МИРАТОРГ TIME

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Лучший видео-продакшн мероприятия


Организатор MarketEmotion
Подрядчик SANIN DELAET VIDEO
Страна/город Москва
Дата проекта 17.12.2016

Факты о событии

Цели события:
Отразить на мероприятии специфику деятельности Холдинга в легкой непринужденной атмосфере.
Совместить новогоднее настроение с юмором, учитывая традиции корпоративной культуры, большой опыт разноформатных мероприятий с участием сотрудников.
Максимально использовать технические возможности площадки.

Описание креативной идеи проекта:
Агропромышленный холдинг «Мираторг» строит свою работу подобно времени непрерывно двигаясь только вперед. Каждое звено этого точно настроенного механизма работает в одном направлении и без сбоев движет вперед общее дело. Здесь каждый на своем месте и каждый хорошо знает свою работу.
В канун Нового года принято подводить итоги, и мы решили сфокусироваться на достижениях и особенностях работы.
Программа мероприятия делится на блоки, тематически привязанные к основным этапам производства АПХ «Мираторг»: подготовка, посевные работы, отел скота, сбор урожая, подведение итогов. Каждый блок состоит из тематической заставки, видеоролика с участием сотрудников, выступлении артистов, интерактивной части, а также церемонии награждения. Каждый этап по-своему раскрывает особенность сезона.

Несколько слов о событии:
Этапы производства в АПХ “Мираторг” сменяют друг друга в течение года, но неизменным остается одно: Холдинг функционирует как единый слаженный механизм, успешно работает как часы 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Основой художественной формы стал видеоконтент, при помощи которого гости перемещались по этапам производственных циклов Холдинга.
В канун Нового года принято много говорить о времени: подводить итоги прошлого, строить планы на будущее. Новогодняя ночь — «МИРАТОРГ TIME»!

Целевая аудитория:
Сотрудники АПХ «Мираторг»

Количество гостей мероприятия:
550 человек

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Внутренний корпоративный портал

Применяемые технологии и спецэффекты:
За основу художественной формы мы взяли видео контент, учитывая особенности площадки, оснащенной самым большим стационарным светодиодным экраном в Москве размером 25,3м х 4.6м с разрешением 5944 x 1080.
Шоу-открытие:
Графическое видео с большим количеством деталей и механизмов в 3D. Видео показывалось на весь экран в ультра широком формате. Неожиданный эффект вызвала графика разбивающегося окна.
Ролики с участием сотрудников снимались на базе кинооборудования. Монтажи и графика делались в сверхвысоком расширении 6К. Каждый ролик имел свою художественную особенность и формат.
Во время подготовки съемочных процессов мы столкнулись со следующими сложностями:
Поиск теплого съемочного павильона в центре Москвы для съемки трактора более 100 кв м, транспортировка и эксплуатация трактора.
Съемка с животными: трехдневные цыплята в кадре зимой в не сезон, пошив и примерки одежды для поросят.
Состав постановочной группы по созданию видео контента — 54 человека.

Достигнутые эффективные показатели:
Создание WOW –эффекта в начале мероприятия при помощи ролика-открытия.
Подготовка видеоконтента такого уровня, который Клиенты решили использовать в дальнейшем в маркетинговых целях.
Раскрытие творческого потенциала сотрудников в новом формате.
Максимальная вовлеченность всех гостей в интерактивную программу с использованием ресурсов экрана.
Совмещение корпоративного контента, глубоких знаний о деятельности холдинга с юмором позволило достичь поставленных целей: легкой непринужденной атмосферы в кругу коллег.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Илья Горбачев
Креативный директор Елена Горбачева
Руководитель проекта Марина Ментусова

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на