VKfest 2016

Проект участвует в номинациях: Городское событие года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Клиент ООО «ВКонтакте» и ЗАО «Радио Рекорд»
Страна/город Санкт-Петербург
Дата проекта 16.07.2016-17.07.2016

Факты о событии

Цели события:
— дать возможность любому пользователю, сообществу, общественной организации или бизнесу показать свои проекты, достижения и таланты огромной аудитории VK
— представить самые свежие тренды в культуре, искусстве, образовании, IT, спорте и lifestyle
— способствовать живому общению и встречам интернет пользователей друг с другом
— нести в общество ключевые ценности фестиваля
— творить добро

Описание креативной идеи проекта:
ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть России и русскоязычных стран, самый посещаемый интернет ресурс России, онлайн площадка, ставшая символом времени, без которой сложно представить общение с друзьями и близкими.
В 2015 году VK впервые представил уникальный по своей концепции и размаху проект – выйти за пределы онлайн и воссоздать себя в реальной жизни.
Теперь каждый год на берегу Финского залива в Санкт-Петербурге вырастает новый город, который становится точкой притяжения для десятков тысяч пользователей, сообществ-миллионников, знаменитых спикеров, блогеров и популярных артистов.

Несколько слов о событии:
VK Fest – крупнейший outdoor lifestyle фестиваль в Питере, проходит ежегодно в течение двух дней в Парке 300-летия Санкт-Петербурга и собирает более 70.000 человек.
В 2016 году территория фестиваля занимала площадь 42 футбольных поля и была разделена на 17 тематических зон: «Музыка», «Инновации», «Благотворительность», «Игры», «Спорт», «Экстрим», «Лекторий», «Еда», «Маркет», «Искусство», «Компьютерные игры и Киберспорт», «Блогеры», «Косплей», «Юмор», «Дети», «Драйв», «Мода и красота».
Всего на фестивале было размещено 400 интерактивных площадок для посетителей. Чтобы посетить каждую из них хотя бы на 5 минут, понадобилось бы 33,5 часа.

На трех музыкальных сценах фестиваля выступили более 40 любимых артистов, десятки блогеров и спикеров провели встречи и лекции. Гостей VK Fest ждали разнообразные мастер-классы, спортивные игры на свежем воздухе, компьютерные турниры, конкурсы косплееров и сотни других развлечений. Фестиваль открывает новые возможности для творчества, а каждый пользователь смог стать не только зрителем, но и участником VK Fest.

Артисты: Макс Корж, БИ-2, Jah Khalib, Ёлка, IOWA, Ногу Свело, Therr Maitz, Artik & Asti, Бьянка, Время и Стекло, BrainStorm, Мот, Alekseev, Serebro, Quest Pistols Show, Нейромонах Феофан, Mana Island, Mujuice, Ассаи, Mozgi, Guru Groove Foundation, , Сухие, Моя Мишель, Меджикул, Monatik, Sunsay, Anacondaz, Animal Джаз.
Спикеры: Михаил Пиотровский (Государственный Эрмитаж), Александр Кержаков (ФК Зенит), Эвелина Хромченко (Первый канал), Лев Лурье (историк), Сергей Крикалев (космановт), Покрас Лампас (современный художник), Олег Рой (писатель), Ах-Астахова (поэтесса), Мариам Петросян (писательница).

Ценности VK Fest
1. Живое общение
2. Живая музыка
3. Инновационность и поощрение изменений
4. Здоровый образ жизни
5. Образование и саморазвитие
6. Забота об окружающей среде
7. Доброжелательность и толерантность
8. Аполитичность
9. Стремление сделать жизнь в своей стране лучше

Целевая аудитория:
Посетители VK Fest – широкий круг пользователей ВКонтакте. Формат фестиваля с развлекательным и интеллектуальным контентом во всех ключевых сферах досуга формирует широкий спектр посетителей:
— подростки 12-15 лет – поклонники блогеров и компьютерных игр
— молодежь 16-27 лет – костяк аудитории, самые активные посетители фествиаля
— родители с детьми

Вход для гостей с ограниченными возможностями, гостей старше 65 лет и детей до 7 лет – бесплатный. Для остальных гостей – от 1000 руб.

Количество гостей мероприятия:
70 000

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
40

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
150 000 000 человек — охват рекламной кампании VK Fest.
Главный принцип рекламы — нативность. Каждый из 400 участников размещал информацию о фестивале на своих ресурсах понятным и привлекательным языком для своей аудитории.
Обширная рекламная кампания была проведена в 350 сообществах-миллионниках
Эксклюзивной опцией для VK Fest стала рекламная плашка в шапке vk.com, которую увидел каждый пользователь социальной сети. Единственный раз, когда такая опция использовалась в ВКонтакте — был анонс Олимпиады в Сочи.

Достигнутые эффективные показатели:
Проданные билеты — 100% (если бы не дожди, перекрыли бы этот показатель)
Привлеченные участники — 100%
Привлеченные спонсоры — 100% (Билайн, Мегафон, Coca-Cola, Pepsi, Lays, Lufthansa, Sony, Sony PlayStation, Asus, Nissan, Lada, Gorenje, Lipton, Lamoda, Рив Гош, Lush, BUD, Essence, Blabalcar, Delivery Club, Moyo)

Официальный хештег события (если есть):
#vkfest #vkfest2016

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Андрей Резников, Дмитрий Сергеев
Креативный директор Андрей Резников
Руководитель проекта Александр Унешкин
Технический директор Станислав Тонких
Главный декоратор Радио Рекорд
Арт-директор, дизайнер ВКонтакте / Радио Рекорд

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на