Серия вечеринок Silk Way Rally

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Роад-шоу года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор Panda Project
Клиент Silk Way Rally
Страна/город Россия, Казахстан, Китай
Дата проекта 08.07.2016-24.07.2016

Факты о событии

Цели события:
— Event-поддержка международного ралли Silk Way в городах-участниках

— Создание оптимального эмоционального микроклимата для участников гонки

Описание креативной идеи проекта:
Silk Way Rally предлагает участникам уникальную трассу: бескрайние российские и казахские степи, извилистые горные серпантины, сложнейшие дюны, и песчаные массивы Китая.

Команда Panda Project реализовала идею креативного директора гонки Дениса Симачёва, обеспечив полное сопровождение команд, в каждом новом городе открывая место отдыха для команды и гостей ралли – грандиозный клуб. В итоге не гонщики искали шоу, а шоу беспрерывно следовало за ними! При этом не нужно было каждый раз втягиваться в атмосферу и привыкать к новым людям – ведь за это время организаторы и гонщики стали практически одной семьей!

Аудиторией вечеринок стали более 2000 человек на бивуаке, в том числе зрители и представители СМИ!

Несколько слов о событии:
Гонка стартовала на Красной площади в Москве, а завершилась через 17 дней в Пекине.
— 10 735 км — общая протяженность маршрута ралли
— 14 бивуаков
— 41 страна мира представила своих участников
— Более 2 500 человек в Европе, России и Китае участвовали в организации Ралли
— 145 российских и международных журналистов получили постоянную аккредитацию
— 196 стран Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Африки показали
телевизионные репортажи с ралли «Шёлковый путь – 2016»
— 550 единиц техники ежедневно прибывало на бивуак и отправлялось дальше по маршруту ралли
— 125 спортивных экипажей (102 внедорожника и 23 грузовика) вышли на старт ралли
— 192 экипажа категории «Ассистанс»
— 168 автомобилей организаторов для обеспечения работы необходимых служб
— До 50 000 человек ежедневно находилось в зрительских зонах по маршруту следования ралли

Целевая аудитория:
Зрители ралли в городах, представители СМИ, гонщики

Количество гостей мероприятия:
До 2500 ежедневно в течение 17 дней

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Event-команда состояла из постановочной группы (режиссер, event-менеджер), аудиовизуального департамента (технический директор, диджеи, звукорежиссер), бартендер-team и раллигерлз.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Теле- и радиоканалы из десятков стран мира

Официальные веб-трансляции

Официальные каналы в социальных сетях

Достигнутые эффективные показатели:
— Увеличение индекса удовлетворённости участников гонки от события

— Повышение NPS

— Увеличение готовности участников гонки адвакатировать событие

— Гонка стала нечто большим, чем спорт, что позволит привлечь дополнительные инвестиции в проведение гонки в следующем году.

Официальный хештег события:
#silkwayrally #SWpanda

Команда проекта:

Креативный директор Денис Симачёв
Руководитель проекта Роман Поляков
Технический директор Павел Сильченко, Олег Акума
Режиссер-постановщик Роман Поляков
Заказчик Денис Симачёв

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на