Make run not work by Mail.Ru Group

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Клиентское мероприятие года Спортивное событие года


Организатор Mail.Ru Group
Клиент Mail.Ru Group
Страна/город Москва
Дата проекта 29.07.2016

Факты о событии

Цели события:
Корпоративный благотворительный забег был организован, руководствуясь целями:
— провести массовое спортивное мероприятие для сотрудников компании
— сплотить сотрудников общей, социально значимой целью
— поддержать спортивные начинания сотрудников
— HR брендинг
— создать благотворительное мероприятие, по завершению которого, перечислить средства на Добро Mail.Ru

Описание креативной идеи проекта:
Сама идея корпоративного забега родилась в совокупности задач, поставленных перед организаторами.
1. Сменить формат летнего праздника для сотрудников, на что то совсем новое
2. Привнести больше смысла в корпоративное мероприятие
Таким образом, упор был сделан на благотворительность. А так как в компании много триатлонистов и спортсменов мы решили провести корпоративный забег.
Основная идея заключалась в том что 1 преодоленный метр = 1 рублю. Общая протяженность дистанции – 2 км. Сотрудники сами решали какую дистанцию пробежать и могли сойти на любой отметке. После окончания забега результаты суммировались.

Несколько слов о событии:
Корпоративный забег Mail.Ru Group MAKE RUN NOT WORK
Проходил забег в красивейшем парке Москвы – Запрудная зона на ВДНХ. Техническим организатором мероприятия стала компания 3Sport (также организаторы забегов GROM и «Бегущие сердца») Всем участникам были выданы номера с метками, футболки и медали забега.
Мероприятие проходило в условиях жаркого московского лета и организаторами были предусмотрены места подготовки и отдыха. После окончания забега всех участников и сотрудников компании ждала pool party в «ПОРТу на ВДНХ».
В программе вечеринки был концерт, 3D mapping на бассейн с шариками и вручение наград победителям забега.

Целевая аудитория:
Сотрудники компании

Количество гостей мероприятия:
2000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Организация забега – 1 Звуковое и световое оформление – 1 Площадка проведения – 2 И наиболее мелкие подрядные вспомогательные организации — 5

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Освещение мероприятий проходило на внутренних ресурсах компании (интранет) ив социальных сетях.

Применяемые технологии и спецэффекты:
1. Хронометраж забега осуществляется с помощью систем MyLaps BibTag и 3sport.live.timing. Каждому участнику был выдан номер с индивидуальным хронометражным чипом, что позволило отследить точное количество пройденных кругов и точку схода с трассы. Каждый участник получил чистое время преодоления дистанции.
2. 3D mapping шоу на бассейн с шариками. Для получения эффекта 3D было использовано 70 000 белых шаров d=7см., которые полностью покрыли поверхность бассейна 10х15 м.

Достигнутые эффективные показатели:
1. В забеге приняли участие 1000 человек.
2. Участники сами выбирали благотворительные проекты на Добре Mail.Ru, ради которых они бежали.
3. Общая сумма пробега по участникам — 1 687 000 метров.
4. В результате благотворительным фондам-партнерам Добра Mail.Ru было перечислено 1 687 000 рублей.

Официальный хештег события:
#makerunnotwork

Команда проекта:

Руководитель проекта Наталья Троицкая, Сергеева Юлия
Арт-директор, дизайнер Евгения Тимофеева
Заказчик Наталья Троицкая, Сергеева Юлия

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на