LEXUS LIVE SUV 2016. Свет! Камера!Моторы!

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Тест-драйв года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшее техническое воплощение мероприятия Лучший видео-продакшн мероприятия Лучший дизайн мероприятия


Организатор LYRA AGENCY
Страна/город Санкт-Петербург, Москва
Дата проекта 19.11.2016-20.11.2016, 01.12.2016-05.12.2016

Факты о событии

Цели события:
 Основная цель проекта – улучшить качество знаний о бренде Лексус, донести ценности бренда и развить знания о культуре Омотенаши.
 Получение уникального опыта в мероприятии для того, чтобы показать “эмоциональность и премиальность бренда”
 Попробовать в действии автомобили линейки SUV
 Показать, что Лексус является особенным и желанным (смелый дизайн, захватывающее управление, высочайшее качество и т. д.) роскошным брендом
 Демонстрация бренда Лексус с индивидуальным подходом к клиенту
 Повышение уровня лояльности и приверженности к бренду
 Привлечение потенциальной аудитории с целью улучшить отношение к бренду

Описание креативной идеи проекта:
LEXUS LIVE. ВСЁ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ВЫ ЗВЕЗДА.
Актер, продюсер, режиссёр? Решать только вам. Уникальное по своему наполнению мероприятие Lexus Live открывает новый сезон — сезон кинематографических впечатлений.
Свет, камера, моторы! Лучшие кроссоверы и внедорожники Lexus —NX, RX, GX и LX — в естественный среде, на двух потрясающих площадках в Москве и Санкт-Петербурге станут вашими партнёрами в настоящем съёмочном процессе. Именно так — этой осенью Lexus Live предлагает вам принять участие в создании полноценного фильма, погрузиться в мир создания киношедевра и почувствовать себя настоящей звездой.
Игра, эмоции, спецэффекты — то, что отличает Lexus Live и является визитной карточкой мероприятия. И всего этого будет с избытком. Шанс испытать себя на захватывающих дух трассах в городе и на бездорожье, а также возможность максимально полно оценить преимущества технологий и совершенство роскоши Lexus, как и всегда, дополнены атмосферой исключительно внимательного отношения к каждому гостю и его спутникам.
Станьте участником незабываемого действа — будьте главным действующим лицом своего собственного кино, наслаждайтесь комфортом и инновациями мира Lexus и получите массу незабываемых впечатлений в новом сезоне Lexus Live!

Несколько слов о событии:
Уникальное мероприятие Lexus Live, позволившее окунуться в атмосферу съемок настоящего блокбастера, прошло осенью этого года.

Инновационный формат мероприятия Lexus Live в эмоциональной и живой форме познакомил гостей мероприятия с брендом, сервисами, традициями и ценностями бренда, а также предоставил шанс по достоинству оценить все преимущества и возможности премиальных внедорожников и кроссоверов Lexus.

Кульминацией Lexus Live стали уникальные тест-драйвы, которые позволили не только познакомиться, но и подружиться с главными героями этого блокбастера — премиальными кроссоверами и внедорожниками Lexus из новейшего модельного ряда бренда: премиальным городским кроссовером NX и четвертым поколением премиального кроссовера RX, престижным внедорожником GX и новым флагманским внедорожником LX. Вместе с ними на съемочной площадке гостям пришлось пройти испытания в непредсказуемом Мегаполисе и ослепляющем Голливуде, а также пересечь просторы Гранд-Каньона. На специально построенных трассах можно было в полной мере оценить внедорожные возможности: захватывающее управление и великолепную маневренность автомобилей Lexus. Тщательно продуманные режиссерами-постановщиками препятствия позволили участникам испытать потрясающие технологии Lexus и почувствовать высочайшее качество этих автомобилей.

