Автомобильный Фестиваль «Зажигание»

Проект участвует в номинациях: Региональное событие года Спортивное событие года Фестиваль года Лучшая премьера городского ежегодного события


Страна/город Россия/Сочи
Дата проекта 25.08.2017-26.08.2017

Факты о событии

Цели события:
Популяризация автоспорта в России и развитие региона «Краснодарский край», привлечение дополнительного внимания к Олимпийскому парку и, в частности, к Сочи Автодром.

Описание креативной идеи проекта:

Идея проекта строилась на сюжете знаменитой киносаги «Форсаж». Мы
собрали на одной площадке представителей из разных дисциплин
автомобильного спорта и посредством яркого шоу познакомили зрителей с
увлекательным и разнообразным миром автоспорта.

В выставочно-развлекательной зоне у посетителей фестиваля была
возможность поближе познакомиться с участниками шоу-программы. В этой
зоне были организованы: сервисный парк участников гонки, выставка
автомобилей (спорт, ретро, тюнинг и др.), показательные выступления,
автограф-сессии пилотов, интерактивные зоны, а профессиональные атлеты
Red Bull, будоражили зрителя головокружительными трюками.

Главной идеей шоу были показательные выступления представителей разных
дисциплин. Дисциплины были разделены на три направления Перед каждым
гоночным заездом была презентация, дающая представление о каждой
дисциплине.

Синопсис шоу программы:

Основные направления автомобильных дисциплин были разделены на
категории, которые олицетворяли три «супергероя»: кольцевые гонки –
«Аэродинамика», ралли – «Скорость» и дрифт – «Зажигание». Перед
гоночными заездами была презентация каждой дисциплины, с исполнением
рекордного трюка каскадером в сопровождении танцевального номера и
видеоряда на мониторах.

Герои отправляются в увлекательное путешествие по миру автоспорта, где
знакомят зрителя с увлекательной историей возникновения дисциплин, их
правилами, чемпионами, характером, атрибутикой и эмоциональной
окраской.
Супергерои олицетворяют собой три элемента без которых не обходится ни
одна гонка и представлены характерной цветовой гаммой: «Белый» –
«Аэродинамика», «Синий» – «Скорость» и «Красный» – «Зажигание» (цвета
Российского флага).

Для мероприятия было выбрано название «Зажигание». «Зажигание» — это
метафора, олицетворяющая единство чувств человека и технического
элемента автомобиля.

Идея создания логотипа – визуализация гоночного трека с его крутыми поворотами.

Красный цвет логотипа – цвет страсти: к автомобилям и автомобильному спорту.

Несколько слов о событии:

Фестиваль «Зажигание» — это спортивно-развлекательное событие уникального формата и грандиозного масштаба, которое было проведено в России впервые. На одной площадке оказались собраны представители из разных дисциплин автомобильного спорта, где с помощью яркого шоу зрителей познакомили с увлекательным и разнообразным миром автоспорта.

Целевая аудитория:
10-60 лет мужчины, женщины.

Количество гостей мероприятия:
12 000 чел.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
31

