Мегапутешествие 2016 — «В поисках Мечты»

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Выездное mice-мероприятие года Тимбилдинг года


Страна/город Куба/Варадеро
Дата проекта 23.10.2016-30.10.2016

Факты о событии

Цели события:
Создание уникального объединяющего проекта, способствующего повышению лояльности, мотивации сотрудников компании «МегаФон» с целью повышения эффективности Бизнеса и финансовых показателей. Также поездка необходима для повышения вовлеченности сотрудников во внутренний геймификационный проект «МегаИгра 2017». Данная поездка являлась финальным призом для победителей «МегаИгра 2016».

Описание креативной идеи проекта:
Все участники поездки являются лидерами и победителями проекта «МегаИгра 2016», который стал уже стилем жизни для многих сотрудников Компании.
Нашей задачей было не просто организация финального мероприятия по итогам большого проекта! В концепцию мероприятия была заложена идея о поисках мечты на острове свободы. Здесь, на земле Че дух лидерства особенно силен.
Важно было знакомить участников с необычной страной, погрузить в культуру и историю кубинского народа, показать все грани острова Свободы, что позволило им прочувствовать дух, получить новый опыт и увидеть перспективы своего дальнейшего развития.

Несколько слов о событии:
Каждый из дней участникам предстояло прохождение испытаний, которые погружали их в культуру страны. В самом начале они были разделены на восемь групп. Каждую команду сопровождал Наставник — человек, обладающий большим комплексом знаний и умений, духовно богатый и профессиональный путешественник. Концепция каждого дня поэтапно раскрывала участникам основную идею мероприятия. В каждый из дней гостей ждали уникальные впечатляющие вечеринки, каждая из которых имела свое ключевое знание в общей тематической цепочке.
Участники мероприятия знакомились с улицами Гаваны и общались с местными жителями, играли в футбол в центре старого города с пионерами, укладывали плитку на мостовой в Старой Гаване, помогая местным рабочим, пели с уличными музыкантами, а завершили свой день в Гаване построением в старинном форте, арендованным специально для клиента. В один из дней посетили деревню индейцев, рубили сахарный тростник на плантациях и так напитались духом свободы страны, что не побоялись идти под парусами по Карибскому морю под проливным дождем. Куба обладает особой энергией и культурными традициями, о которых участники узнавали прямо на месте. Как выразить уважение и заговаривать с местными, в чем особенности этикета, какие песни поют кубинцы и какие напитки предпочитают. Из этих мелочей и складывается понимание другой страны.

Целевая аудитория:
Сотрудники салонов связи компании » МегаФон Ритейл»

Количество гостей мероприятия:
170

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
2 подрядчика в РФ (ООО «Модуль Про», ООО «Технология Игр»)

Достигнутые эффективные показатели:
Это была сложная и вместе с этим интересная задача. Во-первых, необходимо было организовать сложную логистику мероприятия. Для отправки на Кубу группы из Москвы сначала надо было собрать в столице людей из разных регионов страны (в том числе и весьма отдаленных — например, из Якутии и города Заполярья). Во-вторых, следовало учитывать особенности ведения бизнеса на Кубе и менталитета местных жителей. Кубинцы — люди с государственным мышлением, что накладывает свой отпечаток. Они не очень хотят отступать от своих шаблонов. В-третьих, несмотря на военное положение на Кубе, нам удалось получить разрешение на проведение тимбилдинга в исторической части Гаваны. Накануне мероприятия столицу посетил президент Португалии, из-за чего согласованный форт под мероприятие нужно было срочно заменить на другой. Получить разрешение и согласовать данные изменения удалось за ночь. В-четвертых, в отеле под мероприятие группы было застроено несколько площадок, локации которых приходилось постоянно менять из-за погодных условий, однако это еще больше сплачивало нашу команду.
Страна для реализации такого проекта — достаточно сложная. Военное положение, постоянное отключение света, переменчивая погода — все это не помешало провести эффектное и яркое мероприятие, которое запомнилось участникам надолго. Поездка помогла поднять командный дух и способствовала увеличению лояльности сотрудников к компании и развитию креативного мышления участников.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Галустян Надежда, Скляр Лариса
Креативный директор Виталий Малов
Руководитель проекта Габер Анна
Заказчик Колосовская Анна

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на