Гастрономический спектакль «В библиотеке»

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор Pro-Vision Communications
Клиент Одна из компаний, производитель бытовой техники
Подрядчик Pro-Vision Communications
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 24.11.2017-30.11.2017

Факты о событии

Цель события
Повысить лояльность ключевых партнеров и журналистов к бренду заказчика.

Описание креативной идеи проекта
Ежедневно в Москве проводится множество бренд-мероприятий, поэтому
представители бизнеса и журналисты подходят к их выбору крайне разборчиво.

Чтобы вызвать интерес, событие должно быть не только статусным, но и носить
эксклюзивный характер, отражать современные тенденции event-индустрии и в
корне отличаться от всего, что делалось ранее. Так родилась идея серии
«гастрономических спектаклей в библиотеке», объединившей в себе два
актуальных тренда: феномен иммерсивности (от англ. immersive – «создающий
эффект присутствия, погружения») и моду на изысканность в гастрономии.

Несколько слов о событии
Гостям мероприятия был предложен совершенно новый, оригинальный формат –
«гастрономический спектакль». Праздничный ужин превратился в настоящее
представление благодаря интересной подаче блюд, меню, стилизованному под
либретто, а также аудиоперформансу, подготовленному специально для события.

В пространстве, нетипичном для подобного рода мероприятий, удалось создать
атмосферу театра и вовлечь гостей в необычную историю с открытым финалом.
Местом проведения иммерсивных спектаклей высокой кухни (первый спектакль
был проведен для партнеров компании, второй для журналистов) стала
библиотека еще не открытого арт-пространства Community. Выбор в пользу этой
уникальной для Москвы площадки, с одной стороны, гарантировал эсклизивный
статус мероприятия, а с другой – демонстрировал требовательной аудитории
прогрессивность философии Scarlett и открытость компании к новым трендам.
Успех любого спектакля, в том числе гастрономического, во многом зависит от
режиссера. Именно поэтому его «кресло» занял Джакомо Ломбарди, один из
лучших шеф-поваров Москвы. Специально для гостей он подготовил пять
эксклюзивных сетов, в которые вошли фирменные блюда маэстро: кейл с романо, 
димсам, чилийский сибас с овощами, стриплойн, фисташковый пирог, конфета с
лавандой, шоколадный трюфель. Под каждый сэт, под каждый астрономический
шедевр был подобран особый напиток: на welcome гостям были поданы
эксклюзивные коктейли, закуски дополнялись белым вином из Италии, горячее –
чилийским красным, десерты – превосходным свежесваренным кофе.
Чтобы придать действию «театральность» и превратить его из рядовой дегустации
(если мероприятия с участием Джакомо Ломбарди вообще можно назвать
рядовыми) в смелый, ни на что не похожий эксперимент, ЛИБРЕТТО (меню)
подавалось гостям в формате аудиоперформанса. Блюда в этот вечер были
представлены таким образом, что собравшимся казалось: перед ними не просто
тарелка с чем-то крайне аппетитным, а полноправные участники спектакля,
«яркие личности», которые обладают собственными чувствами и готовы «вступить
в диалог» со зрителем. Благодаря такой подаче граница между гастрономией и
современным искусством в этот день исчезла окончательно.

Целевая аудитория
– Топ-менеджеры и менеджеры среднего звена ключевых компаний-партнеров
компании-заказчика, возраст – 30-45 лет.
– Журналисты ведущих ритейл- и лайфстайл-изданий.
Количество гостей мероприятия
50 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков
4

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание
результатов
События носили закрытый характер и не предполагали широкого освещения в
СМИ. Тем не менее, гости активно делились впечатлениями в социальных сетях.
«На сегодняшний день это лучшее из виденных мной мероприятий. Кто возьмет
планку выше?» – так звучал один из отзывов, и с этим мнением были солидарны
многие другие участники.

Применяемые технологии и спецэффекты
– Аудио-перформанс
– 3D-мэпинг

Достигнутые эффективные показатели
Концепция и уровень организации мероприятия получили высокую оценку со
стороны участников события.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications
Креативный директор Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications
Руководитель проекта Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications
Технический директор Валерия Гераскина, руководитель отдела Event Marketing агентства Pro-Vision Communications
Режиссер-постановщик Синиша Лазаревич, арт-директор COMMUNITY
Заказчик Вера Машурова, PR & Event Manager

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на