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Официальный сайт Zazhiganie-fest.ru
Несёт информационный характер
На сайте представлена информация о мероприятии, расписание активностей, схема расположения объектов, новостные блоки, контакты и страница, с возможностью бронирования и покупки билетов.
С 11 июля сайт посетило более 43393 уникальных пользователя
Яндекс показы –более 1 858824
На сайт осуществились переходы более чем из 87 источников, таких как:
Google–21813
Yandex-5600
ВК -5812
Сочиавтодром–1923
Другие рефералы -3720
Баннеры -2503
СЕО -420
Инстаграм–2063
Facebook–827
Прямые заходы –2719
Программатик–1466
Одноклассники -3200
Таргетинг гео: Сочи, Адлер, Краснодар, Анапа, Туапсе, Геленджик, Крымск, Майкоп, Лабинск, Армавир, Славянск-на-Кубани, Абхазия;
пол/возраст: м/ж 18-60,
Таргетинг по интересу: автоспорт
Интернет-реклама
• Страницы в социальных сетях (Фейсбук, вконтакте, Инстаграм).
• Публикации в рекламных сообществах ВК.
• Публикации в рекламных аккаунтах Инстаграм.
Контекстная реклама (в т.ч. РСЯ) по тематикам «Развлечения Сочи», «Развлечения Краснодарский край», «Автоспорт», «Экстрим» и т.п.
• Таргетированнаяреклама в фейсбукеи вконтакте
• Группы в вконтактеи фейсбуке, страница в инстаграм
• Рекламные публикации в тематических сообществах во ВК (развлекательные сообщества + афиши событий)
• Рекламные публикации в инстаграм(афиши событий)
• Медийнаярекламная кампания через «Аудиториус» (программатик, закупка баннеров по системе RTB)
• Анонсы на информационных сайтах (новостные порталы и сайты-афиши)
• Флешмобв социальных сетях (подарки за наибольшее кол-во like/share)
НАРУЖНАЯРЕКЛАМА
(Охват–более60000контактов):
20 щитов 6х3м в Сочи
-Афиши на остановочных комплексах (80 конструкций).
-баннеры и ситибордыМосква 22 шт.
-наружная реклама в Имеритинскомквартале и Олимпийском парке
РЕКЛАМА НА РАДИО
Общийохват346200,30 секунд,с7-25августа,PrimeTime:
30 секунд, с 7-25 августа, PrimeTime:
• АвторадиоРадио–119 выходов, Серебряный дождь и Русское радио –84 выхода, Энерджи124 выхода
• Европа+, Ретро ФМ, Спорт ФМ 362 выходов
РЕКЛАМА НА ТВ
Ролик Россия 1 Сочи –80 выходов
Ролик на ТНТ Сочи –80 выходов
Ролик на Кубань 24
МАКС ТВ и ДТВ+ -80 выходов по 15 секунд
ПРОМО-АКЦИИ, CO-PROMOTION
• Работа промоутеров в крупных ТЦ Сочи, Олимпийском Парке, СОЧИ –раздача анонсирующих листовок, приглашение на мероприятие
• Размещение рекламных материалов в зоне рецепции в отелях Сочи и Адлера
• Размещение рекламных материалов в кафе/ресторанах Сочи и Адлера
• Размещение рекламных материалов в точках продаж/обслуживания партнеров мероприятия в Сочи и Адлере
• Размещение рекламных материалов на АЗС в Сочи и Адлере
• Размещение рекламных материалов в развлекательных центрах Сочи и Адлера
Охват–более100000контактов.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Применяемые технологии и спецэффекты:

Для достижения WOW-эффекта и привлечения внимания аудитории,
специально для фестиваля были применены следующие технологии и
спецэффекты:

1.         Рекордные трюки от именитых каскадеров России, которые были
вплетены в театрализованную постановку с участием танцоров, фаер-шоу и
самое главное профессиональных автогонщиков (Чемпионов). В одном из
таких театрализованных действий принял участие первый Российский пилот
F1 Виталий Петров.

Рекордные трюки, показанные на фестивале: Прыжок каскадёра в горящий
тоннель с крыши мчащегося со скоростью 100 км/ч автомобиля.

Прыжок-сальто акробата через спортивный автомобиль, движущийся со
скоростью 60 км/ч.

Появление перед зрителями каскадера, летящем на заряженном
пиротехникой «СКАЙБОРДЕ», по самому длинному скоростному пролёту (300
метров).

2. Еще одним эффектным воздействием на зрителя, стало выступление
трюковой группы «Активация» под руководством Arkadiy Vargo и
Александры Буренко. Специально для фестиваля была разработана
программа «Автородео» с нестандартными элементами, обрамленная в
музыкально-пиротехническую сопровождение так, что получилось
экстремальное театрализованное представление.

