Собрание тайного общества MARTELL

Проект участвует в номинациях: Лонч года Светский приём года Лучшая PR-кампания события Лучшая креативная идея мероприятия Лучшее оформление и дизайн мероприятия


Организатор D2 Marketing Solutions
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 15.12.2017-16.12.2017

Факты о событии

Цели события:
Представить на российском рынке MARTELL VS SINGLE DISTILLERY и платформу #BeCurious

Описание креативной идеи проекта:
История тайных обществ уходит в глубь веков и хранит множество легенд о том, как люди увлекались поиском ответов на вопросы, связанные с существованием человечества и всемогущей высшей силы. Нередко из этих поисков рождалась новая философия и мистические практики. С развитием науки и общества тайные ордены утратили былую популярность, но страсть к неизведанному объединяла людей во все времена. Встреча тайного общества MARTELL, собравшая 15 декабря самую взыскательную публику столицы, послужила доказательством тому, что интерес к загадочным явлениям и мистике не угасает и по сей день.
Концепция мероприятия, полностью разработана российским агентством D2 Marketing Solutions. Для представления нового продукта MARTELL VS SINGLE DISTILLERY винное хранилище «Винзавода» на одну ночь превратились в храм французского сюрреализма, вобрав в себя образы из кино, музыки, живописи и литературы. Сюрреализм, не похожий на другие направления искусства, всегда являлся особенным культурным течением и источником вдохновения для избранных. Попасть на это знаменательное и редкое для Москвы событие можно было только по личному приглашению. Ступив на порог таинственного дома, каждый гость должен был пройти обряд инициации – дать клятву хранить секреты тайного общества вечно. Переходя из одного зала в другой, гости MARTELL совершали путешествие в сюрреалистичный мир сакрального и неизведанного. Пианист, играющий на парящем в воздухе белом рояле, сад дверей, отсылающий нас к Стране чудес, левитирующие существа, чьи движения не подвластны законам физики, и патетическая полифония органа. В самом начале мероприятия были доступны три зоны. Гости погружались в таинственную атмосферу вечера в сопровождении фильмов Жана Кокто, музыкальных треков Massive Attack и вариаций Николы Мельникова на тему Эрика Сати. Гуляя по саду дверей, каждый мог окунуться в историю, которая скрывалась за глазком. За свисающей бархатной портьерой скрывался основной зал, вход в который открылся в кульминационный момент под манящие и завораживающие звуки хоровой музыки. Голос за кадром пригласил гостей в зал, утопающий в синем цвете. Перед взором всех предстали гимнасты, свисающие со сводчатых потолков, каждый из которых рисовал акробатический узор. Откуда-то сверху стали доноситься звуки струнного квартета. Это было вступление к первой части средневековой секвенции Stabat Mater Джованни Батиста Перголези, которую весте с камерным оркестром исполнил дуэт сопрано и меццо-сопрано. Прозвучали сакральные строки классической кантаты «Stabat mater dolorosa juxta crucem lacrimosa», после чего замерцали рассекающие пространство лучи бимов и заиграло техно. Последний классический аккорд был продолжен итальянскими андерграунд-артистами Undercatt знаменитого лейбла Diynamic, впервые посетивших Москву. На закуску к техно подавали сюрреалистические коктейли Martell, им аккомпанировали не менее экстраординарные закуски.

Несколько слов о событии:
Вечеринка MARTELL в честь запуска MARTELL VS SINGLE DISTILLERY стала громким и масштабным событием уходящего светского сезона 2017 года, получив восторженные отзывы искушенных светских персон и широчайшего пула СМИ. Некоторые селебрити отметили, что вечеринка будто бы проходила в подпольном месте, и предложили организаторам оставить декорации и открыть андерграундный клуб. Следуя призыву #BeCuriuos, событие #Martell напомнило собрание тайного общества и стало посвящением французскому сюрреализму, вобрав в себя образы из кино, музыки, живописи и литературы. Концепция мероприятия, полностью разработана российским агентством D2 Marketing Solutions. Потрясающие воображение декорации, одиссея символов в каждой из четырех зон. Особенностью мероприятия стал парадоксальный подход к музыкальной составляющей светской вечеринки: яркое знакомство гостей вечера с новым героем MARTELL VS SINGLE DISTILLERY началось с духовной средневековой секвенции Stabat Mater Джованни Батиста Перголези и продолжилось под ритмичное звучание сета от андерграунд-артистов Undercatt знаменитого лейбла Diynamic. На следующий день на Tatler.ru вышла статья с заголовком «Светский рейв на Винзаводе», а далее последовали материалы во всех целевых СМИ.

Целевая аудитория:
Знаменитости высшего уровня, лидеры общественного мнения, представители ключевых СМИ, творческая интеллигенция.

Количество гостей мероприятия:
600 человек

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Печатные и онлайн медиа. Радио. Социальные сети.
Агентство добилось абсолютно беспрецедентных результатов. Мероприятие посетили многочисленные звезды, тщательно отобранные лидеры общественного мнения, а также редакторы ключевых СМИ, которые обеспечили высокие показатели медиа охвата. Общий охват инициированных публикаций составил более 52 млн. контактов.
Особо стоит отметить, что агентством были инициированы спецпроекты с Tatler.ru и L`Officiel.ru на некоммерческой основе.
https://www.tatler.ru/vecherinki/cvetskie-devushki-rasskazyvayut-o-svoih-luchshih-vecherinkah
https://www.lofficielrussia.ru/events/victoria-shelyagova-4-questions
(Также см. Достигнутые эффективные показатели)

Применяемые технологии и спецэффекты:

Достигнутые эффективные показатели:
Концепция и сценарий мероприятия были полностью разработаны агентством D2 Marketing Solutions. Агентством было инициировано более 25 публикаций в печатных и онлайн СМИ, а также более 131 постов в социальных сетях от звездных гостей. Медиа охват составил 52 млн. контактов. Учитывая законодательные ограничения на продвижение алкоголя в российских СМИ, данный результат можно считать высоким.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Дмитрий Дудинский , основатель и генеральный директор D2 Marketing Solutions
Креативный директор Алексей Кычаков, директор направления организации мероприятий и специальных проектов D2 Marketing Solutions
Руководитель проекта Алексей Кычаков, директор направления организации мероприятий и специальных проектов D2 Marketing Solutions
Технический директор Вячеслав Кондратьев
Режиссер-постановщик Алексей Кычаков
Главный декоратор Алексей Кычаков
Арт-директор, дизайнер Алексей Кычаков
Заказчик Мария Коротких, бренд-менеджер MARTELL

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на