«Поколение» Тимати

Проект участвует в номинациях: Музыкальное событие года Лучшее оформление и дизайн мероприятия Лучшее техническое исполнение мероприятия


Организатор Crocus Production
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 04.11.2017-

Факты о событии

Цели события:
Развитие hip-hop музыки в России;
Поддержка бренда Тимати и Black Star.

Описание креативной идеи проекта:
Основная задача, которую поставили перед собой режиссерско-постановочная и техническая команды – раздвинуть границы сцены, объединить артиста и зрителей, создать единое творческое пространство. Ведь, все кто в этот вечер находился в зале и есть то самое «Поколение» Тимати.
Основа креативной идеи – это минимализм в сочетании с глобализмом в сценографии. Симбиоз музыки и сценического действия.

Режиссер – Юрий Ярушников
Съемка – XO Studio

Несколько слов о событии:
Концерт получил название «Поколение» и знаменует собой новый период в карьере артиста. Сейчас он отождествляется с финалом становления Тимати, как общественно значимой фигуры — из мальчика на «Фабрике Звезд» он стал мужчиной, отцом, серьезным бизнесменом, популярным исполнителем и все слушатели, которые были рядом на протяжении развития его карьеры – это и есть то самое «Поколение».

Режиссерскую идею сочетания минимализма и глобализма полностью подкрепила сценография шоу. В основу сценографии легла идея объединения пространства, создание образа нейросетей, которые простирались над всем «Олимпийским». Большому залу – большие плоскости, в том числе и проекционные. Авторский видеоконтент на был призван не только подкрепить номера артиста, но и добавить монументальности в сценографию. По идее режиссера и художника-постановщика декорационное оформление вышло за рамки сцены, LED-декорации нависли над зрительным залом и тем самым объединили пространство, зрителей и превращали «Олимпийский» в единое целое.

Целевая аудитория:
Ядро ЦА — молодые люди от 18 до 35 лет, слушающие hip-hop музыку и имеющие активную жизненную позицию.

Количество гостей мероприятия:
25 000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
На мероприятии работало около 10 подрядных организаций.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Радио;
Телевидение;
Пресса;
ИА;
Специализированные издания и порталы;
Интернет (онлайн-версии вышеперечисленных изданий);
Социальные сети изданий.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Для организации сценического пространства было использовано около 170 точек подвеса и около 1 000 метров ферм.
Центром визуального притяжения сценического пространства стала объёмная LED-декорация, на которой было закреплено порядка 800 LED-палок, разработанных и изготовленных специально для концерта.
385 м2 экранов на поворотных модулях, линейки со светом на управляемых моторах, проекционная голографическая сетка с эффектом 3D – дополнили сценографические решения.
Выезжающий и встающий на угол светодиодный куб размером 4*4 метра с люком провала – стал одним из самых запоминающихся эффектов, используемых во время мероприятия.
А 500 пиротехнических залпов во время концерта и пиротехническое шоу в финале концерта добавили “огня” в шоу.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Виктор Абрамов
Креативный директор Юрий Ярушников
Технический директор Андрей Ерешко, Виктор Максаков
Режиссер-постановщик Юрий Ярушников
Главный декоратор Алексей Фролов
Арт-директор, дизайнер Владимир Ерешко
Заказчик Музыкальный лейбл Black Star

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на