Рыцарский турнир Кайзерхоф

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Региональное событие года Тимбилдинг года


Подрядчик агентство событийного маркетинга CORPUS
Страна/город Калининград
Дата проекта 30.07.2016

Факты о событии

Цели события:
Заказчик — гостиничная сеть Kaiserhof обратилась в разгар сезона с целью провести классический тимбилдинг, но яркий, захватывающий, интересный, учитывающий специфику компании. Это молодой коллектив, активные молодые люди и девушки, которым требовалось выплеснуть эмоции, неформально пообщаться и, конечно, проявить лидерские качества, поднять командный дух, потренироваться в выработке групповой тактики. Каждый должен был осознать собственную ценность в командной работе!
Наша задача: включить в Игру и отключить от реальности 70 сотрудников отеля «Кайзерхоф». Здесь нужны были не только традиционные задания на сплочение коллектива и формирование навыков решения задач в команде, но и создание таких активностей, которые позволят разрядиться после напряженных рабочих будней, получить эмоциональный всплеск, подъем и энергетический заряд на будущее.

Описание креативной идеи проекта:
Калининградская область — край с глубокой историей, место, где пролегали пути викингов и тевтонских рыцарей. Эта тема благодатна для реконструкций, так же как и имеющиеся площадки — например, РЕАЛЬНЫЙ замок тевтонцев XIII века. Достоверно воссоздать быт, каждую деталь такого времени помогали археологи и историки Калининградской области. Все предметы научно обоснованы и имели аналоги в исторической действительности — описаны в научных трудах, изображены на гравюрах, картинах, миниатюрах того времени, документально археологически и архивно подтверждены.
Событие прошло при участии более 20 персонажей, аниматоров и фольклорных ансамблей. Все привлечённые к участию на это мероприятие рыцари — не просто сценическая труппа, а настоящие реконструкторы – признанные профессионалы, постоянно участвующие и побеждающие в различных турнирах и фестивалях. Все элементы одежды и доспехов изготавливались из аутентичных материалов и по технологиям, соответствующим периоду средневековья. Специально для технического оснащения в замок доставили качественное звуковое оборудование, несколько уникальных проекторов. Мощность звука достигала нескольких кВт, что позволяло этнической музыке проникать в самые глубины сознания каждому участнику действа.
Уникально и локация: тимбилдинг проходил на территории замка Бранденбург, архитектурного памятника XIII века. Удачно подобранная площадка, место с историей и энергетикой – одна из слагаемых успеха события!
Сама концепция — рыцарский турнир, каким он был в средние века, была дополнена необходимыми нашему заказчику элементами командообразования, воплощенными в соответствующем антураже.

Несколько слов о событии:
Механика реализации: Всё действие начиналось с яркой и красочной welcome-части с девушками на ходулях и живой игрой на волынке. Это позволяет «включить» гостей в событие, а также разделить участников на команды-кланы. Далее шла основная программа, состоящая из насыщенных, интерактивных зон. Кульминацией Рыцарского турнира становится турнир среди гостей. Вот где накал страстей, эмоции и радость! Дополнительными «бонусами» для ярких воспоминаний у наших гостей становятся танцевальный мастер-класс по средневековым танцам и редкое по сложности и масштабу захватывающее конное и огненное шоу.
У нас не было банальностей — делений на королевства, рыцарей Львиное сердце и пр. На нашем турнире было все по-настоящему: кланы, борящиеся за силу земли Кайзерхоф, гербы, отражающие их самые сильные стороны, дружные команды, которые могут добыть огонь, только двигаясь в одном темпе под руководством своего лидера. Настоящей была и стихия: во время финального боя нашей участников началась гроза. и что же? гром гремит, рыцари не на шутку сражаются, команда поддержки ревет, Rammstein звучит из мощных колонок (да, тут мы немного отошли от средневековых канонов))) но главное, это действительно мощные эмоции, которые получили наши гости!!

Целевая аудитория:
Коллектив гостиничной сети — молодые люди и девушки от 22 до 30 лет.

Количество гостей мероприятия:
70 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Труппа реконструистов — 20 чел. Звуковое и световое оборудование — 3 чел. Кейтеринговая служба: 10 чел — гастрономические традиции средневековья: сочное мясо на вертеле, местные специалитеты, лакомства кенигсбергской кухни.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
внутреннее мероприятие

Применяемые технологии и спецэффекты:
Глубокое погружение в историю. Воссоздание быта, нравов XIII века.

Достигнутые эффективные показатели:
Объективные:
повышение уровня лояльности к компании на 40% (стоит отметить, что командообразующие мероприятия проводятся регулярно и уровень лояльности сотрудников в компании достаточно высок)
улучшение качества внутренних коммуникаций
Субъективные:
более чем позитивные отклики и благодарности самих сотрудников (поступали в течение нескольких месяцев)

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Волкова Наталья, Чарная Юлия
Технический директор Унтилова Надежда
Главный декоратор Ядренцева Анастасия
Заказчик Надежда Полевая

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на