Ground of Dreams

Проект участвует в номинациях: Некоммерческое мероприятие года Лучшая спонсорская интеграция 


Организатор Louder
Клиент Ground of Dreams
Страна/город Россия/Пермь, Тольятти, Томск, Воронеж, Тобольск, Нижневартовск, Дзержинск, Тюмень, Благовещенск
Дата проекта 01.02.2017-01.09.2017

Факты о событии

Цели события: Цель – реализация программы NBA с целью развития здорового образа жизни среди детей и молодежи в России

Описание креативной идеи проекта: Детские мечты — особенные. В отличие от взрослых ребенок абсолютно уверен в своем желании и не видит никаких преград. Но зачастую обстоятельства оказываются сильнее. Для того, чтобы помощь юным спортсменам овладеть профессиональными навыками, нужно только немного помощи от взрослых. Россия – это огромная география, боле 17 000 кв км и более 1 000 городов. Коллаборация двух крупных брендов NBA и Сибур стала важным событием в жизни подростков и детей из маленьких удаленных городов, где нет достойных условий для спортивного развития.

Несколько слов о событии: Программа NBA Cares, решающая социально значимые проблемы на международном уровне, запускается в России. За 10 лет существования программы NBA – NBA Cares — команды и игроки лиги перевели более 242 млн долларов США на благотворительные цели, посвятили более 3 млн. часов социально значимой деятельности и реализовали свыше 915 учебных, спортивно-игровых и жилищных проектов для детей и их семей из 26 стран мира.

В рамках партнерства были модернизированы девять спортивных объектов в Перми, Тольятти, Томске, Воронеже, Тобольске, Нижневартовске, Дзержинске, Тюмени и Благовещинске. Каждый из объектов был оснащен новейшим спортивным инвентарем и оборудован в соответствии с высокими мировыми стандартами NBA.

Открытие каждой из площадок стало событием городского уровня и семейным праздником. В каждое из мероприятий были вовлечены звездные игроки NBA – близнецы Брук и Робин Лопес, Роберт Орри, Маггси Богз, Эй Си Грин, Брюс Боуэн и Андрей Кириленко.

Утверждение городов и реконструкция спортивных площадок в соответствии с международными стандартами NBA. • Организация торжественных открытий реконструированных площадок с вовлечением администраций городов и областей, значимых спортивных и общественных деятелей, международных спортсменов лиги NBA в рамках реализации PR-стратегии. • Продюсирование пресс-мероприятий с максимальным вовлечением федеральных и региональных СМИ.

Целевая аудитория: Дети и подростки, имеющие интерес к спорту и баскетболу

Количество гостей мероприятия: > 3 000

Количество привлеченных служб и подрядчиков: > 45

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов: Тактика и коммуникационные инструменты PR-стратегии: • Регулярные коммуникации с журналистами с целью информирования об основных событиях, происходящих в рамках реализации программы NBA Cares в России; • Подготовка и распространение пресс-релизов; • Анонсирование торжественных открытий; • Пресс-туры; • Комментарийный блок со спортивными звездами;

Применяемые технологии и спецэффекты: Мировые стандарты NBA для спортивных помещений

Достигнутые эффективные показатели: • 6 пресс-дней, 5 пресс-туров • 12 релизов, 24 интервью, 7 ТВ-репортажей, 2 радио-анонса, более 14 публикаций в печатной федеральной прессе. • Более 350 независимых публикаций, из которых около 70 публикаций вышло в региональных изданиях, остальные – в федеральных. • Общий охват аудитории – более 340 млн. чел. • Средняя глубина проникновения проекта в федеральных СМИ – 3 новости и 1 интервью с баскетбольной легендой в каждом издании. • Около 100 публикаций в социальных медиа с общим охватом аудитории 2,2 млн. чел. • ADV value размещенных материалов – 55 600 000 руб.

Команда проекта:


Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на