Официальная Фан-зона Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2016

Проект участвует в номинациях: Спортивное событие года


Организатор ERA
Страна/город Москва
Дата проекта 05.05.2016-22.05.2016

Факты о событии

Цели события:
Популяризация спорта и здорового образа жизни для людей всех возрастов.

Организация и объединение болельщиков, приехавших со всего мира, создание для них толерантной, комфортной и дружественной среды.

Предоставление возможности тем, кто не попал на трибуны, посмотреть хоккей в компании единомышленников.

Описание креативной идеи проекта:
В основе концепции – новый бренд Национальной сборной: «Красная Машина» и его английская версия «Red Machine».
Все активности Фан-зоны проходили под девизом «Красная Машина новая сборка», продвигая тем самым в рамках Чемпионата новый бренд Федерации и новый имидж нашей команды для широкой аудитории.

Несколько слов о событии:
В течение 18 дней Фан-зона работала без перерывов. Кроме просмотров матчей гости Фан-зоны могли также проникнуться духом хоккея на интерактивных площадках, рассчитанных на любой возраст.

Территория Фан-зоны была разделена на несколько тематических площадок: зону с трибунами и главной сценой для просмотра матчей на большом экране, площадку для активностей и музыкальную сцену.

На сцене постоянно шла развлекательная программа, розыгрыши призов, активные конкурсы в спортивной тематике и танцевальные флешмобы. В вечернее время на главной сцене Фан-зоны проходили концерты и играли диджеи, авторы гимна чемпионата мира по хоккею.
«Лайка-прогноз» – так называлась шуточная активность по прогнозированию результатов матчей, в которой участвовала настоящая собака породы лайка. Перед матчами в Фан-зоне выставлялись флаги национальных сборных. Собака выбирала один из флагов, прогнозируя таким образом исход встречи. Любопытно, что более десяти прогнозов лайки сбылись.

Целевая аудитория:
Фанаты хоккея, болельщики сборной России и других команд, посетители парка, горожане и туристы

Количество гостей мероприятия:
Около 2 000 000 человек: 30 000 человек – проходимость в будние дни, 100 000 человек – в выходные дни, 1 000 000 человек – 9 Мая

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
34

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Более 30 публикаций в электронных и печатных СМИ, в т.ч. видеосюжет на телеканале Москва24 https://www.newstube.ru/m/932541 и активное освещение мероприятия в социальных сетях.

http://tass.ru/sport/3240261
https://www.championat.com/hockey/news-2454774-v-moskve-v-parke-gorkogo-otkryli-fan-zonu-chempionata-mira.html
http://360tv.ru/news/fan-zona-chm-po-hokkeyu-otkrylas-v-parke-gorkogo-56098/
https://www.mos.ru/news/item/10445073
https://www.gazeta.ru/sport/news/2016/05/06/n_8599037.shtml
Официальный сайт Фан-зоны – сайт федерации хоккея (http://fhr.ru/main/news/card/?id_4=12011),
сайт ЦПКиО им. Горького (http://park-gorkogo.com/news/808),
Facebook: https://www.facebook.com/Russiahockey/?fref=ts

Достигнутые эффективные показатели:
За время работы площадку посетили около 2 000 000 болельщиков
Более 2300 положительных отзывов в Instagram

Официальный хештег события:
#RedMachine_fanzone

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Виктория Ушакова
Креативный директор Елену Молодяну
Руководитель проекта Елену Молодяну
Технический директор Валерий Меркулов
Режиссер-постановщик Елена Козлова
Главный декоратор Владимир Носальский
Заказчик Валерия Лясковская

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на