LEGO город Mail.Ru Group

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Тимбилдинг года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор Внутриком и event-отдел Mail.Ru Group
Клиент Mail.Ru Group
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 15.10.2017-16.10.2017

Факты о событии

Целевая аудитория:

Сотрудники московского офиса компании 2500+ человек.

Региональные офисы 2000+ человек.

Молодые, активные гики.

Друзья и близкие сотрудников.

 

Количество гостей мероприятия:

Более 1000 человек.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:

Агентство FU2RE.ru – креатив и кураторство

Производственные работы: http://a737.ru/  и http://www.m-20.ru/

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Многие команды отразили в постройках свои проекты и департаменты, что дало их дополнительный пиар внутри компании.

В соцсетях было опубликовано более 400 постов про LEGO-город и день рождения MRG.

Применяемые технологии и спецэффекты:

Самым интересным решением стала организация железной дороги из набора Lego. Длина трассы составила боле 60 метров. По ней был пущен поезд с Go-Pro камерой на крыше. Камера снимала вид города изнутри построек и видео выводилось напрямую на все экраны офиса и на официальный сайт проекта (для тех, кто не смог лично присутствовать + для семей и близких).

Более половины построек работали автономно от отдельных источников питания. На площади застройки крутилось колесо парка аттракционов, ездили лифты и включался свет в окошках. Самой нестандартной идеей стал интерактивный щит для рекламы 5х10 см., который не только выводил рекламу наших внутренних проектов, но и мог самостоятельно подключаться к поезду и останавливать его около себя, для «просмотра» рекламы Lego человечками. ))

 

Достигнутые эффективные показатели:

Так как мероприятие направленное на внутреннюю аудиторию, мы снимали статистику по показателям:

Статистика проекта: 

  1. 80 команд 
  2. 316 участников (это только официально зарегистрировавшиеся на сайте lego.mail.ru; по факту + друзья + семьи + сотрудники)
  3. 150 м2 застройки 
  4. Самая длинная трасса по СлотКарам в России — 54 метра! 
  5. Жд трасса из LEGO — 60 м. 
  6. 500 литров выпитого лимонада
  7. 2,5 тысячи порций съеденного попкорна 
  8. А также 1 зеленый слизняк, весом 4 кг! )) 

 

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Троицкая Наталья
Руководитель проекта Остапенко Ярослава
Главный декоратор Сергеева Юлия
Заказчик Лия Королева, руководитель направления внутренних коммуникаций Марина Кудревская, менеджер по специальным проектам Алексей Королев, менеджер по нематериальной мотивации

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на