Mercedes-Benz VANS Evolution

Проект участвует в номинациях: Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор Avantgarde Moscow
Клиент Mercedes-Benz Rus
Страна/город Москва
Дата проекта 01.08.2016-31.12.2016

Факты о событии

Цели события:
«Создание творческой общественной атмосферы,пространства, ресурса, которое направлено ​​на генерацию идей о новых областях деятельности для малого и среднего бизнеса и продвижения философии MBR Vans.»

Описание креативной идеи проекта:
«Vans Evolution. От идеи до бизнеса

Компания хочет аккумулировать оригинальные решения по переоборудованию и доработке существующих моделей Mercedes-Benz, созданию концептуально новых ниш для их коммерческого использования, найти новые бизнес-модели взаимодействия дистрибьютора, его клиентов и партнеров. Именно эти темы отражены в номинациях конкурса.»

Несколько слов о событии:
«Mercedes-Benz является одним из ведущих брендов в мире и наиболее успешных европейских автопроизводителей по результатам продаж в России. Не собираясь останавливаться на достигнутом, АО «Мерседес-Бенц РУС» запустил конкурс бизнес-идей «Vans Evolution». Он был призван укрепить позиции компании в малотоннажном сегменте и использовать непростую экономическую ситуацию для поиска новых возможностей.

Принять участие в проекте мог любой человек, имеющий свое видение применения малотоннажных автомобилей и развития коммерческого транспорта России в целом. Номинации конкурса охватывают как эволюцию самого продукта – идеи по переоборудованию и доработке существующих моделей Mercedes-Benz, так и создание концептуально новых ниш для их использования. Отдельная номинация посвящена поиску новых бизнес-моделей взаимодействия дистрибьютора, его клиентов и партнеров.

Конкурс «Vans Evolution» проводится в следующих номинациях:

Лучшая продуктовая эволюция

Идеи новых вариантов переоборудования существующих моделей малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz для расширения возможностей их использования в различных сферах услуг и бизнеса. Пример

Лучшая бизнес-эволюция

Идеи новых вариантов коммерческого использования существующего модельного ряда малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. Например, путем создания оригинального стартапа. Пример

Лучшая эволюция бизнес-модели

Идеи инновационного подхода к способу взаимодействия дистрибьютора АО «Мерседес-Бенц РУС» с клиентами, контрагентами и партнерами. Пример: Система онлайн-продаж.

Призовой фонд Конкурса

Все финалисты конкурса, не занявшие призовых мест, получат электронный сертификат на специализированную книгу по усмотрению Организатора. Все участники, идеи которых будут одобрены модераторами конкурса, получат сертификаты участника.

Победителей по каждой номинации ожидают:

Приз за 1 место — поездка в Силиконовую долину.
Приз за 2 место — поездка в Штутгарт в штаб-квартиру Daimler.
Приз за 3 место — сертификат на курс профессионального обучения онлайн от UNIWEB.»

Целевая аудитория:
«Студенты ВУЗов
Стартаперы
Продвинутая молодежь»

Количество гостей мероприятия:
«450 заявок 100 работ прошли отбор 9 финалистов приглашены на церемонию награждения»

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
15

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
«CRM
Digital (статьи и анонсы на сайтах, посвященных старт-апам)
e-mail рассылки
мероприятия в ВУЗах (Москва)»

Достигнутые эффективные показатели:
«Кол-во поданных заявок: 350
Кол-во заявок, прошедших модерацию: 98
Кол-во призеров: 9
Кол-во победителей: 3 (по одному на каждую номинацию)»

Команда проекта:

Руководитель проекта Марина Дроздова
Технический директор Виталий Ерзиков
Заказчик Анастасия Лещенко

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на