Sensation. Welcome to Pleasuredome

Проект участвует в номинациях: Музыкальный фестиваль года Лучшая режиссура и постановка мероприятия Лучшее техническое воплощение мероприятия


Страна/город Москва
Дата проекта 18.06.2016

Факты о событии

Цели события:
Нести людям радость!

Описание креативной идеи проекта:
Белый – цвет чистоты, любви и первозданности. Именно вокруг белого цвета построена вся концепция мероприятия: на Sensation белое абсолютно всё – одежда посетителей, декорации, афиши и даже контейнеры, в которых перевозится оборудование.
Благодаря белому dress-code, посетители становятся частью шоу – необходимой частью единого целого, элементом, который придает смысл Sensation, передает идею единства человечества перед лицом музыки и красоты.
Тысячи людей в белом – невероятно впечатляющая картина, на фоне которой шоу смотрится особенно захватывающе.

Несколько слов о событии:
Sensation – культовое событие для поклонников электронной музыки, главный танцевальный спектакль мира. В России Sensation впервые состоялся в 2008 году, до 2014 года проходил в Санкт-Петербурге в период белых ночей, в 2015 и 2016 – в Москве. Ежегодно собирает 20-25 тысяч зрителей.
Каждый год Sensation удивляет поклонников электронной музыки новым театрализованным шоу в великолепных декорациях.
Чтобы осуществить монтаж декораций, вес которых составляет более 260 тонн, требуется неделя круглосуточной работы нескольких сотен человек. «Welcome to the Pleasuredome» – самая высокотехнологичная постановка Sensation с потрясающими спецэффектами и звуком.
На Sensation в разные годы выступали мировые звезды электронной сцены: Martin Garrix, Axwell, Sebastian Ingrosso, Fedde le Grand, Sander van Doorn и многие другие.

Целевая аудитория:
Прогрессивная молодежь 18 – 27 лет.
75% — Москва и Санкт-Петербург, 25% — регионы.
Вход от 4000 руб (танцпол) до 1 000 000 руб (VIP ложи)

Количество гостей мероприятия:
20 000

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
25

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Помимо стандартных каналов коммуникации — наружной рекламы, рекламы в интернете, на радио, ТВ и в прессе, были проведены различные имиджевые мероприятия: White Parties в 30 городах России, конкурс красоты Miss Sensation (более 2000 участниц), различные «белые» флэшмобы и онлайн-конкурсы. Была проведена обширная рекламная кампания в Instagram среди звезд и медийных персон с охватом более 10 000 000 человек.

Применяемые технологии и спецэффекты:
1. Общий вес декораций — более 150 тонн, высота более 20 метров.
2. Гигантские арки по бокам от вращающейся сцены-карусели поднимаются и опускаются с использованием гидросистемы, управление которой ведётся с компьютера. Для работы системы используется более 1100 литров гидравлического масла.
3. На изготовление декораций в виде двух девушек, которые держат купол карусели, ушло более 3000 м² ткани и 500 часов работы.
4. Одна из главных декораций шоу Sensation «Welcome to the Pleasuredome» — огромная карусель весом в 9 тонн. За минуту она совершает 3 полных оборота и может вращаться как по часовой стрелке, так и против неё.
5. Выступление каждого диджея на Sensation сопровождается шоу-моментами с использованием пиротехники, лазеров, спецэффектов, участием танцоров и акробатов.

Достигнутые эффективные показатели:
Проданные билеты — 80%
Привлеченные спонсоры — 85% (Coca-Cola, Burn, S7, Lamoda, British American Tobacco)

Официальный хештег события:
#sensationmoscow #sensation

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Андрей Резников
Креативный директор Андрей Резников
Руководитель проекта Александр Унешкин
Технический директор Станислав Тонких
Режиссер-постановщик Sander Vermeulen
Главный декоратор Tom van den Houdt
Арт-директор, дизайнер Радио Рекорд

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на