myDribbble Meetup 2017

Проект участвует в номинациях: Деловое событие года Лучшее оформление и дизайн мероприятия


Организатор Mail.Ru Group
Клиент Mail.Ru Group
Страна/город Россия/ Москва
Дата проекта 03.06.2017

Факты о событии

Цели события: собрать на площадке Mail.Ru Group дизайнерское сообщество и провести традиционное крутое дизайнерское мероприятие. Также у нас была цель донести профессиональному сообществу ту мысль, что наша компания является лидером в области дизайна и что мы всегда открыты для профессионалов.

Описание креативной идеи проекта:

Проводя мероприятие в шестой раз, было принято решение «похулиганить» и сделать отдельный фирменный стиль. Дизайнерская команда собирала мудборд, рисовала множество логотипов, а также различного оформления помещения. В итоге сам собой выработался стиль, похожий на дизайнерский стиль Мемфис, для которого характерны броские геометрические формы, яркие цвета, использование высокотехнологических материалов (например, ламинированного пластика). В частности, решили сделать необычный пресс-вол, в который можно зайти, сцену с наплывами цвета, яркие диваны и оформление, раскрашенный промо-персонал и т.п. Мы каждый раз развиваем подход к сувенирке для участников — наши футболки в стиле оформления текущего года становятся коллекционными, уже второй год мы варим брендированное пиво, экспериментируем с другими форматами (костеры для пива и т.п.).

Несколько слов о событии:

myDribbble Meetup прошел в Москве уже в шестой раз. Он вырос из митапа на 70 человек в одну из трёх крупнейших конференций по дизайну в России. Традиционно на мероприятии звучали только практические кейсы: участники рассказывали о том, как создаются эффектные современные сайты, иконки, иллюстрации, веб-сервисы и мобильные приложения. Уже третий год к нам приезжают создатели самых востребованных инструментов для дизайнеров из Европы и США. Каждый год дизайнерское сообщество ждёт, когда Mail.Ru Group проведет уже традиционный Dribbble Meetup и что организаторы придумают на этот раз. Отойдя от традиционного розового мячика (логотипа Dribbble сообщества в мире) мы пошли по пути ярких цветов, неона и сумасшедших дизайнерских форм.

Целевая аудитория: внутренняя и внешняя профессиональная аудитория

Количество гостей мероприятия: Более 1000 участников в зале, огромное количество просмотров трансляции

Количество привлеченных служб и подрядчиков: 7

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Официальный сайт конференции (http://www.dribbblemeetup.ru/), социальные сети (в том числе официальные группы мероприятия), различные дизайнерские сообщества и ресурсы и пр.

Применяемые технологии и спецэффекты:

2 трансляции: плоская и 360 градусов.

Совершенно нестандартный пресс-вол на «стандартной» конференции: фактически пресс-вол был 3D с выступающими объектами и «заползанием» рисунка на пол

Достигнутые эффективные показатели:

Более 1000 участников в зале, тысячи зрителей онлайн-трансляции, множество положительных отзывов и восхищение созданным фирменным стилем события.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Прохорова Дарья, Руководитель направления деловых мероприятий Mail.Ru Group
Креативный директор Дмитрий Осадчук
Руководитель проекта Ветров Юрий, Руководитель группы проектирования интерфейсов
Арт-директор, дизайнер Денис Шумов,Евгений Долгов, Дарья Ганцева

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на