RAV4Quest* (РАВФоКвест)

Проект участвует в номинациях: Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор PROMOSYSTEMS, ООО "Денцу-Смарт", ООО "Эдвайз", ООО «Кэтцвульф Групп»
Клиент ООО "Тойота Мотор"
Страна/город Россия/6 городов
Дата проекта 09.08.2016-02.10.2016

Факты о событии

Цели события:
Маркетинговая цель и задача — завоевание молодой целевой аудитории
Коммуникационная цель и задача — информирование о новых инновационных функциях автомобиля Toyota RAV4 и выстраивание сильной эмоциональной связи между целевой аудиторией и продуктом посредством разработки глобальной платформы RAV4Quest
Бизнес цель и задача — привлечение целевой аудитории к тест-драйвам автмобиля Toyota RAV4 и дальнейшей покупки автомобилей

Описание креативной идеи проекта:
Разработка тематического квеста «В поисках затерянного города» и его реализация через комплекс разноформатных мероприятий в онлайне и оффлайне. Ивент стратегия RAV4Quest была основана на последовательной интеграции продукта в онлайн пространство с последующим развитием сценарной идеи в оффлайн простанстве через экстримальный тест-драйв для потенциальных клиентов бренда и уникалького тест-драйв-квеста для представителей СМИ.

Несколько слов о событии:
Toyota RAV4 выступает в качестве героя собственного онлайн-квеста, который стал результатом совместной разработки Toyota и крупнейшей мировой сети реалити-квестов «Клаустрофобия». Погружение участников в игровое пространство начиналось на специально созданном сайте rav4quest.ru. Три героя и участник игры на автомобиле отправлялись в увлекательное путешествие на поиски древнего города, чтобы до него добраться и разгадать тайну средневекового государства, Хазарского каганата. Логичным продолжением виртуального квеста послужил приключенческий в ярких декорациях тест-драйв Toyota RAV4 в Парке Горького с 22 сентября по 2 октября 2016 года. Участники в реальности смогли оценить возможности автомобиля, с которым уже познакомились в виртуальном пространстве. Проект сопровождался уникальным путешествием RAV4Quest на участке Москва- Нижний Новгород, где 20-ти журналистам и блоггерам после прохождения онлайн-квеста и тест-драйва в Парке Горького предстояло самостоятельно решить сложные загадки тест-драйв-квеста в трех областях России.

Целевая аудитория:
Молодые пары и семьи 25-35 лет, доход средний и выше среднего, активные пользователи диджитал среды

Количество гостей мероприятия:
1. Онлайн-квест — 224 520 человек 2. Тест-драйв в для потенциальных клиентов — 2711 человек 3. Оффлайн-квест — 20 журналистов

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
45

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
1. Онлайн-квест
– Интернет кампания
период проведения – 25.07.2016-31.12.2016
охват – 19 036 986 / 110 621 (уникальных пользователей)
количество используемых площадок – 17
– 107 Дилерских центров Тойота – размещение баннеров/анонсов на сайтах
– Прямая рассылка по клиентской базе от Тойота и Клаустрофобия
2. Тест-драйв для потенциальных клиентов
– Интернет кампания
период проведения – 23.09.2016 — 02.10.2016
охват – 1 000 488 / 2 048 (уникальных пользователей)
количество используемых площадок – 17
– Промо-кампания в Парке Горького
– 26 Дилерских центров Тойота – размещение баннеров/анонсов на сайтах, приглашение участников с регионов России
– Прямая рассылка по клиентской базе от Тойота и Клаустрофобия
3. Оффлайн-квест
– Публикации в СМИ, блоги

Применяемые технологии и спецэффекты:
1. Онлайн-квест
Toyota стала первым автомобильным брендом в России, запустившим на сайте rav4quest.ru собственный приключенческий онлайн-квест. «В поисках затерянного города» – это увлекательная игра, цель которой – разгадать тайну затерянной столицы древнего государства Хазарского Каганата – Итиль, воспользовавшись новейшими технологиями Toyota RAV4, который позволяет игрокам набирать дополнительные баллы, а для героев квеста является основным средством передвижения по таинственному городу, в котором их ждет немало препятствий.
В случае успешного прохождения квеста, набранные баллы можно обменять на стильные аксессуары из бутика «Toyota. Детали стиля».
2. Тест-драйв для потенциальных клиентов
На уникальной трассе, которая на 11 дней превратила Пушкинскую набережную
Москвы-реки в «каменистый» склон, участников ожидали всевозможные сложности, с которыми водители ежедневно встречаются в городе и за его пределами. Некоторые испытания, такие как змейка или заезд в бокс, показались приятным развлечением для опытных водителей. Однако даже они получили шанс пощекотать себе нервы и ощутить прилив адреналина, забираясь на захватывающую дух 7-метровую скалу.
3. Оффлайн-квест
Для проводимого тест-драйв-квеста был специально разработан сценарий, позволяющий представителям СМИ ознакомиться с ключевыми характеристиками Toyota RAV4 , используя их для выполнения заданий квеста на участке более 1000 км

Достигнутые эффективные показатели:
1. Онлайн-квест
– посетили сайт 224 520;
– регистраций на сайте 18 587;
– среднее время на сайте 06:17;
– получили призы (стильные аксессуары из бутика «Toyota. Детали стиля») 1000 человек
2. Тест-драйв для потенциальных клиентов
– 2711 тест-драйвов в Парке Горького
– более 1600 публикаций в социальных сетях, охват аудитории — 4 118 288
– более 80 публикаций в СМИ, охват аудитории — 2 800 000
3. Оффлайн — квест
– 250 публикаций в социальных сетях
– 23 публикаций в СМИ
– охват аудитории — 25 600 000

Официальный хештег события:
#RAV4QUEST

Команда проекта:

Руководитель проекта Желнова Ксения
Технический директор Ерзиков Виталий
Заказчик Ходжаева Эмилия

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на