XVI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend

Проект участвует в номинациях: B2B-мероприятие года Деловое событие года Региональное событие года


Организатор SPN Communications
Клиент SPN Communications
Страна/город Санкт-Петербург
Дата проекта 07.09.2016-09.09.2016

Факты о событии

Цели события:
Cобрать в одном месте ведущих специалистов в области PR, маркетинга, digital и GR для обмена лучшими практиками, осмысления итогов года, обсуждения трендов и проблем отрасли и неформального общения. Увеличить количество участников из регионов на 10%. Подтвердить статус центрального мероприятия в годовом цикле отрасли.

Описание креативной идеи проекта:
Идея проведения первого международного форума родилась из желания расширить круг традиционно сложившихся контактов, собрать профессионалов в области public relations, маркетинга, рекламы из России и стран Балтийского региона, а также объединить PR-специалистов и представителей крупных коммерческих компаний, заинтересованных в развитии сферы PR-услуг. За шестнадцать лет в Baltic Weekend приняли участие свыше 7000 специалистов из 35 стран. На пленарных заседаниях шестнадцати конференций прозвучали выступления более 600 экспертов, проведено более 300 круглых столов, посвященных тенденциям развития PR и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

Несколько слов о событии:
Baltic Weekend – крупнейшее в Центральной и Восточной Европе мероприятие в области коммуникаций, является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), агентства SPN Communications и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект Baltic Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. В рамках форума участники обсуждают главные вопросы мировой PR-индустрии, делятся наработками в области новых технологий продвижения, оценивают перспективы развития связей с общественностью на локальном и глобальном уровнях.

Целевая аудитория:
Руководители департаментов по корпоративным коммуникациям, специалисты по PR, GR, digital, рекламе и маркетингу, руководители и менеджеры PR, рекламных и маркетинговых агентств.

Количество гостей мероприятия:
Более 500 участников

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
8

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
o Привлечение и работа с информационными партнерами
o Анонсирующая кампания в деловых и отраслевых СМИ
o Инициирование публикаций и интервью о мероприятии
o Интеграция в отраслевые мероприятия
o Разработка e-mail рассылок исходя из мотиваций участников
o Ведение Facebook страницы мероприятия
o Разработка контента чат-бота в Telegram
o Ведение прямой трансляции мероприятия в Telegram и Facebook

Достигнутые эффективные показатели:
o Мероприятие посетило 523 участника, 65% из которых представляют клиентскую сторону, а 21% участников приехали из регионов.
o На форуме выступило 100 спикеров.
o Инициировано 397 публикаций
o PR Value составил более 9 млн. руб.
o Привлечено более 40 информационных партнеров, среди которых РБК, Business FM, Gazeta.ru, Sostav.ru и другие.
o Охват в социальных сетях во время форума составил 62 040 уникальных посетителей.
o 268 пользователей подписались на чат-бот форума в Telegram.

Официальный хештег события:
#bw2016

Команда проекта:

Креативный директор Владимир Чесноков
Руководитель проекта Екатерина Трофимова
Технический директор Виктор Бекренев
Арт-директор, дизайнер Виктория Евдокимова
Заказчик Андрей Баранников

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на