В ритме сердца «Европлан»

Проект участвует в номинациях: Тимбилдинг года


Организатор БИГ ДЖЕК
Клиент Европлан
Страна/город Москва
Дата проекта 15.07.2016

Факты о событии

Цели события:
Масштабный тимбилдинг, совмещенный с днем рождения организации и выступлением корпоративных команд КВН, должен был решить следующие задачи бизнеса компании Европлан:
-Показать сотрудникам через символы и активности мероприятия как они важны для компании.
-Развить в сотрудниках стремление к командной работе и поощрить их совместные усилия.
-Передать участникам положительную энергию, зарядить их хорошим настроением и воодушевить на совместную работу.
-Повысить уровень вовлеченности сотрудников.

Описание креативной идеи проекта:
В городе «Европлан» уже много лет хранится источник энергии, который необходимо заряжать раз в год. Только тогда все сотрудники компании смогут с новыми силами приняться за работу и делать своих клиентов счастливее и успешнее. Задача команд — зарядить батарейку, которая запустит «сердце» города, распределяющее энергию по всем его улицам и зданиям!
В «городе» действуют 4 площадки:
«Движение в городе» — активные тимбилдинговые задания.
«Городской маршрут» — квест с интеллектуальными заданиями.
«Городской ритм» — танцевальный мастер-класс.
«Современное искусство» — творческое задание по росписи панно.

Команды последовательно выполняют задания на площадках, зарабатывая частицы энергии для зарядки общей батарейки. Чтобы заряд стал полным, участникам нужно исполнить общий танец – и тогда батарейка заработает и буквы ЕВРОПЛАН загорятся!

Несколько слов о событии:
Для 650 участников на проекте работало 57 профессиональных инструкторов по тимбилдингу с многолетним опытом. Их участию предшествовал серьёзный отбор, кастинг с Клиентом, утверждение, брифинг – огромный пласт работы.

В первичном брифе Клиента был запрос на «энергичную программу с мощным командообразованием», где участники делились на команды по 25-30 чел. Несмотря на это на тендерном комитете мы, исходя из своей экспертизы, предложили создавать команды по 12 человек. Так достигалась главная цель мероприятия – эффективный тимбилдинг. И с этим решением мы выиграли тендер!

Поскольку все 650 человек проходили тимбилдинг одновременно, мы применили «двухкаскадную» группировку: по площадкам и по командам. На каждой из 4 площадок находилось по 160 человек, то есть 13 команд. Даже учитывая то, что между площадками было разное расстояние и все должны были одновременно перемещаться между ними, всё работало как часы.

В перечне пожеланий Клиента были «сложные задания на транспортную тематику». Эта тематика нашла своё отражение в заданиях площадки «Движение в городе»: участники строили мосты, передвигались на лодке и работали на «шиномонтаже».

Значимость сотрудников для компании и их общих усилий была символически передана через заряд батарейки, которая запустит работу «сердца города Европлан» ещё на один год.

В блоке «Современное искусство» сплелись и сотворчество, и «мощное командообразование». Для раскрашивания команде давался свой участок поверхности на общем панно, но и это оказалось непростым заданием: цвета, которые нужно использовать, были зашифрованы в уравнениях. Пока одни делали вычисления, другие смешивали краски и наносили их на панно.

Современная уличная еда продолжила концепцию «городской тусовки»: street food, крафтовое пиво, бургеры и кесадилья.

Один из самых масштабных танцевальных флешмобов в истории тимбилдингов: 650 человек в едином танце! Яркий и достойный финал праздника.

Целевая аудитория:
Топ-менеджеры и сотрудники компании, средний возраст 25-35 лет.

Количество гостей мероприятия:
650

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
47

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов * В рамках предварительного вовлечения ярко-синие «живые статуи» раздавали в офисе приглашения на мероприятие и погружали сотрудников в тематику будущего тимбилдинга. Персонажи вызвали настоящий Instagram-ажиотаж!

Достигнутые эффективные показатели:
Благодаря предварительному вовлечению на мероприятие пришло 95% приглашенных.

По итогам опроса 75% участников отметили совместный танец-флешмоб как наиболее яркую и эмоциональную часть мероприятия, которая отличала этот тимбилдинг от предыдущих.

Официальный хештег события:
#вритмеевроплан

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Андреев Николай
Креативный директор Юля Бадун
Руководитель проекта Валентина Слепова
Технический директор Андреев Николай
Режиссер-постановщик Юля Бадун
Главный декоратор Юля Бадун
Арт-директор, дизайнер Елена Сенаторова/ Антон Сенаторов
Заказчик Колесова Оксана Львовна

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на