Открытие бутика BOUCHERON

Проект участвует в номинациях: Лонч года Светский приём года Торжественное открытие года


Организатор WONDERLOFT
Клиент BOUCHERON
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 30.11.2017-30.11.2017

Факты о событии

Цели события:
— Заявить о приходе компании Boucheron на российский рынок
— Создать информационный повод для публикации в СМИ и соц. сетях
— Рассказать российской публике о бренде
— Презентовать новую коллекцию украшений

Описание креативной идеи проекта:
Название: Таинственные голоса Boucheron

Задача концепции: показать уровень и значимость бренда через его историю, при этом подчеркнуть его актуальность, современность и развитие в ногу со временем.

Решения:
1) Место проведения: историческое здание в центре Москвы, перевоплощенное в современный «диджитал театр». В зале Нового манежа был построен еще один зал — Digital Black Box, в нем и проходил торжественный ужин.
2) Иммерсивный перформанс, визуализирующий основные вехи развития бренда (видео-арт с использованием исторических хроник и современных видео-эффектов в сочетании с современным танцевальным искусством).

Представление разделено на 4 тематических блока:
Часть 1 (голос 1): История создания Дома Boucheron
Часть 2 (голос 2): Торжество природы (анималистические мотивы, как основополагающее направление дизайна Boucheron)
Часть 3 (голос 3): Махараджа Патиалы (самый большой заказ в мировой истории ювелирного дела получил от индийского Махараджи именно Дом Boucheron)
Часть 4 (голос 4): Французская корона Российской Империи (история взаимодействия бренда с русскими клиентами из царской семьи и плавный переход к теме триумфального возвращения бренда в Москву, спустя 120 лет).

Каждая часть состоит из: истории, рассказанной актером в сопровождении видео-перфоманса, танцевального номера и тематической подачи блюда из меню.

Несколько слов о событии:
Открытие бутика:
Мероприятие состояло из двух частей. Утром представители СМИ и часть почетных гостей были приглашены в бутик. В 11.00 президент компании Hélène Poulit-Duquesne и французская актриса Laetitia Casta торжественно разрезали ленточку и объявили бутик открытым. После чего гости прошли внутрь для экскурсии по бутику, осмотра коллекций, фотосессии и легкого изысканного фуршета.
Вторая часть – торжественный прием – прошла в тот же вечер в Новом Манеже.

Вечерний прием:
Погружение в тематику мероприятия началось в зоне welcome. Зал для приветственного коктейля был оформлен в классическом стиле (цветы, мягкая велюровая мебель, свечи, приглушенный свет). Центральное место занимали витрины с ювелирными шедеврами и большая «Историческая стена», которая рассказывала о ключевых вехах в истории Дома Boucheron. После короткого приветственного слова президента компании гостей пригласили пройти во второй зал на банкет.
Гости попали в совершенно другое пространство. Полностью темное помещение с черными стенами потолком и полом, где тускло светились лишь банкетные столы с белыми цветами. Когда гости расселись за столы, свет в зале погас и началось представление…

Банкет в театре:
Мы старались создать эффект присутствия в современном театре – полное затемнение перед началом каждого представления, звуковые отбивки, голоса известных актеров, театрализованная подача блюд.
Во время представления черный зал оживал. Каждая из стен была интерактивной. Одна стена оказалась огромным экраном (размером во всю стену), периодически, в зависимости от сценария, проекции появлялись на потолке, они коррелировали с изображением на стене-экране. На вторую стену были направлены световые лучи, которые создавали «живую мозаику», а в третьей части представления, с помощью лазера проецировалось изображение Тадж-Махала. Торцевые стены Black Box имели входы, через которые появлялись танцоры. Таким образом, каждая из пяти поверхностей «зала-коробки» в тот или иной момент взаимодействовала с гостями и участвовала в представлении.
Ведущий-конферансье присутствовал в зале, но незримо. Гости могли слышать лишь его голос.

Танец:
Было 4 танцевальных номера в каждой части. Танец следовал сразу за историческим видео-блоком и дальше раскрывал заявленную тему. Под каждый танцевальный номер шились костюмы и писались/компилировались музыкальные треки. Последний четвертый блок завершался дефиле с танцевальными элементами. На танцорах были надеты украшения из коллекции «Имперская зима», привезенной в Москву специально по этому случаю.
В завершении дефиле, как и полагается настоящей зимой, в зале пошел снег. Это был очень трогательный момент. Некоторые гости даже плакали.

Участие Дианы Вишневой:
В проекте приняла участие прима Диана Вишнева. Для Дианы были специально разработаны 4 образа, соответствующие темам вечера – подобраны костюмы, прическа, макияж и, конечно, украшения Boucheron. В каждом образе Диана танцевала на камеру. Смонтированное видео демонстрировалось на стене-экране в день мероприятия. Движения Дианы коррелировали с движениями танцоров в зале. В результате мы добились единого хореографического рисунка.

Закадровый голос:
Текст для каждой из 4-х частей начитывали профессиональные актеры. Главным голосом был актер МХТа и Гоголь-центра Илья Ромашко. Он же выполнял роль незримого конферансье в день мероприятия.
Для иностранных гостей была записана дорожка на английском языке. Английский закадровый текст гости могли слушать через систему радио-гидов.

Меню:
Гостям было предложено 4 блюда. Каждое блюдо соответствовало теме:
1 часть – французская тема
2-я часть – яркая красочная горячая закуска, поддерживающая тему «Триумф природы»
3-я часть – горячее в индийском стиле
4-я часть – шоколадный десерт с нежнейшим клубничным муссом, сделанный в форме золотого купола, повторяющей одну из главных форм презентуемой коллекции «Имперская зима».
Все блюда специально для приема Boucheron разработал французский шеф Мишель Ленц. Блюда подавались сразу после танцевального блока и были частью театрализованного представления.

Целевая аудитория:
HNWI, селебрити, СМИ

Количество гостей мероприятия:
80 человек утром, 180 вечером. Среди гостей вечера были: Летиция Каста, Диана Вишнева, Ксения Собчак, Яна Рудковская, посол Катара Фахад Мохамед Аль-Аттыйя, Наталья Якимчик, Маргарита Пушкина

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
14

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Публикации в глянце (печатные) – 23
Публикации в on-line изданиях — 35
Публикации в соц. сетях — 58

Применяемые технологии и спецэффекты:
При создании видео-контента использовалась техника коллажирования изображений, позволяющая сформировать картинку под формат 2,5х26 метров.
Специально разработан механизм плавной и локализованной подачи снега. Конструкция была придумана собрана нашими инженерами. Планируем запатентовать технологию.
Система обратной проекции из четырех лазерных проекторов с ультра-короткофокусными линзами (0,26) на натяжном потолке.
Панорамный светодиодный экран 26х2,5м.
Лазерная проекция

Достигнутые эффективные показатели:
Восторженные отзывы гостей
Широкий охват в СМИ
Начало продаж в бутике
Предзаказы на предметы презентованной коллекции

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Евгения Фарниева, Николай Корьков
Креативный директор Анастасия Голуб
Руководитель проекта Натали Салий
Технический директор Айвар Салихов
Режиссер-постановщик Анастасия Голуб
Главный декоратор Иван Бут
Арт-директор, дизайнер Ольга Дзугаева
Заказчик Natalia Shkirando Russia & CIS Operational Marketing Manager

Общественное голосование за «Лучший проект по мнению event-сообщества» стартует 19 февраля.

Вы сможете выбрать только один проект 2017 года, за который отдадите свой голос.

Посмотреть проекты

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на