Новогоднее корпоративное мероприятие для «Лаборатории Касперского» Trolling Stones

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда Лучшая режиссура и постановка мероприятия Лучшее техническое воплощение мероприятия


Организатор ERA
Страна/город Москва
Дата проекта 16.12.2016

Факты о событии

Цели события:
Повышение лояльности сотрудников к компании и формирование причастности к команде единомышленников, укрепление корпоративной культуры; развитие и укрепление контактов между сотрудниками разных уровней и департаментов.

Описание креативной идеи проекта:
Миссия «Лаборатории Касперского» сформулирована как «Мы спасаем мир». Этой фразе уже много лет, но она не теряет своей актуальности и находит отклик в каждом сотруднике. Креативная идея проекта стала продолжением и развитием миссии компании. Нужно было актуализировать и переосмыслить миссию, задав определенные эмоциональные триггеры, понятные как новым сотрудникам, так и тем, кто работал в компании много лет.

«Только ли реальный мир достоин спасения? И почему же мы не спасаем все остальные миры, вымышленные миры?» – такие вопросы легли в основу концепции. Каждому вымышленному миру предлагались инновационные продукты и решения «Лаборатории». Общий юмористический тон концепции позволил реализовать бизнес-задачи мероприятия и в то же время создать праздничное настроение. Отсюда название мероприятия Trolling Stones – ироничное осмысление фэнтези.

Несколько слов о событии:
Реализация темы фэнтези требовала использования самых современных технологий и нетривиальных сценических решений. Для «Лаборатории Касперского» было важно, чтобы шоу c участием сотрудников отвечало самому высокому уровню качества. Воплощение концепции было интересным в нескольких аспектах:

В качестве режиссера был привлечен один из самых известных театральных режиссеров-новаторов – Василий Бархатов, благодаря которому шоу вышло на качественно новый уровень.

Была создана собственная фэнтези-вселенная, в которой органично сосуществовали все элементы мероприятия.
В качестве тизера за 2 недели до мероприятия был запущен сайт, где каждый мог, пройдя юмористический тест, узнать, к какому из магических народов он относится.
В день долгожданного мероприятия зона велком была стилизована под средневековый городок с аниматорами – ведьмами, палачами, группой, играющей на традиционных средневековых инструментах и вовлекающей всех в танец, с книгопечатным станком и даже с загадочным торговцем-ослом.
Было принято решение отказаться от традиционной рассадки за круглыми столами в пользу длинных прямоугольных столов – по образу и подобию столов для роскошных средневековых пиршеств в рыцарских замках.

Концепция церемонии награждения лучших сотрудников года заключалась в проведении аналогии по тем или иным номинациям с лучшими представителями разных вымышленных миров. Каждая из 8 номинаций была представлена как отдельная вселенная (Нарния, Варкрафт и т.д.) Каждая новая номинация начиналась с портала, установленного на сцене. Победитель прошлого года выходил из портала, чтобы передать статуэтку новому победителю.

Шоу сотрудников состояло из 13 номеров, каждый из которых представлял определенный мир или сказочный народ. Во время выступления эльфов, весёлых лепреконов, вампиров, оборотней, волшебных фей, гномов и других персонажей на сцене появлялись крылатый конь и 6-метровый дракон, выкатывалась машина, которую громили свирепые орки, использовался проекционный тюль для создания синхронизированного с движениями артистов видеоконтента. Самый известный Тролль русского рока – Илья Лагутенко – выступил в качестве хедлайнера.

Целевая аудитория:
Сотрудники компании, российский и частично региональные офисы компании

Количество гостей мероприятия:
2 400 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
35

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Для привлечения интереса сотрудников к предстоящему мероприятию был запущен сайт http://trollingstones.ru, где каждый мог, пройдя юмористический тест, узнать, к какому из магических народов он относится.
Кроме этого, на сайте проходил конкурс мемов с призами.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Сложная сценическая машинерия: поворотный подиум с двусторонним экраном, раздвижной мост, движущиеся экраны (13 шт.); 3 ростовых фигуры животных на площадке (включая 6-метрового Дракона); 1200 м2 площадь сцены, 240 точек подвеса, 600 м2 площадь экранов; диджей – гонщик формулы-1 Джанкарло Физикелла.

Достигнутые эффективные показатели:
Опрос, проведенный после мероприятия, показал, что большинство сотрудников оценило этот праздник как самый лучший по сравнению с предыдущими годами.

Рекордное количество сотрудников, задействованных в шоу (118 человек), позволило повысить их вовлечённость.

Известный режиссер, сложная сценическая машинерия, репетиции более 2-х месяцев, шоу европейского уровня стали залогом успеха мероприятия.

По официальному хештегу события #klny17 выложено около 1000 фотографии.

Официальный хештег события:
#klny17

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Виктория Ушакова
Креативный директор Маргарита Храпова, Екатерина Кузнецкая
Руководитель проекта Диана Демкина
Технический директор Павел Кольба
Режиссер-постановщик Василий Бархатов
Главный декоратор Александр Кудрявцев
Арт-директор, дизайнер Роман Миронов
Заказчик Татьяна Ельфимова

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на