Юбилейный вечер, посвященный шестидесятилетию Герасима Петровича, «Поле юбилейных чудес»

Проект участвует в номинациях: День рождения года


Клиент Солощенко Герасим Петрович
Страна/город Пермь
Дата проекта 03.06.2016

Факты о событии

Цели события:
Свое 60-летие юбиляр оценивал, как рубеж, на котором он хотел резюмировать результаты минувшего жизненного периода. Все, что достигнуто Герасимом Петровичем на момент знаменательной даты — главный показатель его жизни. Но не стоит забывать, что все достижения юбиляра несут в себе одну главную ценность: быть полезными людям. Целью мероприятия было зафиксировать личные результаты юбиляра и через них донести до его окружения всю благодарность, которую он испытывает по отношению к семье, родным, друзьям, коллегам и партнерам, ведь с каждым из них связаны его нынешние достижения.

Описание креативной идеи проекта:
Юбилейная повестка события прекрасно вписывается в традицию передачи «Поле чудес» — дарить и получать подарки. В ходе программы вечера, гости крутят «барабан времени», попадая в секторы прошлого, настоящего и будущего жизни юбиляра. Каждый период характеризует ключевое слово, которое гости отгадывают вместе с ведущим. Ключевые слова, в свою очередь, находят продолжение в творческих и интерактивных номерах каждого блока, демонстрирующих таланты приглашённых артистов и самого юбиляра.

Несколько слов о событии:
По масштабу подготовки и бюджету событие являлось глобальным как для организаторов, так и для заказчика. В процессе подготовки были задействованы подрядчики из разных регионов РФ (Москва, Челябинск, Санкт-Петербург, Екатеринбург), в том числе приглашенные звездные гости (театр «Братья по разуму»). Кроме того, в процессе подготовки был осуществлен выезд юбиляра на съемки видеофильма с театром «Квартет И».

Целевая аудитория:
1. Семья и родные юбиляра;
2. Друзья из разных регионов страны и СНГ (Омск, Украина, Киргизия);
3. Топ-менеджмент компании, в которой юбиляр является собственником и директором;
4. Партнеры (Москва, Ростов-на-Дону, Китай)

Количество гостей мероприятия:
150

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
43

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Событие не освещалось, в связи с тем, что имело частный характер

Применяемые технологии и спецэффекты:
Оформление площадки в стиле студии программы «Поле чудес»: световая вывеска «Поле юбилейных чудес», стена — табло с буквами для решения заданий ведущего, сцена-подиум для участников, крутящийся барабан с подсветкой, плазменные панели, сценическое освещение и звук.

Достигнутые эффективные показатели:
По результатам обратной связи, полученной от гостей мероприятия и лично от заказчика, удачно был осуществлен выбор концепции мероприятия: гостей гармонично вовлекли в процесс подведения итогов, который был осуществлен в формате интерактивной игры, сочетающей в себе выступления артистов и творческие задания, основанные на фактах из жизни юбиляра. За счет такого вовлечения цель события была достигнута. Более того, каждый из гостей выиграл благодарственный подарок от юбиляра. Заказчик и гости дали наивысшую оценку процессу подготовки и реализации концепции: 10 из 10.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Юлия Иванова
Креативный директор Юлия Иванова
Руководитель проекта Мария Архиреева
Технический директор Светлана Гилева
Режиссер-постановщик Виктория Морозова
Главный декоратор Наталья Рассолова
Заказчик Солощенко Герасим Петрович

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на