Ужин Cristal Louis Roederer

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Светский приём года Лучшая креативная идея мероприятия Народное голосование за победителя в спецноминации "Лучшее событие по мнению event-сообщества" продлится до 16 марта.
Отдать свой голос этому проекту вы можете внизу страницы.

Факты о событии

Цели события:
1. Повышение узнаваемости бренда Louis Roederer Cristal как шампанского, созданного специально по заказу Александра II и получившего статус официального поставщика Российского Двора;

  1. Повышение лояльности потребителей продукта;
  2. Укрепление имиджа «императорского» шампанского Louis Roederer Cristal с глубокими историческими корнями, воссоздавая атмосферу событий 1917 года, которые были драматическими и для России, и для бренда Cristal.

Описание креативной идеи проекта:
Закрытие Российского рынка в 1917 году стало роковым для Cristal: его перестали выпускать. Возрождение напитка случилось только после второй мировой войны. В 2017 году прошло сто лет после драматичных событий 1917-го. История расставила все по своим местам, традиции и ценности, которые должны были вернуться — вернулись.

Концепция всего вечера выстраивалась вокруг этого переломного периода в истории России. Мы не просто воспроизвели историческую хронику 1917 года – мы препарировали историю через ключевых персонажей̆ той эпохи, деятелей̆ культуры, предпринимателей̆, политиков и так далее.

Мы воссоздали один из ужинов, который мог состояться в 1917 году, и вместе с гостями вечера наблюдали за главными героями эпохи, ведь история творится не фактами, а личностями.
В процессе работы над мероприятием были подняты архивы дома Louis Roederer, на основе которых известный писатель и журналист Михаил Зыгарь создал сценарий к театрально-гастрономическому перфомансу. Ключевой идеей мероприятия было воссоздать атмосферу и события, которые происходили на самом деле примерно в этом же месте и в тот же час…только около столетия назад; позволить гостям вспомнить о роскошных ужинах и балах императорской России, во время которых, как и в этот вечер, встречались писатели, политики, артисты и балерины, бизнесмены, художники и наследники исторических фамилий.

Несколько слов о событии:
Спектакль-перформанс, в основу которого легла историческая связь между шампанским Cristal и Россией.
Роли в постановке, задуманной автором книги «Империя должна умереть», создателем «Проекта 1917» Михаилом Загырем и поставленной театральным режиссером Игорем Титовым, исполнили молодые актеры Мастерской Брусникина.

Они разыграли исторический спектакль, героями которого стали самые яркие представители культуры, власти и светской жизни дореволюционного времени: Максим Горький, Савва Морозов, Мария Андреева, Антон Чехов, Зинаида Гиппиус, Дмитрий Мережковский, Дмитрий Философов, Мария Федоровна, Сандро, Князь Феликс Юсупов, Ида Рубинштейн, Лев Бакст, Всеволод Мейерхольд.

За гастрономическую составляющую ужина отвечал шеф-повар ресторана White Rabbit Владимир Мухин, входящий в топ-50 лучших поваров мира. Владимир буквально по крупинкам восстанавливал блюда императорского стола, которые подчеркивали изысканный вкус Cristal.

Целевая аудитория:
Культурная, политическая, светская и бизнес элита.

Количество гостей мероприятия:
100

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Задействование всех ресурсов площадки, включая техническое оборудование и сотрудников музея, театральная мастерская Брусникина, подрядчик по застройке пространства, флористы, световое и звуковое оборудование.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
В рамках освещения данного мероприятия была разработана коммуникационная стратегия, которая включала работу с классическими и диджитал медиа, а также работу с лидерами мнений с большими аккаунтами в социальных сетях. Работа проводилась в несколько этапов: пре- и пост-коммуникация. Были проработаны образовательные имиджевые материалы в ключевых бизнес-изданиях, светские рубрики в рамках пост-коммуникации.
Об ужине Cristal Louis Roederer написали такие влиятельные СМИ, как: Коммерсант, Vogue, Tatler, Harper’s Bazaar, InStyle, L’Officiele, Grazia, Forbes Life и другие.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Не применялись

Достигнутые эффективные показатели:
Основной целью мероприятия было повышение узнаваемости бренда Louis Roederer Cristal и укрепление имиджа «императорского» шампанского. Сценарий мероприятия помог воссоздать атмосферу ужина 1917 года, а коммуникационная кампания, разработанная с учетом цели, позволила достичь следующих PR-результатов:

  • Media Value (медиаценность) – 5 140 300 рублей;
    • OTS (просмотры онлайн ресурсов за месяц) — 86 400 000;
    • OTS соцсетей составило 20 483 099 (суммарное количество подписчиков).

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Ксения Тараканова
Креативный директор Наталья Гостева
Руководитель проекта Ольга Овсянкина
Технический директор Вячеслав Мисюра
Арт-директор, дизайнер Александр Гурьяшкин
Заказчик Динара Абдрашикова Marketing manager Champagne and Premium Sparkling wine category

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать:

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на