«Новое звучание Sonata». Дилерская конференция и презентация Hyundai Sonata.

Проект участвует в номинациях: Автомобильная презентация года Клиентское мероприятие года Лонч года Народное голосование за победителя в спецноминации "Лучшее событие по мнению event-сообщества" продлится до 16 марта.
Отдать свой голос этому проекту вы можете внизу страницы.


Организатор DEPARTÁMENT
Клиент Innocean Worldwide
Подрядчик DreamLaser
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 20.09.2017

Факты о событии

Цели события:


Презентация новой Hyundai Sonata, проведение дилерской конференции для партнеров марки.

 

Описание креативной идеи проекта:


В 2017 году автомобиль существенно обновился, по этому случаю DEPARTÁMENT придумали концепцию запуска «Новое звучание Sonata», в которой сравнили вождение новой Huyndai с игрой на фортепьяно.

На 60-метровом геометрическом экране, представляющем собой массив из трех архитектурных объектов, зрители буквально «смотрели» написанное специально для Sonata произведение: видели клавиши инструмента, внутренние молоточки пианино и даже течение звуковых волн. По приглашению агентства, молодой пианист Никола Мельников выступил в качестве композитора, чтобы вместе с инструментальным оркестром стать важной частью шоу на презентации автомобиля. В середине шоу оркестр, во главе с Николой, подхватил мелодию и уже живым звуком довел зрителя до самого важного момента.

Новые Hyundai Sonata предстали перед публикой по обе стороны от 17-метровой сцены — две внушительные конструкции, изначально служившие проекционной поверхностью, неожиданно для гостей поднялись, открыв дорогу новым автомобилям.

 

Несколько слов о событии:

Достоинства автомобиля были представлены в два этапа: сначала прошла дилерская конференция для партнеров марки, затем вечернее мероприятие с презентацией и мультимедийным шоу.

 

Целевая аудитория:
Клиенты и партнеры Hyundai, представители дилерских центров, пресса, блогеры и лидеры мнений.

Количество гостей мероприятия:
400 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
25

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
135 публикаций в СМИ, PR Value 9,7 млн рублей

Охват Social media outreach — 7,6 млн

Применяемые технологии и спецэффекты:
Инсталляция в рамках всероссийской премьеры новой Hyundai Sonata, в которой гармонично сочетались огромные декорации, видеопроекционные технологии и неоклассическое произведение в сопровождении камерного оркестра. 

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Влад Александров, Юлия Сигунова, Павел Недостоев
Креативный директор Петр Иванов
Руководитель проекта Максим Мешков
Технический директор Дмитрий Мурашев
Режиссер-постановщик Влад Александров
Главный декоратор Даниил Херстберг
Арт-директор, дизайнер Мария Иванова,Даниил Кучумов, Максим Яновский, Алена Громова, Иван Егоров
Заказчик Станислав Сафронов, Анастасия Смолягина (агентство Innocean)

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать:

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на