Мастерская Нового Года

Проект участвует в номинациях: Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия


Организатор "Brooke Communications"
Подрядчик "Village Catering"
Страна/город Москва
Дата проекта 16.12.2016

Факты о событии

Цели события:
Корпоративный праздник – это один из инструментов выстраивания коммуникации между сотрудникам компании, хороший способ распространения корпоративных ценностей компании. Главная цель мероприятия — создание благоприятного рабочего климата в компании, поддержание корпоративного духа и традиций, пропаганда корпоративной культуры; создание необходимого психологического климата в коллективе и построение эффективных внутрикорпоративных коммуникаций; мотивирование персонала к выполнению своей работы наилучшим образом, формирование профессиональных и психологических навыков.

Описание креативной идеи проекта:
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему одна зима приходит снежная, сияет словно серебряное парчовое полотно и драгоценное кружево, а другая приходит скупая, бесснежная, не покрывает деревья и поля своими белыми мехами?
Какая зима к нам придет зависит от того, как добрые духи справляются со своим ремеслом в волшебной мастерской.
Если там царит веселье, соблюдаются традиции и вера в чудеса не ослабевает, ждет нас добрая чарующая зима.
Но и самим духам бывает нужна помощь и они обращаются к людям…

Несколько слов о событии:
16 декабря 2016 года студия выездного обслуживания «Village Catering» совместно с креативным агентством «Brooke Communications» организовали корпоративный новогодний праздник «Мастерская нового года» для компании-лидера IT рынка.
Для гостей мероприятия подавались как традиционные русские, так и популярные тематические street-food угощения со всего мира: fish and chips (Англия), буррито и кесадилья (Мексика), колбаски на гриле (Германия), плов (Узбекистан), горячие зимние напитки (Австрия). Заказчик по достоинству оценил концептуальную подачу блюд и многообразие авторских соусов, специально разработанные для данного мероприятия. Создав атмосферу большого уличного маркета со множеством поп-ап кафе, организаторами был успешно опробован удобный городской формат кейтеринга с быстрым обслуживанием.

— 15.000 кв.м общая задействованная площадь под мероприятие
— 4.500 кв.м площадь организации ярмарки
— 3.500 гостей
— 3.230 кг еды
— 1570 литров домашнего глинтвейна
— 208 поваров в период подготовки и реализации
— 107 официантов
— 42 ярмарочных домика специально разработанных и оформленных в концепции мероприятия
— 1, но такой важный благодарственный отзыв клиента

Целевая аудитория:
Сотрудники компании — лидера IT рынка

Количество гостей мероприятия:
3.500

Команда проекта:

Руководитель проекта Самойлов Алексей, Кукаркин Сергей, Панкратов Антон
Заказчик Александр Брук, Айжана Байманкулова, Москаленко Алина, Екатерина Винник

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на