Новогодняя вечеринка «Наш год — наши правила!»

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Лучшая креативная идея мероприятия Лучший дизайн мероприятия


Организатор Режиссерская версия
Страна/город Москва
Дата проекта 21.01.2016

Факты о событии

Цели события:
1. Организовать яркое мероприятие, которое запомнится надолго, и не повторит предыдущие мероприятия
2. Передать ценности и корпоративный дух компании-заказчика
3. Максимально вовлечь сотрудников в происходящее

Описание креативной идеи проекта:
«Наш год — наши правила!» — это новый девиз сотрудников «Розничной сети МТС», которые не боятся выходить за рамки привычного, совершать смелые поступки, смешивать подходы, которые считаются несочетаемыми. Мероприятие было построено вокруг большой концертной программы сотрудников, какждый номер в которой стал миксом двух разных неожиданных стилей.

Несколько слов о событии:
Программа мероприятия состояла из 3 ключевых частей:

1. Официальная церемония награждения, 30 лучших сотрудников 2015-года получили грамоты и ценные призы;
2. Концертная программа с участием сотрудников. 12 сотрудников исполнили музыкальные произведения в дуэтах с профессиональными артистами;
3. Музыкальная программа, включая выступления DJ и кавер-группы, а также интерактивы с костюмированными аниматорами

Мы поставили уникальные вокальные номера, которые сотрудники компании исполняли под аккомпанемент или в дуэте с профессиональным музыкантом.

1. Оригинальный хип-хоп трек «МТС — это самое сильное наше движение!» в живом исполнении сотрудника компании в дуэте с настоящей оперной певицей.
2. Ария Io Te Penso Amore (OST Paganini) в исполнении сотрудницы компании под аккомпанемент скрипача.
3. Ария Andrea Bochelli — Con Te Partiro в исполнении дуэта сотрудников с живым сопровождением Чемпиона России по DJ-скрэтчингу
4. Ария Habanera из оперы Carmen Ж.Бизе в исполнении сотрудницы компании под аккомпанемент Чемпиона Москвы по битбоксу.
5. Рок-композиция AC/DC – Highway To Hell в исполнении сотрудника компании под живой аккомпанемент виолончелиста.
6. Кавер-версия народной песни «Выйду на улицу» в исполнении сотрудницы компании под аккомпанемент живой рок-гитаристки.

Целевая аудитория:
800 человек, сотрудники офиса и лучшие сотрудники точек продаж Розничной сети МТС, молодые люди, юноши и девушки в возрасте от 20 до 30 лет.

Количество гостей мероприятия:
800+ человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
7 подрядных организаций, 9 артистов

 

Достигнутые эффективные показатели:
> 500 фотографий с хештегом #нашгоднашиправила опубликовали участники в Instagram и Facebook
> 40 часов провели сотрудники за репетициями номеров с приглашёнными музыкантами
12 сотрудников задействованы в программе и 4 из них исполнили настоящие оперные арии

Официальный хештег события:
#нашгоднашиправила

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Екатерина Иванова
Руководитель проекта Игорь Полонский
Режиссер-постановщик Игорь Полонский
Главный декоратор Елена Евстигнеева
Арт-директор, дизайнер Алексей Щигорцов
Заказчик Алиса Нагель

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на