One Life / Live them

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Светский приём года Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда 


Организатор Louder
Клиент Rémy Martin
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 04.10.2017-07.10.2017

Факты о событии

Цели события: Rémy Martin — бренд, чьи кейсы не раз становились победителями престижных премий, поставил цель изменить восприятие коньяка в России — от напитка для взрослых людей к модному lifestyle. Сегодня рынок переполнен алкогольными брендами, а борьба за внимание аудитории резко повышается в условиях dark market.

Описание креативной идеи проекта: Каждый день в Москве проходят десятки бренд-активаций, однако, мероприятие Rémy Martin стало особенным и не могло остаться незамеченным. В сердце кампании One Life / Live them — «слэшеры» — неутомимые и талантливые люди, которые успевают прожить несколько многогранных жизней в течение одной, смело примеряя на себя разные творческие амплуа и раскрывая один талант за другим. Командой Louder было предложено создать серию вечеринок в особняке, наполнив каждую из них звездными перфомансами и шоу-кейсами, мастер-классами, воркшопами, дегустационными сессиями и DJ-сетами.

Несколько слов о событии: Концепция La Maison Rémy Martin заключалась в создании камерного pop-up клуба, в котором селебрити и столичные трендсеттеры вдохновляли бы гостей на новые свершения, рассказывали о том, что ограничиваться одной сферой деятельности скучно, и призывали пробудить в себе новый талант. Кроме вдохновения, гости получили возможность попробовать самовыразиться прямо здесь и сейчас —

на протяжении всех четырех дней вечеринок, шеф-повар, парфюмер, ресторанный критик, декоратор и кондитер проводили увлекательные ворк-шопы и мастер-классы. Для проведения мероприятия была выбрана новая для светской Москвы локация — исторический особняк начала 18 века, расположенный в центральной части одного из старейших районов Москвы, и еще никогда не становившийся местом проведения больших светских мероприятий. Три этажа старинного здания были забрендированы и оформлены для каждого из мероприятий клуба La Maison Rémy Martin: зона селебрити-шоукейсов, бар, зона пресс-вола, комнаты для дегустационных сессий, мастер-классов и воркшопов, приватная библиотека.

Центральным событием каждой из вечеринок были celebrity-шоукейсы, героями которых стали наиболее яркие представители поколения «слешеров», которое бренд Rémy Martin поддерживает в рамках глобальной кампании One Life / Life Them. Знаменитости раскрывали свои скрытые таланты в самых разных увлекательных форматах — в разные вечера в особняке проходили: pop-up арт-выставка Сергея Шнурова, музыкальный концерт Гриши Урганта, литературные чтения Александра Цыпкина и Максима Виторнана и даже просмотр эксклюзивных кадров фильма Константина Хабенского. Все герои выступили в новом, неожиданном для себя амплуа. Кроме того, гости смогли сами открыть в себе новые таланты под руководством признанных московских профессионалов.

Посетить одну из четырех вечеринок клуба гости могли лишь получив персональный код, который было необходимо зарегистрировать на специально созданном сайте мероприятия.

Целевая аудитория: Целевой аудиторией кампании стали миллениалы, которые готовы прожить несколько жизней сразу, раскрывая свои слэши «/».

Количество гостей мероприятия: <1000

Количество привлеченных служб и подрядчиков: <10

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов: — Online hub — более 1450 регистраций — Social media OWN — 150 K Unique Users UGC — более 150 брендированных постов — PR OTS – более 400 MIO

Применяемые технологии и спецэффекты:

Достигнутые эффективные показатели: PR-результаты: более 60 онлайн-публикаций в топовых lifestyle медиа, среди которых анонсы, интервью с главными героями мероприятия и его гостями, а также светская хроника; 7 теле- и радио-репортажей; 8 публикаций в светской хронике глянцевых медиа и более 150 публикаций гостей в социальных сетях

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Виктория Шахова
Креативный директор Арина Ерыгина
Руководитель проекта Анастасия Грицкова
Технический директор Татьяна Донченко

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на