Мегафорум & Банкет Директоров Oriflame

Проект участвует в номинациях: Церемония награждения года Юбилей года Лучшее оформление и дизайн мероприятия


Организатор Подъёжики
Клиент Oriflame
Подрядчик MAX/MAX productions
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 17.06.2017-18.06.2017

Факты о событии

Цели события:
Банкет директоров и Мегафорум — два крупнейших мероприятия компании Oriflame, которые традиционно проводятся в июне каждого года.
В этом году компания Oriflame праздновала 50-летний юбилей на международном рынке. Масштабы запланированного события должны были отвечать солидной дате, поэтому дополнительным условием проведения ежегодного Банкета Директоров Oriflame стало вовлечение в событие максимальной аудитории на всех этапах его проведения.

Описание креативной идеи проекта:
Темой Мегафорума-2017 была выбрана концепция: «Орифлэйм — это Я!», объединившая в себе десятки историй личного успеха и историй развития вместе с компанией, рассказанные лучшими консультантами и лидерами шведской косметической компании. Центром внимания публики на мероприятии должны были стать личные истории успеха, а главной целью — демонстрация представителей компании как главной ценности, их успехов — как основного повода для гордости.
Темой Банкета Директоров была выбрана концепция: «Золотая коллекция. The best of Oriflame». В основу идеи проведения Банкета Директоров лег формат известного музыкального конкурса «Евровидение», позволяющий одновременно объединить огромную аудиторию Oriflame пo всей России путем онлайн-голосований и прямой трансляции, а также привлечь её к активности в период подготовки к финалу.

Несколько слов о событии:
Главной целью проведения музыкального конкурса стал выбор официальной юбилейной композиции компании Oriflame-2017. Специально для конкурса были написаны 16 песен, исполненные представителями компании из разных регионов страны. После проведения жеребьевки среди исполнителей и записи треков в профессиональных студиях, песни, исполненные консультантами компании, были размещены на сайте, а болельщикам была предоставлена возможность голосования за понравившийся трек. Исполнители 7 песен, набравших большее количество симпатий, были приглашены для участия в финале на сцену «Олимпийского».
В постановке номеров участников принимали участие режиссеры, хореографы, к разработке декораций привлечены профессиональные сценографы. В целом, подготовка к событию и объем проделанных работ не уступала уровню «Евровидения». Драматическим моментом стало определения победителя в формате известного международного конкурса, проходившее онлайн посредством голосования через сайт и смс-сообщения.

Целевая аудитория:
предприниматели Орифлэйм

Количество гостей мероприятия:
16000/3000

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
более 35

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Прямая онлайн-трансляция на канал в youtube.ru

Применяемые технологии и спецэффекты:
— Световые кластеры на динамических лебедках
— Экран «Г»-образной формы на динамических лебедках
— Криоджеты
— Тяжелый дым

Достигнутые эффективные показатели:
более 20000 чел, подключённых к онлайн трансляции

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Шкарупа Александр
Креативный директор Гремицкая Наталия
Руководитель проекта Ларцева Виктория, Сальникова Анастасия
Технический директор Технический продакшн: MAX/MAX
Режиссер-постановщик Роберт Пертая, Овинцовский Илья
Главный декоратор Décor Buro, MAX/MAX
Арт-директор, дизайнер Подлеснова Елена , Мартынов Максим
Заказчик Брежнева Александра, Наталья Бутенко – ивент-менеджеры

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на