Рождение Вселенной

Проект участвует в номинациях: Свадьба года


Организатор TOBELOVE wedding
Клиент Алина и Павел
Страна/город Москва
Дата проекта 26.02.2016-28.02.2016

Факты о событии

Цели события 

«Что-то грандиозно-фантастическое» – такой видели свою свадьбу Алина и Павел. Они хотели подарить гостям яркое свадебное шоу. Пара была готова на любой эксперимент. Одна из главных задач проекта – учесть пожелания гостей – взыскательной публики, которая привыкла к высочайшему уровню сервиса.

Невеста мечтала о необыкновенной сказке, о заснеженных деревьях и красивых цветах… Площадка, которая отвечала требованиям свадьбы и особенности которой мы не могли игнорировать, натолкнула на идею космического корабля. Мысли о космосе человеческих отношений привели к «Рождению Вселенной».

Описание креативной идеи проекта 

Идее  космоса были подчинены все элементы свадьбы, начиная от пригласительных в виде сферы и заканчивая состоящим из «планет» тортом. Отель «Radisson Завидово» на три дня превратился в «космический» корабль с множеством развлекательных «отсеков».

Главным режиссерским решением стала идея свадебной церемонии в воздухе. Для реализации этой идеи идеально подходил атриум отеля. Чтобы гости могли наблюдать за действом с балконов второго и третьего этажей.

Актеры театра, танцоры, акробаты, гимнасты языком искусства рассказывали величественную и трогательную историю любви Мужчины-Солнца и Женщины-Луны… Созданная атмосфера, проникновенные слова актёров, завораживающая музыка, выразительная хореография, свет и спецэффекты – все вместе помогло создать Событие, удивительное по красоте и силе эмоций. Алина и Павел, неожиданно для всех, оказались в прозрачной сфере, которая подняла их вверх и закружила среди «планет Солнечной системы».

Несколько слов о событии 

У каждого гостя был свой личный стюард, который знал о нем  всю необходимую информацию – будь то расписание стилистов, трансфер или предпочтения в еде. Для удобства гостей на улице были установлены кальянные и курительные комнаты. В одной из локаций отеля оборудован beauty-салон.  

Как только гости заходили в гостиничные номера, на мониторе телевизора их приветствовала «Модель 20-16» – искусственный интеллект Свадьбина. С этим персонажем гости были знакомы заочно, так как именно она консультировала их по всем свадебным вопросам на протяжении полугода.

Целевая аудитория 

Гости двух семей. Взыскательная публика, привыкшая к высочайшему уровню сервиса.

Количество гостей мероприятия 

На свадьбе «Рождение Вселенной» расселено, убаюкано и накормлено 250 гостей и почти в два раза больше подрядчиков.

Количество привлеченных служб и подрядчиков 

В кадре и за кадром свадебного проекта вдохновенно работали:

3 драматических актера, 2 ведущих, 16 танцоров, 6 гимнастов, 4 цирковых артиста, 8 аниматоров, 3 диджея, 3 звукорежиссёра, более 60 музыкантов, 5 костюмеров, 40 гримеров, 10 консьержей, 4 хостес, 25 флористов, более 100 работников декораторского цеха, 6 фотографов, 8 операторов, 12 организаторов и 118 человек технического персонала. Общая численность команды, работавшей над проектом, составила более 400 человек.

В обслуживании свадебного банкета приняли участие: 50 поваров, 120 официантов, 8 барменов. За 3 дня свадьбы гостями было съедено 980 горячих блюд, 2830 холодных закусок и 40 килограммов торта!

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов 

Можно заглянуть «за кулисы» этого свадебного проекта и увидеть всю кухню подготовки к нему, посмотрев backstage-сериал «Рождение Вселенной. Хроника».

http://www.tobelove.ru/premiers/the-birth-of-the-universe/

Применяемые технологии и спецэффекты 

Найдены нестандартные решения в использовании пространства. Под потолком атриума, на высоте 20 метров, были установлены п-образные фермы, позволившие оснастить площадку всей необходимой машинерией. Установлено 7 лебедок, на которых работали артисты и гимнасты. Сложность реализации данного проекта заключалась в технических возможностях каждого элемента церемонии, в установке конструкций и просчете нагрузок на них, в обеспечении абсолютной безопасности.

Использовались искусственный снег, синтетический нижний дым, ветродуи. Чтобы добавить волшебства и ощущения лунного и солнечного сияния, мы использовали мелкодисперсные конфетти, которые создавали эффект мерцания воздуха.

По периметру банкетного зала был выстроен технический граунд для световой и звуковой аппаратуры. «Железо» зашивалось в «стрейч-чулки», а многометровая пультовая размещалась за декорацией. По периметру зала за декорацией были сделаны технические проходы и кулисы, позволяющие незаметно для гостей перемещаться  многочисленной команде технического персонала и артистам. Три сцены позволили выполнить технический райдер нескольких музыкальных звёздных команд.

Достигнутые эффективные показатели 

Одна американская гостья отозвалась о свадебном шоу: ничего подобного не видела, фантастика, это что-то, сравнимое с Cirque du Soleil. «Свадьба – ты космос!» – такие отзывы мы получали в соц.сетях.

Это был, действительно, «космос»! Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем: у нас случился выход в новое пространство своих творческих возможностей. Этот проект оказался настолько масштабным и не вписывающимся в привычные рамки, что потребовал не просто огромных усилий, а нового уровня креатива и нового типа отношений между всеми участниками дела. 

Официальный хештег события

#planetofPandA #завидовочтобызавидовали

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Белов Александр
Руководитель проекта Гарелик Анна
Главный декоратор Ковалишин Роман, Каменская Мария

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на