3. Для рекордных трюков и эксклюзивного шоу были разработаны
специальные конструкции, расчетами которых занимались ведущие
специалисты Испании и России.

4. Шоу-программа сопровождалась мощным пиротехническим обеспечением
(салюты, фальшфейеры, цветные дымы, искры, тяжелый дым, горящие люди,
фонтаны), которое четко синхронизировалось с музыкальным рядом.

5.Одним из элементов глобальной шоу программы являлись воздушные
гимнасты со специальным номером на полотнах, которые выполняли
«хайповые» фигуры прямо над зрительской трибуной.

6. В проекте были использовании самые современные технологии файер-шоу.

7. Интерактив со зрителем. Победители розыгрыша стали участниками
заездов на ралли-рейдовых грузовиках «КАМАЗ», за рулем которых были
именитые чемпионы и неоднократные победители марафонов.

8.Специально для фестиваля был написан гимн, который впоследствии стал
хитом в обширном кругу автомобильного спорта. Также была написана
песня, посвященная автогонщикам, которая стала саундтрэком
мероприятия.

9.Вечером 26 августа всех зрителей и гостей фестиваля ждал концерт
группы «Пицца» и салют.

10. На фестивале была развлекательная зона, в которую входили:
интерактивные программы на автомобильную тематику, шоу от команды Red
Bull, интерактивная выставка гоночной техники, выставка тюнингованных
автомобилей, шоу-дрифт команды RDS, а также детская зона.

11. Был разработан специальный маршрут по живописным местам для
РЕТРО-РАЛЛИ.В первый день автомобильного фестиваля “Зажигание 2017” в
г. Сочи прошло ретро-ралли. В Олимпийском парке состоялся
торжественные старт и финиш, а маршрут ретро-ралли проходил по всему
городу Сочи, где каждый желающий мог посмотреть на это яркое и
запоминающееся событие. В мероприятии приняли участие лучшие
раритетные творения самых известных автомобильных марок. Ретро-ралли
соединило спортивную программу с современными, культурными,
туристическими и познавательными аспектами города Сочи.

12. Симбиоз шоу и профессиональных автоспортивных соревнований.
Безопасность на Сочи Автодром обеспечивала команда профессиональных
судей, маршалов и других специалистов.

13. Выступление звезд команды «КАМАЗ-МАСТЕР». Подготовленные номера и
выступления команды были интегрированы в глобальную шоу программу всех
дней фестиваля.  Впервые профессиональные спортсмены взаимодействовали
с творческими коллективами.

14. Впервые профессиональные автоспортсмены взаимодействовали с
творческими коллективами.

Достигнутые эффективные показатели:
Фестиваль посетили 12 000 зрителей.
Более 500 000 посещений и просмотров на тему автомобильный фестиваль
«Зажигание».
Фестиваль поддержали: Мэр города Сочи; Российская Автомобильная
Федерация; Министерство Спорта России.
Заметно увеличена посещаемость интернет ресурсов на тематику
автомобильных видов спорта.
Спонсоры и партнеры приняли решение об  участие в фестивале
«Зажигание» 2018 года.
Тысячи положительных отзывов от зрителей и участников Фестиваля в
различных социальных сетях.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Дарья Алексеева
Креативный директор Дарья Алексеева
Руководитель проекта Дарья Алексеева
Технический директор Марина Данилова
Режиссер-постановщик Arkadiy Vargo — режиссер, Александра Буренко помощник режиссера (постановщик трюков); Юлия Дехнич - помошник режиссера, Елена Чеченева — помошник режиссера
Главный декоратор Алиса Бритарева
Арт-директор, дизайнер Алиса Бритарева
Заказчик Начальник Управления рекламы и маркетинга ДСОиМ

Голосование завершено!

Поделиться проектом

К списку участников

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на