Science Slam Digital

Проект участвует в номинациях: Деловое событие года Экономичное событие года Лучшее применение инновационных технологий


Организатор Mail.Ru Group
Клиент Mail.Ru Group
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 07.07.2017

Факты о событии

Цели события: продвижение Employer-бренда Mail.Ru Group и его бизнес-юнитов для внутренней и внешней профессиональной аудитории: донести мысль, что мы созвездие технологических (инновационных) компаний в области communitaiment, которые не только делают крутые научно-технологические разработки каждый день, но и умеют интересно рассказывать о своей работе.

Описание креативной идеи проекта:

Формат Science Slam зародился в Германии семь лет назад для популяризации научных достижений среди простых обывателей. Он состоит из серии научных лекций, которые читают молодые ученые. Доклад участника должен быть коротким (10 минут), доступным и информативным. Победителя слема определяют с помощью определения громкости аплодисментов зрителей шумометром.

Нам очень понравился этот формат, и мы захотели провести свой Science Slam, только цифровой, чтобы рассказать о технологиях просто и понятно. О том, что происходит внутри компании и чем занимаются сотрудники. Однако мы несколько изменили формат «классического» Science Slam: традиционный слэм больше походит на стэнд-ап шоу в ресторане или клуб, однако посвящен науке/разработкам. А мы перенесли шоу на нашу площадку (которая не похожа на ресторан или клуб) и оформили слэм как боксерский поединок (ринг, гонг, красивые девушки с табличками раундов, черлидинг) и дополнительно погрузили зрителей в технологическую сферу на welcome digital-зоне.

Несколько слов о событии:

В этот вечер шесть разработчиков разных бизнес-юнитов Mail.Ru Group рассказали гостям и зрителям трансляции, что можно определить по почте, не открывая самих писем; как выяснить возраст человека в социальных сетях, даже если он не указан; какие тренды в медиапотреблении можно выделить уже сейчас и как они влияют на восприятие информации; как модифицировать социальную сеть, которой пользуются 100 миллионов человек, чтобы у них ничего не сломалось. Как это у нас получилось, вы можете посмотреть по нашим докладам.

Гости посетили уникальную digital-зону, в которой можно было опробовать новые разработки в области VR|AR|Neuro|Robotics – в нашей лаунж-зоне расположилось 17 партнеров, которые представляли совершенно различные сервисы: можно было запустить музыку, издаваемую мозгом, поработать в виртуальных физической и химической лабораториях, собрать нейроконструкторы, попробовать новинки в области VR-гаджетов и даже походить по узкой доске между башнями Mail.Ru (почти как в «Прогулке» Земекиса — только без риска для жизни).

Сцена была оформлена как боксерский ринг, окончание времени выступления озвучивал гонг, а в перерывах между выступлениями гостей развлекали аж 3 команды по чирлидингу: Сборная МГУ им. М.В. Ломоносова по черлидингу «ЭФФЕКТ», Группа поддержки МГТУ им. Н.Э. Баумана «Baumanty», Группа поддержки ФФКЭ МФТИ. Все зрители смогли полакомиться мороженным от нашего бизнес-юнита по доставке еды Delivery Club, а также по промокодам заказать себе еду и получить скидку на обучение на нашем портале GeekBrains.

Целевая аудитория: внутренняя и внешняя профессиональная аудитория, школьники и студенты

Количество гостей мероприятия: Мероприятие посетило более 700 человек, а число просмотров прямой трансляции в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте превысило 420 тысяч.

Количество привлеченных служб и подрядчиков: 22, из них 17 – зона VR/AR

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Событие освещалось в соц.сетях Одноклассники и ВКонтакте (были организованы трансляции), также публиковались статьи в различных интернет-изданиях: Хабрахабр, Hi-Tech.Mail.Ru, МЕЛ, Рамблер Новости, МИОО, 4science, Apparat, Funscience телеграмм-каналы Futuris, сообщество в ВК IT-Профессионалы и др. Таргетированный баннер с 5 млн. показов на главной странице Mail.Ru

Применяемые технологии и спецэффекты:

Digital-зона, в которой можно было вживую испытать новейшие разработки в области VR|AR|Neuro|Robotics.

Сцена в виде боксерского ринга. Черлидинг и девушки с табличками раундов.

Основатель компании — Дмитрий Гришин — в качестве главного рефери.

Достигнутые эффективные показатели:

Огромное количество просмотров в прямой трансляции и аншлаг на самом событии.

По итогам мероприятия мы провели опрос участников и результаты показали, что Science slam был организован на очень высоком уровне. NPS – 84%, общая оценка мероприятия 4,3 (из 5)

Команда проекта:

Руководитель проекта Прохорова Дарья, Руководитель направления деловых мероприятий Mail.Ru Group
Заказчик Сергей Марданов, директор направления по связям с вузами Mail.Ru Group

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на