Закрытый показ Porsche Panamera G2: Будь другим!

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Роад-шоу года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing
Страна/город Москва, Санкт-Петербург
Дата проекта 23.09.2016-06.11.2016

Факты о событии

Цели события:
Презентация нового Porsche Panamera G2 в России. Стимулирование желания и заинтересованности в покупке нового Porsche Panamera G2 среди постоянных и потенциальных клиентов Porsche.

Описание креативной идеи проекта:
Задолго до официальной российской премьеры Porsche Panamera G2 компания «ПОРШЕ РУССЛАНД» организовала серию private view мероприятий в шести дилерских центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Концепцию проекта разработала и успешно реализовала команда DEPARTÁMENT. Porsche предлагал взглянуть на новый Panamera G2 с совершенно иной точки зрения: Будь другим!

Смелость и спортивный дух легендарного бренда нашли отражение в концептуальном боксерском ринге, на котором внутри закрытого куба автомобиль встречал истинных ценителей Porsche.

Напротив Porsche Panamera были расположены станции дополненной реальности, а вокруг автомобиля специальные digital-маркеры, при наведении на них меняющие контент на планшетах. На экранах около автомобиля пространство трансформировалось в зависимости от выбранного маркера. Каждый гость мог изменить цвет автомобиля и создать свой уникальный дизайн. Таким образом контент раскрывал эксклюзивный подход к каждому клиенту.

Несколько слов о событии:
В рамках проекта DEPARTÁMENT организовал Closed Room на базе 6 дилерских центров в Москве и Санкт-Петеребруге. Специально разработанная конструкция состояла из сборно-разборных секций и конфигурировалась в соответствии с каждым новым пространством с заданными размерами, чтобы позволяло в короткие сроки переносить мероприятие в один за другим дилерские центры. Во время пребывания в Closed Room гость несколько раз взаимодействовал с автомобилем и менеджером, а также получал техническую и имиджевую информацию о новом Porsche Panamera G2 в интерактивных зонах. Изучая автомобиль, каждый гость знакомился с его основными составляющими: инновационность, премиальность, индивидуальность и драйв.

Эксклюзивный closed room с автомобилем внутри работал ежедневно в течение 26 дней проекта.
Одной из важных сервисных задач стало постоянное обеспечение VIP-приема гостям закрытых презентаций.

Целевая аудитория:
Владельцы топовых Porsche, потенциальные покупатели, партнеры компании, пресса.

Количество гостей мероприятия:
1 303 человек 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Мероприятие носило закрытый характер и не анонсировалось до официальной премьеры.
Основная коммуникация по проекту шла исключительно с клиентами компании Porsche.

Достигнутые эффективные показатели:

Более 1300 клиентов марки оказались один на один с новым Porsche Panamera, чтобы познакомиться с новинкой и почувствовать себя ее будущим владельцем. 
Продано 66 автомобилей.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Софья Герштейн, Валентина Партяникова
Креативный директор Эльдар Джинчарадзе
Руководитель проекта Анастасия Кошелева
Технический директор Денис Шиш
Режиссер-постановщик Василий Зоркий
Главный декоратор Петр Новиков
Арт-директор, дизайнер G-Studio
Заказчик Екатерина Сидорова, Арсен Амиров

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на