SOUND UP

Проект участвует в номинациях: Городское событие года Музыкальный фестиваль года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор ArtShtab, The Sound GmbH
Подрядчик ArtShtab
Страна/город Москва
Дата проекта 15.02.2016-01.12.2016

Факты о событии

Цели события:
— Разработать концепцию музыкального фестиваля, представляющего лучших немейнстримовых музыкантов нашего времени российскому слушателю

— Разработать формат, позволяющий привлечь лидеров мнений (успешных профессионалов, представителей креативных профессий, предпринимателей и т.п.), способствующих продвижению представляемых музыкантов на российском рынке

— Сформировать платформу для диалога и коллабораций музыкантов и художников

Описание креативной идеи проекта:
Фестиваль SOUND UP — серия музыкальных мультимедийных событий, знакомящая слушателей̆ с самыми яркими представителями современной̆ музыкальной̆ сцены. Фестиваль инициирован как независимый продюсерский проект московским агентством ArtShtab и берлинским музыкальным агентством The Sound.

Каждый месяц на лучших культурно значимых площадках Москвы исполняют свои произведения российские и иностранные композиторы, которые делают музыку, находящуюся в трансферной зоне между академической традицией и современной поп-музыкой, на стыке акустического звукоизвлечения и электронных экспериментов.

SOUND UP — это музыкальные события с сюжетом: концерт состоит из двух «спорящих» друг с другом отделений, одно из которых представляет российского, а другое —  зарубежного артиста.

SOUND UP — уникальное сочетание культурно значимого места, мультимедийного контента, созданного российскими художниками, академической музыки, где фортепиано — главный герой программы, и электронных экспериментов.

Несколько слов о событии:
В 2016 состоялось 8 концертов серии SOUND UP, площадками для которых стали ключевые и культурно значимые места столицы — музеи, театры, исторические здания — Мультимедиа Арт Музей, Институт Стрелка, Театр Мастерская П. Фоменко, Московский Планетарий, Российская государственная библиотека, Трёхгорная мануфактура и др.

LINE UP 2016: Hauschka /DE/, Martin Kohlstedt /DE/, Grandbrothers /DE/, Greg Haines /UK/, Piano Interrupted /UK/, Владимир Мартынов и ансамбль Opus Posth /RU/ , Павел Карманов /RU/, Алексей Айги и ансамбль 4’33’ /RU/, Петр Айду /RU/, Кирилл Рихтер /RU/, Никола Мельников /RU/, Антон Буканов/RU/, Алексей Курбатов /RU/, Миша Мищенко /RU/, Сергей Полтавский /RU/

Целевая аудитория:
Аудитория, находящаяся в поиске качественного культурного контента: профессионалы, представители творческих профессий, интересующиеся современным искусством и актуальной музыкой, ценители эксклюзивных / уникальных событий.

Количество гостей мероприятия:
450-850 посетителей на каждом концерте

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
От 2 до 10

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
— Социальные сети фестиваля SOUND UP

— Освещение в СМИ

• ТВ: 1 Канал, Канал Культура, Дождь ТВ, Москва 24, МИР 24
• Радио: КоммерсантЪ FM, Серебряный дождь, Культура, Говорит Москва, Business FM, Europe Plus, NRJ, DFM, Romantika FM, Орфей, LIKE FM
• Издания: Ведомости, Коммерсантъ Weekend, Afisha, SNOB, Interview, Mixmag,The Moscow Times, The Village, Buro 24/7, РБК Style, Colta.ru, Time Out, Gazeta.ru, Независимая газета, Vogue, Harper’s Bazaar, SNC, Cosmo, Spletnik, Glamour и др.

— Прямые трансляции концертов / live-сеты (Дождь ТВ, Москва 24, Afisha Live)

Общий охват аудитории прямых трансляций: 700 000+ зрителей
Упоминаний в СМИ: 400+

Применяемые технологии и спецэффекты:
Уникальная сложносочиненная сценография каждого события SOUND UP: свет, коллаборации с международной студией интерактивных медиа SILA SVETA и приглашенными художниками (видеоарт, видеомаппинг, полнокупольная проекция, генеративная графика, инсталляции на сцене), использование артистами «препарированных» инструментов для извлечения оригинального звука

Достигнутые эффективные показатели:
— Сформирована узнаваемость и имидж бренда SOUND UP
— Сформирована лояльная аудитория фестиваля
— Досрочное закрытие продаж билетов на каждое событие
— Привлечены коммерческие партнеры

Официальный хештег события:
#sound_up

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Александра Толстенко
Креативный директор Евгения Лассарь, Вероника Белоусова
Технический директор Илья Алексеенко
Главный декоратор Анна Шмакина
Арт-директор, дизайнер Наталья Пономарева, Евгений Ситковецкий

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на