THE BASE

Проект участвует в номинациях: Спортивное событие года


Организатор Louder
Клиент adidas
Подрядчик Louder
Страна/город Москва
Дата проекта 01.06.2016-30.09.2016

Факты о событии

Цели события:
Создать уникальную платформу, основанную на спорте для постоянного привлечения целевой аудитории повышения уровня лояльности и узнаваемости бренда.

Описание креативной идеи проекта:
Уличный футбол один из самых популярных и широко распространенных видов спорта среди московской молодежи. Однако жизнь в высоко урбанизированном городе редко дает полноценную возможность насладиться игрой с друзьями. Дворовые площадки не вмещают в себя всех желающих и ограничивают компанию небольшим количеством игроков.
Первая в истории спортивная база на крыше исторического здания в самом центре Москвы. Крыша THE BASE, полностью оборудованная для проведения футбольных матчей, мастер-классов, трансляций ЕВРО 2016 и вечеринок, предоставила возможность 7000 футболистам, живущих игрой, место для тренировок, состязаний и общения. THE BASE — уникальное пространство, которое подняло уличный футбол на новую высоту.

Несколько слов о событии:
В течение 10 дней было построено уникальное пространство на крыше с потрясающим видом на центр столицы. Более 80 тонн конструкций было поднято строительным краном на площадку и более 100 человек персонала было привлечено к проекту.
Digital hub позволил аккумулировать результаты в турнирную таблицу и предоставил расписание мероприятий. В течение месяца гости могли подобрать здесь футбольные бутсы и попробовать их на месте.
За время работы THE BASE было проведено десятки тренировок с футбольными экспертами, вечеринок и мастер-классов. THE BASE не просто локацией со спортивными активностями, но место, которое объединило более 7 000 единомышленников в настоящее комьюнити уличных футболистов.

Целевая аудитория:
Молодые мужчины 14 — 25 лет для которых футбол — это часть жизни.

Количество гостей мероприятия:
< 7000

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
< 15

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Digital / PR / Trendsetters
UGC 3 Mio
Media Impression 16 Mio

Официальный хештег события:

#thebasemoscow

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Наталья Зарипова
Креативный директор Арина Ерыгина
Руководитель проекта Павел Нефедов
Технический директор Михаил Муратов
Главный декоратор Александра Ткаченко
Арт-директор, дизайнер Александра Ткаченко
Заказчик Семен Федоров

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на