Презентация LADA X-RAY

Проект участвует в номинациях: Автомобильная презентация года Тест-драйв года Лучшее техническое воплощение мероприятия


Организатор Авторазум
Страна/город Сочи
Дата проекта 26.01.2016-28.01.2016

Факты о событии

Цели события:
Привлечение внимания ведущих представителей российских СМИ к масштабному выводу на рынок автомобилей LADA XRAY, обратив пристальное внимание гостей на особенности и характеристики автомобиля

Описание креативной идеи проекта:
Концепция: 4 стихии Lada XRAY. 

С каждой из стихий были связаны определенные активности мероприятия. 

Воздух — на вертолете поднимали LADA XRAY на высоту 2210 метров, где яркий стильный российский автомобиль стал точкой притяжения туристов.
Вода — это непроходимые на первый взгляд броды и парусная регата для журналистов-участников мероприятия. 
Земля — это городские и горные ландшафты, подвластные XRAY.
Огонь олицетворяли душевные вечера, на протяжении которых гости делились своими впечатлениями, согреваясь у камина и слушая живую музыку. 

Несколько слов о событии:
Запуск LADA XRAY – знаковое событие для компании АвтоВАЗ, важность которого сложно переоценить. Поэтому и презентация новой модели должна была пройти на высоте.
«На высоте» получилось в буквальном смысле – мы поднимали автомобиль на высоту 2210 м.
Яркое, разноплановое трехдневное событие, вместившее в себя концепцию четырех стихий, где даже внезапный снегопад, лишь усилил впечатление журналистов о внедорожных свойствах LADA XRAY.
34 новеньких красочных стильных XRAY идеально вписались в заснеженный Сочи, став ярким событием не только для гостей мероприятия, но и для жителей и гостей Сочи и Красной Поляны.

Целевая аудитория:
Представители ведущих российских СМИ

Количество гостей мероприятия:
Представители ведущих российских СМИ – 30 человек; Руководители и рабочая группа ОАО «АВТОВАЗ» – 20 человек(8 руководителей + 12 группа)

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
29 подрядчиков

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
30 человек представители ведущих российских СМИ, включая:

Gazeta.ru
Drom.ru
Зарулем
66.ru
Auto.vesti.ru
Большой тест-драйв
Коммерсант
Autorating.ru
Autonews.ru
Kolesa.ru
Российская газета
Аргументы и факты

Применяемые технологии и спецэффекты:
Подъем автомобиля на вертолете на высоту 2210 метров

Достигнутые эффективные показатели:
Публикации в ведущих автомобильных и новостных изданиях:

Gazeta.ru
Drom.ru
Зарулем
66.ru
Auto.vesti.ru
Большой тест-драйв
Коммерсант
Autorating.ru
Autonews.ru
Kolesa.ru
Российская газета
Аргументы и факты

Официальный хештег события:
#xraytest

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Алексей Симакин
Креативный директор Илья Новиков
Руководитель проекта Татьяна Гоцева, Егор Липин
Технический директор Сергей Федосеев
Арт-директор, дизайнер Илья Новиков
Заказчик Мила Савельева

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на