Региональный конкурс красоты «Мисс Нижний Новгород – 2016»

Проект участвует в номинациях: Fashion-событие года Лучшая режиссура и постановка мероприятия Лучшее техническое воплощение мероприятия


Подрядчик dreamlaser
Страна/город Нижний Новгород
Дата проекта 28.10.2016

Факты о событии

Цели события

Проведение регионального конкурса красоты среди девушек 18-25 лет на звание «Мисс Нижний Новгород» и «Краса Нижнего Новгорода». Демонстрация последних достижений в области применения современных зрелищных технологий. Создание одного из лучших высокотехнологичных ШОУ в Регионе.

Описание креативной идеи проекта

Тема конкурса – «Гостья из будущего».

Во всех постановочных выходах девушек-конкурсанток в разных аспектах раскрывается тема будущего при этом показана ценность и красота личности, которую не смогут заменить даже самые высокие технологии.

«Мисс Нижний Новгород» — это история про то, как за два месяца можно из любой девушки создать совершенный образ гостьи из будущего; это мультимедийное шоу, ставшее самым современным за всю историю подобных показов в Нижнем Новгороде.

Технологии 21 века служили антуражем, в котором участницам конкурса требовалось свободно двигаться, танцевать на гироскутерах, летать в гимнастических кубах «под куполом» театра «Комедiя». 

Несколько слов о событии

«Мисс Нижний  Новгород-2016» стало одним из первых шоу в России, на котором использовались технологии трекинга видеоинсталляций от компании dreamlaser, одного из лидеров российского рынка высокотехнологичных лазерных шоу и видеоинсталляций. 

Основной особенностью данного шоу была проекция на движущиеся поверхности. Самая большая сложность заключалась в самих декорациях и их трансформации, которые на каждом выходе девушек меняли свою структуру и положение в пространстве. Изображения, сгенерированные в режиме реального времени, подавались на декорации.

Воплотить самые смелые идеи организаторов в области динамичной проекции удалось благодаря системе интеллектуального трекинга BlackTrax в сочетании с медиа серверами d3 technologies. Это новое слово в области создания и постановки мультимедийных шоу. 

Реализация шоу состояла из 3-х выходов:

— «Город Будущего»  выступления девушек-конкурсанток на гироскутерах – использование 3D мэппинга, двигающихся декораций (кубы) и применение системы трекинга BlackTrax;

— «Люди Будущего — Само совершенство» — выход в купальниках – трансформация кубов-декораций, воздушные гимнастические кубы, использование системы трекинга на декорациях и проекционном экране (сканирование девушек), видео-проекции и световое шоу;

— «Связь времен: Искусство» — выход в вечерних платьях, сопровождающихся меппингом на декорации и световым шоу.

Целевая аудитория:

Возраст: 18-45 лет. 

Аудитория достатка – средний+ и выше

Нижегородские селебритис.

Гости из разных регионов России: представители шоу бизнеса, культурные деятели страны, известные актеры, бизнес элита страны, представители центральных телеканалов России.

Прямая трансляция шоу «Мисс Нижний Новгород» на  youtube-канале и на  Landing Page

Количество гостей мероприятия

Театр «Комедiя» — 450 человек

On-Line аудитория – 9560 человек посмотрели мероприятие онлайн на сайте регионального конкурса.

Количество привлеченных служб и подрядчиков

10

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов

— публикации в соцсетях;

— печатные и online-СМИ;

—  глянцевый журнал;,

—  репортажи и телесюжеты о подготовке к конкурсу и о самом мероприятии  на  основных ТВ каналах нижегородского региона;

— трансляция мероприятия на главном региональном телеканале.

Применяемые технологии и спецэффекты

Чтобы идея взаимодействия человека и динамичных декораций, спецэффектов стала эффектной реальностью, потребовалась сложная режиссура, грамотная художественная постановка и безупречное выступление конкурсанток. Видео-мэппинг, видео-проекция, система трекинга BlackTrax

Декорация: куб-трансформер, с вертикальной, горизонтальной и радиальной (по кругу) трансформацией.

Достигнутые эффективные показатели

3 победительницы конкурса «Мисс Нижний Новгород- 2016»

Директор бюро «Мисс Нижний Новгород» Екатерина Чудакова стала обладателем Ордена Красоты. Это второй орден за всю историю существования награды. Первый – у директора конкурса «Краса России» Татьяны Андреевой.

Применение новых мировых технологий

20 000 отложенных просмотров до конца декабря 2016г.

Оn-Line аудитория – жители Нижегородской области и других регионов России. В этом году шоу  также  смотрели в странах  Европы  и Австралии (самый высокий % просмотра  за рубежом – в Италии).

Официальный хештег события:

#мисснижнийновгород2016 #мисснн

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Екатерина Зубакина
Креативный директор Антон Колодяжный
Руководитель проекта Андрей Тубольцев
Технический директор Александр Истомин
Режиссер-постановщик Ирина Чернышова
Заказчик Екатерина Чудакова

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на