Новогодний фестиваль «ЛокоЁлка»

Проект участвует в номинациях: Городское событие года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда Лучшая спонсорская интеграция года


Организатор The Game Agency Pro
Страна/город Москва
Дата проекта 25.12.2016

Факты о событии

Цели события:
1) Популяризация стадиона «Локомотив», как значимой городской площадки для проведения массовых мероприятий.
2) Повышение лояльности болельщиков ФК «Локомотив» и привлечение новых потенциальных болельщиков клуба.
3) Повышение коммерческой эффективности дополнительных клубных сервисов и объектов в дни проведения фестиваля: боулинг-клуб, клубный магазин, музей.
4) Продвижение бренда ФК «Локомотив» в медиа-пространстве, благодаря организации массовых мероприятий на территории стадиона.

Описание креативной идеи проекта:
В концепции мероприятия были объединены два формата: семейно-спортивный праздник в стиле зимних русских народных гуляний с многочисленными забавами, катком, снежной горкой, футболом в валенках и гонками на хаски и рождественская ярмарка в европейском стиле с разнообразными фуд-траками, торговлей новогодними товарами и сценической программой. Кульминационным моментом программы стал красочный фейерверк и пиротехническое шоу.

Несколько слов о событии:

Уникальное в своем роде событие, инициированное футбольным клубом и проведенное на территории стадиона. Нашей главной задачей было привлечь на стадион семейную аудиторию. С этой целью помимо индивидуальных билетов продавались семейные билеты (1 ребенок + 2 взрослых). Также была анонсирована и организована масштабная развлекательная программа для всей семьи. По итогам было продано 1080 входных билетов, из которых — 975 семейные билеты. Это позволило создать на фестивале удивительно теплую и веселую атмосферу в предвкушении Нового года.

Важный момент, что удалось органично интегрировать в событие бренд ФК «Локомотив». Начиная от цветовых решений (тут, конечно, стоит отметить, что наши фирменные красно-зеленые цвета идеально ложатся на новогоднюю тематику) и появления на сцене главного тренера и легенды клуба Ю.Сёмина в образе Деда Мороза и заканчивая экскурсиями по клубному музею и стадиону, в центре которого была установлена новогодняя ёлка, — всё было подчинено главному месседжу праздника. «Локомотив» — единая дружная семья, а клубный стадион – гостеприимный дом не только для любителей футбола, но и для всех жителей города, желающих интересно и весело провести время.

Целевая аудитория:
1) Жители ВАО г.Москвы и смежных округов
2) Болельщики ФК «Локомотив»
3) Сотрудники клуба и партнерских организаций

Количество гостей мероприятия:
3840 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
11

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
1) Болельщики ФК «Локомотив» (Social Media, CRM, Cайт, Landing Page)
2) Случайные посетители (Реклама в метро, баннер на входных группах, флаера)
3) Пришедшие по online – рекламе (Таргетинг, реклама в сообществах)
4) Жители ВАО (Афишы, каналы префектуры, таргетинг по ВАО)
5) Пришедшие за компанию (Сарафанное радио, репосты в соц сетях)

Применяемые технологии и спецэффекты:
Пиротехническое шоу с огромными буквами «ЛОКО», высотный салют, архитектурная подсветка деревьев, звуковое и световое оборудование.

Достигнутые эффективные показатели:
1) Возврат 50% вложенных инвестиций в проект через следующие каналы:
— продажа входных билетов
— сдача в аренду торговых мест: ярмарочные домики, фудтраки, ёлочный базар
— дополнительный доход клубных сервисов и объектов: боулинг-клуб, клубный магазин атрибутики, прокат коньков, абонементы на футбол
2) Перевыполнение плана по продажам билетам
Было продано 1080 билетов при изначальном оптимистичном плане в 1000 билетов.
3) Позитивная обратная связь от гостей мероприятия по итогам анкетирования
Оценка 5 – 71%, оценка 4 – 29%, оценка 3 и 2 – 0%.
4) Широкая география посетителей
15% представляли Московскую область и иные регионы.
5) Позитивные публикации в СМИ и соц.сетях до и после мероприятия
1350 постов с хэштегом #локоёлка, более 29000 лайков, репостов, комментариев с публикациями о фестивале (VK, FB, Instagram).

Официальный хештег события:
#локоёлка, #локоелка

Команда проекта:

Креативный директор Александр Карягин
Руководитель проекта Кирилл Терёшин
Технический директор Алексей Щепинов
Заказчик Сергей Зограбян

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на