Ural Dance Cup / Кубок Мира по латиноамериканским танцам

Проект участвует в номинациях: Городское событие года Региональное событие года Спортивное событие года


Организатор Galladance
Страна/город Екатеринбург
Дата проекта 30.10.2016

Факты о событии

Цели события:
Популяризация танцевального искусства на Урале и в России
Провести крупнейший в истории Екатеринбурга конкурс с международным титулом «Кубок Мира»
Провести традиционный открытый конкурс Pro-Am, один из крупных конкурсов Pro-Am в России.
Внести вклад в развитие танцевального спорта УрФО, с участием сильнейших танцевальных дуэтов, а также для популяризации бренда GallaDance, как работодателя, для спортсменов.
Создать уникальный формат проведения вечернего отделения для увеличения интереса гостей к танцам и привлечения новой целевой аудитории.
Увеличить узнаваемость Бренда Ural Dance Cup среди профессиональных танцоров и жителей Урала
Увеличить количество приезжих пар, путем приглашения качественного судейства из 15 стран мира и хорошей шоу программы

Описание креативной идеи проекта:
Сделать спортивное, танцевальное событие как светское популярное мероприятие для любого, даже самого искушенного зрителя. Совместить воедино разные виды искусства такие как танцы и музыка. Собрать на одной площадке лучшие танцевальные пары мира и начинающих. Дать возможность гостям и спортсменам танцевать под живую музыку в исполнения Биг бэнда Виталия Владимирова.

Несколько слов о событии:
Крупнейший на Урале конкурс ProAm. Вошел в тройку крупнейших турниров России по системе ProAm. Впервые для Екатеринбурга проходил конкурс мировой классификации «Кубок Мира» среди самых опытных танцоров — профессионалов. Мероприятие поддерживали крупнейшие компании Екатеринбурга и России. Открыть вечернее отделение пришел Министр Спорта Свердловской области Л.А. Рапопорт. Зрители стали свидетелями уникального формата проведения конкурса под живую музыку популярного во всем мире Биг Бэнда Виталия Владимирова в составе 23 человек. Участников оценивали арбитры из 15 стран Мира, а участники соревнований представляли 20 сильнейших танцевальных держав.

Целевая аудитория:
Успешные люди со всей России. Премиум-сегмент

Количество гостей мероприятия:
550 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
8

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Телеканалы Екатеринбурга: Обл ТВ (Анонс, утренние шоу, новость после конкурса) 4 канал (3 утренних шоу, эфир после конкурса) 41 канал (утреннее шоу, анонс, новость)
Радио: Пилот FM (утреннее шоу + реклама) Europe+ (Реклама) Радио Си (Розыгрыш билетов + анонс) Love радио (анонс + реклама)
СМИ
Крупнейшие глянцевые журналы
Собака ЕКБ
Стольник
БАНЗАЙ
Кураж
Бизнес и жизнь
(отчет и реклама)
Также крупнейшие Новостные газеты.
И интернет порталы такие как ura.ru
e1.ru geometria.ru

Применяемые технологии и спецэффекты:
Лазерное шоу, экраны, звук

Достигнутые эффективные показатели:
Выполнение всех поставленных целей. Перевыполнение плана по количеству участников и гостей.

Официальный хештег события:
#uraldancecup2016

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Алексей Миндель, Денис Тагинцев
Креативный директор Игорь Рамазанов
Руководитель проекта Алексей Миндель, Денис Тагинцев
Технический директор Лавренко Евгения
Режиссер-постановщик Алексей Миндель, Денис Тагинцев
Главный декоратор Юлия Глобина
Арт-директор, дизайнер Игорь Рамазанов
Заказчик Денис Тагинцев

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

vasenin[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на