерес подогревали — как возможность получить главные призы — изменение имиджа лично популярным Московским ТВ стилистом, так и гарантированный приз – получение при регистрации на стойке акции – трендового подарка – спортивной бутылки для воды, который воплощал в себе перемену к новому — яркому, здоровому и спортивному образу жизни.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия ООО "Фиеста" директор Донецкова Юлия Николаевна
Креативный директор ООО "Фиеста" директор Донецкова Юлия Николаевна
Руководитель проекта ООО "Фиеста" Исаева Галина Владимировна
Технический директор ООО "Фиеста" Донецков Алексей Иванович
Режиссер-постановщик Богучарова Ирина Павловна
Главный декоратор Анна Алексеевна Серых
Арт-директор, дизайнер Анна Алексеевна Серых
Заказчик ООО "ТЦ-Мегаполис" директор Алексеева Марина Сергеевна

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать:

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на