Московский выпускной 2017 в Парке Горького

Проект участвует в номинациях: Лучшая премьера городского ежегодного события Лучшая режиссура и постановка мероприятия

Факты о событии

Цели события:
Создание праздничной атмосферы в Парке им. М. Горького и чествование выпускников общеобразовательных школ г. Москвы.
Мероприятие должно стать одним их самых ярких и запоминающихся вечеров для 20 000 выпускников.

Описание креативной идеи проекта:
Темой выпускного в этом году стали «Эпохи Москвы» — по случаю предстоящего 870-летия столицы.
За неделю до начала мероприятия на Главном входе в Парк Горького была смонтирована медиа-инсталляция из огромных экранов, где транслировались поздравления от известных личностей, а также был запущен обратный отсчет до начала Выпускного вечера!
В фотозоне с хэштегом #Выпуск2017 гостей встречали актеры-аниматоры в образах представителей исторических эпох — Роберта Рождественского, Павла Третьякова, Юрия Гагарина, Льва Яшина и других.
Парк Горького был разделен на семь тематических зон, представляющих столицу в периоды от XII века до современности. Вход в каждую локацию был обозначен светящимся арт-объектом «Тоннель времени».
Что касается сценического формата – было установлено 2 сценических площадки. На главной сцене на Пушкинской набережной прошел большой концерт, который транслировался в прямом эфире телеканала «Музыка Первого». Лайнап артистов выбирали сами выпускники путем голосования на портале «Активный гражданин».
На танцевальной сцене, установленной впервые прямо в чаше Центрального фонтана, выступали ди-джеи и стартовал первый московский исторический бал, посвященный 1812 году, в котором приняли участие 870 выпускников, что было символично в 870-й юбилей Москвы. Специально для разучивания танцев были записаны видеоуроки и проведено несколько репетиций с выпускниками.
Для обеспечения доступности и массовой вовлеченности, учитывая специфику молодежной аудитории, впервые для городского мероприятия было разработано мобильное приложение «Московский выпускной 2017», которое школьники могли скачать за неделю до праздника.
Мобильное приложение позволяло в режиме on-line следить за тем, что происходит в других точках парка, оценить эпоху или выступления артистов и поставить «like» понравившейся активности. За активное использование мобильного приложения и прохождение зон квеста, выпускники получали баллы. Набравший наибольшее количество баллов получил приз – «селфи со звездой». Помимо этого, участники могли просматривать фотографии выпускных в Парке Горького прошлых лет, а также найти свои фотографии, сделанные профессиональными фотографами в разделе «Фотоальбом.
О самых важных событиях напоминали push-уведомления, который приходили на мобильные телефоны выпускников.
Над проектом работала команда из 300 человек, включая режиссерско-постановочную группу, артистов и аниматоров.

Несколько слов о событии:
До 2014 года массовых гуляний, посвящённых окончанию школы, в столице не проводилось, а в Парке Горького для празднования люди собирались спонтанно. С 2014 года проведением «Московского выпускного» занимается Департамент культуры города Москвы. Впервые мероприятие приобрело общегородской масштаб, единый стиль и тематику, а также общую праздничную программу. Официальной площадкой проведения «Московского выпускного» стал центральный парк столицы — Парк Горького.
В этом году «Московский выпускной» в парке Горького посетили 16700 человек, в том числе 13700 выпускников из 321 школы, учителя и родители.
Перед организаторами стояло несколько задач: удивить гостей и заказчика, найти что-то новое в традиционном формате, что и было успешно сделано.

Целевая аудитория:
Выпускники московских средних учебных заведений, их родители и учителя

Количество гостей мероприятия:
16 700 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Более 30 компаний и более 500 человек персонала

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Информационными спонсорами мероприятия выступили телеканал «Москва 24», «СТС LOVE», Радио ENERGY, «ELLE GIRL» и «PEOPLETALK».
Совместная работа с пресс-службой заказчика позволила обеспечить более 100 публикаций в популярный интернет изданиях и печатных СМИ до, во время и после проведения мероприятия:
«Газета RU», Афиша Daily, The Village, Мел.fm, Комсомольская правда, Московский комсомолец.
Телеканалы — Москва 24, Россия 1, Дождь, телеканал КП.
Прямая трансляция концерта на телеканале «Музыка Первого».

Применяемые технологии и спецэффекты:
Впервые было создано мобильное приложение для городского массового мероприятия.
Установка кастомизированной сцены в чаше Центрального фонтана.

Достигнутые эффективные показатели:
Признание мероприятия выпускниками как лучшего городского события лета;
Широкий резонанс в СМИ.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Шибагутдинов Евгений
Креативный директор Шибагутдинов Евгений
Руководитель проекта Шибагутдинов Илья Шибагутдинова Юлия
Технический директор Ерешко Андрей
Режиссер-постановщик Добрин Иван Бабкина Мария Рослан Наталья
Главный декоратор Фролов Алексей
Арт-директор, дизайнер Ерешко Владимир
Заказчик Буянова Вера директор Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Московская дирекция массовых мероприятий»

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на