ХSensation

Проект участвует в номинациях: Региональное событие года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор Gold Stream
Клиент Amway
Страна/город Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск
Дата проекта 10.09.2016, 22.10.2016, 28.10.2016, 19.11.2016

Факты о событии

Цели события:
Вывод на российский рынок нового продукта компании Amway– тонизирующего напитка XS™ Power Drink.

Описание креативной идеи проекта:

Серия WOWвечеринок — танцевальный фестиваль XSensationв 4-х крупнейших городах России (Екатеринбург, Ростов, Казань, Новосибирск).

Всего мероприятие посетило более 10000 человек. На мероприятие были приглашены Независимые Предприниматели Amway и их клиенты, а также представители ведущих  масс медиа данных регионов.

На мероприятиях в городах Гости генерировали и накапливали энергию, принимая участие в интерактивных энергетических зонах XS и заряжаясь энергией музыки от лучших артистов и диджеев!

Несколько слов о событии:

Данный ивент организовывался на самых значимых площадках в регионах и был максимально продуктивен с точки зрения реализации концепции.

Все зоны, оформление и видео сопровождение работали на промотирование бренда как в явной, так и в завуалированной форме. Фасады самых модных клубов в регионах были специально разрисованы граффити «ХS»!

Пространство на каждой площадке было поделено на несколько зон.

Одно из центральных мест на площадке занимал бар XS, где миксовались коктейли на основе напитка XS, с элементами бармен шоу. В данной зоне у гостей была возможность ознакомится с продуктом и лично смиксовать свой индивидуальный коктейль.

Основной зоной события являлась главная сцена. На ней проходила насыщенная шоу программа.

Начиналось шоу с драйвого барабанного бита на огромных разноцветных бочках, окрашенных в цвета банок напитка XS. На экранах выводился специально созданный 3d контент о продукте.

Грандиозным событием для каждого гостя было выступление специально приглашенного из США сооснователя бренда XS Стотта Куна с мотивационной речью.

Музыкальным хедлайнером мероприятий выступал Dan Balan, а на дискотеке гостей разогревал своими хитами гуру танцполов —  DJ Groove.

Обобщающим действием в рамках реализации концепции стал флеш-моб с использованием брендированных надувных палок.

В конце шоу-программы гостей ожидал wow-эффект — лазерное шоу «Энергия XS». Контент ролика состоял из вижуалов, которые отображали основные аспекты философии бренда. За счет этого удалось ярко и нестандартно подать основную идею концепции мероприятия и бренда в целом. Дополнительным и запоминающимся по накалу эмоций стал специально записанный эксклюзивный музыкальный трек бренда ХS.

Мероприятия в регионах были ожидаемым и резонансным событием.

Интерес публики разогревался за счет размещения 3d видео афиши мероприятия на официальном сайте компании Amway, а также за счёт промотирования ивента в соц.сетях и внутренних медиа Amway.

Менеджеры проекта со стороны Клиента:

Алина Аюханова, Менеджер по Маркетинговым коммуникациям

Екатерина Орлихина, Младший Бренд менеджер категории Nutrition и бренду XS

Директор по маркетингу — Ирина Платонова

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и интернет продвижению — Арина Олейникова

Портфолио менеджер — Оксана Адемасова

Специалист по интернет маркетингу — Анна Тришина

Целевая аудитория:
Независимые Предприниматели Amway и их клиенты

Количество гостей мероприятия:

более 10000 человек в четырех городах России.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
более 25 служб

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Официальный сайт и официальные страницы компании Amway в Facebook и Instagram, внутренние медиа Amway. Последующий PR/публикации со стороны журналистов, посетивших данные меропрития

Применяемые технологии и спецэффекты:

3D -видео контент, светодиодные экраны, лазерное шоу.

Достигнутые эффективные показатели:

Мероприятие посетило более 10000 человек и более 100 представителей прессы

Официальный хештег события:
#xsnation_rus

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Наталья Авдеева
Креативный директор Наталья Авдеева
Руководитель проекта Наталья Авдеева
Технический директор Павел Голицин
Режиссер-постановщик Наталья Авдеева
Главный декоратор Михаил Шевченко
Арт-директор, дизайнер Евгений Кузнецов
Заказчик Amway

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на