Презентация Audi A4: Первый космический тест-драйв #a4space

Проект участвует в номинациях: Автомобильная презентация года Тест-драйв года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing
Клиент Ауди Россия
Подрядчик SILA SVETA
Страна/город Москва
Дата проекта 01.02.2016-17.02.2016

Факты о событии

Цели события:
Глобальными задачами агентства было придумать и реализовать концепцию открытой экспозиции автомобиля, познакомить широкую целевую аудиторию с новым Audi A4, рассказав, что это действительно автомобиль из будущего с очень умными системами, которые существенно повышают качество и удовольствие от вождения. Также, важно было подчеркнуть тесную связь компании Audi с самыми передовыми технологиями и тенденциями автомобилестроения. И среди них — перспектива относительно скорых межпланетных путешествий.

Описание креативной идеи проекта:
Здорово делать то, о чем другие только мечтают. Например, отправиться в космос. Первым источником вдохновения на пути к идее космического тест-драйва стала наполненная передовыми технологиями А4, а это уже дало общую тему: с новой Audi нас ждут новые открытия. В формате космического тест-драйва агентство представило автомобиль, создав купольную стерео-инсталляцию #a4space.

Инсталляция #a4space состояла из полусферы с футуристичным дизайном и автомобилем внутри. Отразить идею космического тест-драйва и обеспечить максимальное погружение в межпланетное путешествие решили с помощью сферической проекции, которая бы заполнила все пространство вокруг автомобиля. Такое инженерное решение действительно создало ощущение открытого космоса за окнами автомобиля.

Несколько слов о событии:
За две недели работы инсталляции #a4space космический тест-драйв прошли порядка 3000 человек. При этом достигнута цель связать Audi с передовыми технологиями, подарив каждому реальные ощущения от вождения в космосе: для большинства посетителей столь натуралистичная виртуальная реальность, еще и управляемая изнутри автомобиля, стала чем-то совершенно новым и захватывающим. Все желающие повторить тест-драйв автомобиля в земных условиях, могли тут же спуститься на парковку универмага и испытать новую A4 в дорогах Москвы.

Целевая аудитория:
20-50 лет, бизнес и креативная аудитория

Количество гостей мероприятия:
За время работы инсталляции космический тест-драйв прошли 3000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
15

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Публикации о событии вышли во всех знаковых автомобильных, lifestyle и индустриальных СМИ — PR Value 5,9 млн рублей

Применяемые технологии и спецэффекты:
Принципиальным отличием этого шоу от других меппинг-проектов стал вложенный в него интерактив: проецируемое вокруг зрителей виртуальное пространство приводилось в действие с помощью реальной кнопки зажигания, а сценарий шоу реагировал на положения руля — такая синхронизация делала возможным управлять тем, что происходит вокруг.

Достигнутые эффективные показатели:
2725 новых контактов
5 проданных автомобилей в ближайшие три недели во время и после проекта.

Официальный хештег события:
#a4space

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Петр Иванов, Юлия Сигунова, Павел Недостов
Креативный директор Петр Иванов
Руководитель проекта Влад Александров
Режиссер-постановщик Петр Иванов, Александр Ус
Главный декоратор Дмитрий Мучник
Арт-директор, дизайнер Артур Кондрашенков, Екатерина Щеглова
Заказчик Екатерина Покидова

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на