Летний фестиваль Shell V-Power

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Лонч года Фестиваль года


Организатор SPN Communications
Клиент Концерн Shell
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 17.06.2017-18.06.2017

Факты о событии

Цели события:
Цель: проинформировать аудиторию о начале продаж нового улучшенного топлива Shell V-Power, а также о скором появлении в России дизельного топлива Shell V-Power Diesel.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
• Рассказать потребителям и медиа об улучшении качества бензина Shell V-Power через демонстрацию основных потребительских характеристик продукта.
• Осуществить позиционирование Shell V-Power как премиального топлива, разработанного для защиты автомобиля.
• Создать информационный повод, который позволит иницировать публикации о Shell V-Power в различных категориях СМИ: не только автомобильных, но и lifestyle, деловых, общественно-политических.

Описание креативной идеи проекта:
Мы решили донести до целевой аудитории идею заботы о собственном автомобиле через использование качественного топлива и как можно проще рассказать о преимуществах топлива Shell V-Power. Такое топливо как Shell V-Power быстрее, мощнее, экологичнее и чище, чем другие марки в данной ценовой категории. Для обеспечения широкого распространения ключевых сообщений и вовлечения аудитории мы решили сделать офлайн-мероприятие с большим количеством потенциального online контента. Мероприятие рассчитано на всех членов семьи, что создает «семейный» опыт взаимодействия с брендом. По этой причине местом проведения мероприятия стал парк для семейного отдыха ВДНХ в Москве.
Ключевое сообщение коммуникации: Новый Shell V-Power был разработан для улучшения производительности и улучшения работы двигателя автомобиля. Заправьте свою машину топливом Shell V-Power и она будет вам благодарна.
Концепция мероприятия фестиваль Shell V-Power:
Мероприятие в парке ВДНХ – месте, не связанном с привычным автомобильным контекстом, что обеспечивает:
• Большое количество потенциального контента для распространения в медиа.
• Популярные тематики социального обсуждения: инновации, life style, экология.

Несколько слов о событии:
В рамках празднования 125-летия «Шелл» в России на летнем фестивале Shell V-Power, который состоялся на территории ВДНХ 17-18 июня 2017 г., англо-голландский концерн объявил о начале реализации нового улучшенного топлива Shell V-Power, а также о скором появлении в России дизельного топлива Shell V-Power Diesel. Фестиваль запомнился большим красочным павильоном «Шелл», построенным в виде современной заправочной станции, и множеством энергичных активностей, включая детскую автошколу, аквагрим, тату, гоночные симуляторы, угощения от кафе Deli2Go. Развлекали гостей экспозиции «Шелл» легендарные ведущие радио «Максимум» Константин Михайлов и Адам Джеймс, а также одни из лучших битбоксеров России Илья Орехов и Алексей Битов. Кроме того, посетители смогли познакомиться с уникальным сверхэкономичным болидом команды MADI ECO-Team Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, который на ежегодном эко-марафоне «Шелл» в Лондоне на 1 литре нового Shell V-Power смог проехать 238 километров.

Целевая аудитория:
• автовладельцы, ядро аудитории – мужчины 35 – 45 лет
• семьи с детьми
• СМИ

Количество гостей мероприятия:
Более 25 тысяч человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Более 40 подрядчиков

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
• Впервые в России мы представили сверхэкономичный болид команды MADI ECO-Team, который на ежегодном эко-марафоне «Шелл» в Лондоне на 1 литре нового Shell V-Power смог проехать 238 километров
• Была организована специальная фото-зона с инновационным партнером компании «Шелл» – Ferrari (Shell V-Power – единственное топливо рекомендованное Ferrari). Гоночный спорткар помог нашим гостям почувствовать себя настоящими гонщиками и сделать яркие фотографии, которые привлекли внимание аудитории в соц. сетях.
• Мы учли тот факт, что высокий процент автомобилистов слушает радио, поэтому анонсировали мероприятие на радиостанции MAXIMUM и пригласили диджеев Костю Михайлова и Адама Джеймса в качестве ведущих.
• На площадке мы разместили брендированный шатер с множеством энергичных активностей для детей и взрослых, включая детскую автошколу, аквагрим, гоночные симуляторы, картинг.
• Мы провели отдельное мероприятие для СМИ и блогеров – пресс-завтрак для журналистов и их семей на площадке фестиваля. В пресс-завтраке приняли участие руководство и технические специалисты концерна «Шелл», а также капитан гоночной команды MADI ECO-Team. Кроме того, мы создали активности, привлекающие каждую категорию СМИ.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Возведение на территории парка ВДНХ большого красочного павильона «Шелл», построенного в виде современной заправочной станции – точной копии АЗС Шелл.

Достигнутые эффективные показатели:
• Медиа Охват Составил 20 658 001
• Вышло более 70 публикаций в федеральных СМИ
• AVE составил 4 332 000
• По предварительным данным клиента, уровень восприятия высокого качества топлива вырос до 65% к концу 2017 года

Команда проекта:

Креативный директор Владимир Чесноков
Руководитель проекта Юлия Жарикова
Технический директор Илья Кузнецов
Арт-директор, дизайнер Виктория Евдокимова

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на