Всегда впереди! День компании Билайн.

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Тимбилдинг года


Организатор Компания “Be Brand Event»
Страна/город 20 городов России
Дата проекта 24.08.2016-16.09.2016

Факты о событии

Цели события:
Повысить вовлеченность сотрудников компании в корпоративные ценности, увеличить лояльность персонала к работодателю, укрепить командный дух, зарядить сотрудников на эффективную работу

Описание креативной идеи проекта:
Все участники разбивались на группы по 50 человек. У каждой группы в распоряжении были только плеер, наушники и один игротехник. Для каждого города создавался индивидуальный сценарий с учетом городских достопримечательностей, легенд и истории города. Каждый сценарий озвучивался отдельно. Участники квеста слушали «Голос Билайна», который доносил до них задания и рассказывал суть корпоративных ценностей.

Несколько слов о событии:
Это была аудио экскурсия, с элементами игры и выхода из зоны комфорта. То, на что в одиночку никогда не решишься. Но в команде невозможное становится возможным.
Каждой группе предстояло пройти 5 этапов, выполняя на каждом этапе командообразующее задание, связанное с ценностями компании Билайн.

Целевая аудитория:
Сотрудники компании «Билайн» центрального региона России. Средний возраст 20-25 лет.

Количество гостей мероприятия:
Порядка тысячи человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
50

 

Применяемые технологии и спецэффекты:
Аудиоквест с элементами экскурсии по городу.
За время проекта компанией «Be Brand Event» создано
— 20 уникальных экскурсионных маршрутов
— 20 уникальных авторских сценариев
— 20 авторских гербов городов, в которых проходили квесты
— 20 карт городов со специальным дизайном
— 600 пар наушников
— 20 авторских текстов уникальных для каждого города
— профессиональная команда из 50 игротехников
— 20 командировок

Достигнутые эффективные показатели:
Оценка проекта заказчиком
Оценка за новизну идеи – 9 (абсолютно новая идея для региона и всей России)
Оценка за продвижение ценностей Билайна – 10 (все ценности интегрированы правильно, проработаны с точки зрения и проживания их сотрудниками компании)

KPI
Выборочное анкетирование – 259 участников квеста
71 % участников опроса считают, что цели аудиоквеста достигнуты.

Официальный хештег события:
#всегдавпереди

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Марина Макридина
Креативный директор Светлана Толмачева
Руководитель проекта Павел Торопов
Заказчик Анастасия Добрынина

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на