Презентация выхода на рынок стран СНГ международного бренда Beauty Lab by L.Raphael

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Торжественное открытие года Лучшая креативная идея мероприятия


Страна/город Казахстан/Алма-Ата (Алматы)
Дата проекта 11.12.2015-26.03.2016

Факты о событии

Цели события:
Продвижение бренда L.Raphael в странах СНГ

Описание креативной идеи проекта:
Концепция красоты и совершенства стала основной канвой мероприятия — от встречи гостей на входе победительницами конкурсов красоты и стильного оформления фойе до изысканной кухни и звёзд первой величины на сцене.

Несколько слов о событии:
Мероприятие такого уровня — не обычный ивент, а знаковое событие на всем евразийском пространстве, потому для его проведения привлекли специалистов, имеющих внушительный опыт работы с мировыми брендами. Подготовка и ход пиар-кампании лично контролировались представителями Заказчика с июня 2015 до апреля 2016 г. В сценарии мероприятия были учтены особенности архитектуры здания, все помещения были использованы для мероприятия, в его рамках были проведены экскурсии по кабинетам и специальные выставки. В числе приглашенных были только знаменитости, ведущие бизнесмены и политики, в том числе члены президентской семьи.
Вечер блистательно провел уникальный для ивент-сцены дуэт — Ксения Раппопорт и Максим Галкин. Блестящими импровизациями зрители сочли выступления вышедших на сцену из зала Игоря Крутого и Ренаты Литвиновой (они были заранее отрепетированы). Международный характер мероприятия подчеркнуло разнообразие тщательно подобранных концертных номеров — от лучших фольклорных исполнителей Казахстана до Чарли Армстронга. Сенсацией вечера стало первое выступление на частном мероприятии Данилы Козловского.
Промо-кампания проекта была проведена в январе-марте 2016 г., кульминацией стали выходы фоторепортажей в изданиях Forbes Woman, Tatler и Vogue.

Целевая аудитория:
Обеспеченная женская аудитория, все страны СНГ

Количество гостей мероприятия:
150 чел

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Более 50 компаний

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Вывоз группы журналистов центральных СМИ на место проведения

Массовые рассылки InterMedia январь-март 2016 г.

СММ-кампания: Facebook

Публикации в СМИ:
InterMedia.ru
Forbes Woman
Tatler
Vogue
29ru.net
evraziafm.ru
fashiontime.ru
fcos.ru
i-fashion.ru
fashiontime.ru
fashiony.ru
mirtesen.ru
news.rambler.ru
spletnik.ru
twilightrussia.ru
woman.ru
womenbox.net
showroom.ru
wwwomen.ru
и др.

Применяемые технологии и спецэффекты:
— Специальная концепция мероприятия — представление звёзд первой величины в уникальных для них ролях.
— В фойе перед началом — выставка haute сouture Giambattista Valli.
— Шоу огня на снежной площадке у места проведения (эффективно использованы панорамные окна помещения).
— Оформление площадки экзотическими цветами.
— Дизайнерский рояль PH Grand Piano.
— Оригинальная световая партитура.
— Доставка из Москвы 1,5 т дизайнерской посуды.
— Кейтеринг молекулярной кухни из Москвы со специальным меню из 18 блюд.
— Специальный кастинг персонала для обслуживания мероприятия.

Достигнутые эффективные показатели:
— Загрузка процедурных кабинетов и специалистов международной сети Beauty Lab by L.Raphael в Алматы в 2016 г. составила 100%.
— В кратчайшие сроки достигнут высокий уровень узнаваемости ранее не известного товарного знака в целевой аудитории.
— Совокупная аудитория СМИ, опубликовавших материалы по Событию, составила в интернет-СМИ — 132 285 563 чел., в глянцевых изданиях — более 350 000 чел.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Виталий Виленский
Руководитель проекта Виталий Виленский
Режиссер-постановщик Виталий Виленский
Заказчик Виталий Виленский

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на