Mary Kay «Путешествие красоты» + Mary Kay «Искусство вдохновлять»

Проект участвует в номинациях: Региональное событие года Роад-шоу года


Клиент Mary Kay
Страна/город Россия/23 города
Дата проекта 13.04.2016-21.10.2016

Факты о событии

Цели события:
1. Повышение узнаваемости бренда и лояльности потенциальных клиентов
2. Увеличение клиентской базы Консультантов по красоте
3. Привлечение новой, более молодой аудитории

Описание креативной идеи проекта:

Одним из элементов реализации  рекламной концепции стало  Road show – автобусный тур по регионам, во время которого все желающие смогли получить профессиональные консультации по уходу за собой от консультантов по красоте Mary Kay.

Несколько слов о событии:

“Путешествие красоты” – это комплексная кампания, ее центром стало Road Show с уникальными гримерными комплексами, которые следовали по маршруту от Иркутска до Санкт-Петербурга и посетили за время кампании 23 города России оставаясь в каждом из них на 7 дней. В гримвагенах консультанты бренда знакомили женщин с актуальными make up решениями и наглядно демонстрировали индивидуальный подход консультантов бренда Mary Kay к каждому клиенту. В рамках кампании в “Путешествие Красоты” Mary Kay организует серию мероприятий в 4 ключевых городах России. Закрытые мероприятия «Искусство вдохновлять», представляющие из себя коллаборацию красоты и высокой моды, бренда Mary Kay  и самого титулованного российского дизайнера, Игоря Чапурина, состоялись на нетипичных площадках – мы превратили в подиум холлы самых крупных Торговых Центров в городах. “Путешествие красоты” стало одним из самых крупных и ярких мероприятий в beauty-индустрии в 2016-м году.

Целевая аудитория:

Девушки 16-55 лет.

Количество гостей мероприятия:
31 898 человек.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Более 30.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Наружная реклама:
• Билборды (около 2 726 955 человек видели анонс рекламной кампании)
• Ролик на радио (около 2 968 350 человек услышали рекламу на радио)
OFF-line:
• лифлетинг в автобусе (около 94 760 информационных контактов)
• аудио анонс
ON-line:
• информация в социальных сетях
• промо-сайт (113 090 сеансов за период активностей в городах)

Применяемые технологии и спецэффекты:
В мероприятии были задействованы два гримерных комплекса, брендированнные и переоборудованнные специально для акции.

Достигнутые эффективные показатели:
Активность в городе:
Кол-во качественных контактов 31 898 чел.
Кол-во информационных контактов 94 760 чел.
Средний % выполнения плана (KPI) 116%
Анонсирование:
Билборды (охват) 2 726 955 чел.
Радио (охват) 2 968 350 чел

Официальный хештег события:
#marykayдлятебя #чапуриндляmarykay

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Инна Жалялетдинова, Давид Давыдов, Анастасия Демина, Мария Слепенкова
Креативный директор Алиса Палагина (старший копирайтер), Елена Калина
Арт-директор, дизайнер Алла Чернова
Заказчик Юлия Большакова Анастасия Еропкина Кристина Асташкина

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на