За гранью кино. «Территория»

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Тимбилдинг года Лучшее техническое воплощение мероприятия


Организатор EVENT CENTER
Страна/город Москва
Дата проекта 17.09.2016

Факты о событии

Цели события:
Удивить коллег, попробовать что-то принципиально новое в командообразовании, вовлечь всех участников на 100%, получить новый заряд энергии, раскрыть внутренние индивидуальные резервы, повышение лояльности сотрудников к компании, укоренение понятия «Я — как часть компании», расширение кругозора и повышение командной сплочённости, как в микро-коллективах, так и в компании в целом.

Описание креативной идеи проекта:
Мы разработали новую, уникальную, авторскую программу тимбилдинга «Территория», главной идеей которого стало полное погружение сотрудников компании в атмосферу съемочного процесса блокбастера.
Участникам предстояло пройти 10 станций – съемочных площадок и окунуться в мир подготовки и проведения спецэффектов, применяемых при производстве блокбастеров, самостоятельно подготовить, выполнить и снять трюки в кадре фильма. Весь инструментарий тимбилдинга – профессиональный, использующийся при съемках реального экшен кино.

Несколько слов о событии:
ООО «Элком-Электро» выражает искреннюю благодарность сотрудникам ООО «EVENT CENTER» и лично Генеральному директору Михаилу Чеботареву за прекрасно придуманное, продуманное и воплощенное корпоративное мероприятие. Особенно ценно для нас, что программа, которую разработал и воплотил коллектив ООО «EVENT CENTER» — уникальная, никто и никогда такого еще не делал, мы были первыми!
Идея мероприятия «съемка фильма» сама по себе совсем не новая, но способ её реализации, который нам предложил наш давний партнер — агентство «EVENT CENTER» нас «зацепил».
«ТЕРРИТОРИЯ» — кинотимбилдинг в жанре «экшен» — программа полностью построена на технологиях реального трюкового кино, с участниками мероприятия работали профессиональные каскадеры — инструкторы.
Мероприятие было реализовано таким образом, что на каждой станции были задействованы все 200 участников команд. Команды всё на каждой станции делают сами, их только инструктируют, координируют и помогают при необходимости. Работа участников на станциях выстроена таким образом, чтобы избежать любых возможных травм, ни к одному изначально опасному элементу (изготовление пиротехники, монтаж страховки и т.д.) участники не допускаются.
Для съемок выбрали руинизированные временем и заброшенные корпуса бывшего санатория недалеко от Москвы. День выдался холодным и пасмурным, продолжительность съемок — 5 часов, но при этом программа дала участникам такой мощный заряд позитива и новых впечатлений, что ни замерзших, ни уставших в наших съемочных павильонах не было! Да и сам фильм, смонтированный из материалов съемочного дня, получился настоящим экшеном, при этом с сюжетной привязкой к специфике деятельности нашей компании.
Заместитель Генерального директора Михаил Гриценко.

Целевая аудитория:
Менеджмент компании, мужчины и женщины возрастом 23-55 лет (Девушки 60% — Мужчины 40%)

Количество гостей мероприятия:
200 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
4

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
https://www.youtube.com/channel/UCzSVzd5u2xLiovBsV1D7yDQ

Применяемые технологии и спецэффекты:
Для подготовки и проведения программы были привлечены специалисты высокого профиля:
— Авторская методика подготовки и проведения трюков, с участием не подготовленных людей. Специально разработанная технология логистики между 10 станциями, для быстрого и безопасного прохождения пунктов.
— Пиротехнические спецэффекты: Мы разработали программу безопасного обучения и подготовки спецэффектов участников программы. Для этого привлекались специалисты по пиротехническим эффектам. Использовались такие спецэффекты как: имитация попадания пули в предметы и человека в кино, имитация различных вариантов «Взрывов», применяемых в кино, знакомство со специальным охолощенным оружием для кинопроизводства.
— Динамические спецэффекты «Ригинг». Участники знакомились и пробовали самостоятельно (как каскадеры) с динамической системой, которая применяется в кино для проведения трюков и эффектов отлета крупных предметов в кадре фильма от воздействия на каскадера или предмет различных сил (взрыв, удары актёра, действия стихии, фантастических возможностей). Также в программе использовалась специальная техника спец подразделений используемая при штурме зданий. Участники учились спускаться по стене здания вниз головой, контролируемому спуску прыжками по отвесной стене, переправам через каньоны, реки и других препятствий.
— В программе мы использовали трэкинг для совмещения динамической сцены снятой на зеленом экране (chromakey) и раскрывали секреты работы супервайзера в кино.
— Специальные бутылки применяемые в кадре фильмов для сцен с драками.
— Павильонный дым. Для создания эффекта баталии и придания видео материалу кинематографического стиля.

Команда проекта:

Руководитель проекта Михаил Чеботарев
Режиссер-постановщик Arkadiy Vargo
Заказчик Михаил Гриценко

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на