Зона гостеприимства была уникально оформлена: посетители мероприятия буквально с порога попадали на backstage-площадку съемочного процесса. Уже на стойке регистрации гостей встречали подготовленные актеры, которые «вели» клиентов, предстающих в образе кинозвезды и получающих VIP-сопровождение, от одной зоны к другой. Таким образом гости постоянно находились не только «в свете софитов», но и в центре внимания, наслаждаясь высокой культурой гостеприимства «Лексус» и философией «Омотенаши».
Каждая зона в съёмочном цеху(Хоспиталити) была оформлена сообразно названиям на киносъемочной площадке. Для каждой зоны бренда Лексус была придумана особая легенда, которую актёр доносил до гостя.
Регистрация – это Кастинг актёров на главную роль. А все наши гости были в главной роли.
Сервисы Лексус – зона Спецэффектов, где была проекция на лобовое стекло.
Бутик Лексус – Костюмерная. Магазин брендированной одежды и прочих аксессуаров.
Такуми – Мастерская, так как Мастера Такуми это одни из самых уважаемых людей в Японии.
История Бренда представлена в виде стены Фильмографии.
Также у сцены был расположен кинотеатр Драйв Ин, как в лучших американских традициях.

Целевая аудитория:
Журналисты, лояльные и потенциальные клиенты бренда, представители дилерских центров.

Количество гостей мероприятия:
Журналисты(Санкт-Петербург) 40 представителей СМИ и блоггеров Журналисты(Москва) 100представителей СМИ и блоггеров Клиенты(Санкт-Петербург) 450 чел. + сопровождающие гости 1125 чел. Клиенты (Москва) 979 чел. + сопровождающие гости 2447 чел. Дилеры: 64 человека

Применяемые технологии и спецэффекты:
Спецэффекты: главный павильон, где проводился indoorтест-драйв был неспроста назывался Голливуд. Участники тестовых заездов не просто проходили препятствия, но полностью погружались в происходящее благодаря серии спецэффектов, каждый из которых относился к той или иной точке маршрута. Так, на одном из препятствий к автомобилям клиентов спускался на тросе каскадер в образе агента Смита из «Матрицы», на другом — машину обдавало струями пара, на третьем — был имитирован выброс лавы вулканв, раздавался гром и были видны всполохи молний.
Зона Сервисов:знакомство с сервисами Лексус проходила в нестандартной форме и обстановке: гости садились в салон автомобиля и на лобовом стекле отображался фильм о сервисах с интегрированной информацией о тест-драйве. Нестандартность представления — фильм в автомобиле как в кинотеатре произвела на гостей большое впечатление и позволила донести максимально полную информацию о сервисах Лексус в самые сжатые сроки.
Он-лайн табло регистрации: для удобства гостей рядом с регистрацией и у выхода на тест-драйв висели большие плазмы, имитирующие табло в аэропорту, где высвечивалась фамилия гостя, время тест-драйва и название трассы. Координация больших потоков гостей была произведена в легкой и доступной форме.
ВИДЕОСЪЁМКА:
В рамках концепции проекта, одной из важнейших частей мероприятия стал индивидуальный подарок для каждого гостя, прошедшего тест-драйв – персонифицированный видеоролик.
Агентство поставило перед собой сложнейшую задачу, в режиме реального времени, с задержкой не более чем в несколько часов снять, смонтировать, залить видеоролик на видеохостинг и направить клиенту в виде ссылки.
На мероприятии развернулись настоящие съемки КИНО: тележки, краны, профессиональные кинокамеры, ПТС, километры проводов и 45 человек команды, это только некоторые из элементов отвечающие за успешную реализацию задачи.
Сценарий:
Видеоролик производился по заранее написанному сценарию, который начали разрабатывать задолго до мероприятия. Важно было соблюсти баланс между продуктовой частью мини фильма и развлекательной, чтобы добиться хорошего вирусного эффекта.
Монтаж и производство базового видеоролика:
Стоит отметить, что из почти 40ка секунд хронометража видеоролика, только около 8 секунд персонифицированного контента с мероприятия и еще 15 секунд съемочного контента, остальной материал был собран из футаджей купленных на стоках и найденных в медиа библиотеке Lexus.
Предварительная съемка видеоконтента:
Первой, но не последней, технической сложностью, стала задача адаптации площадок и съемка контента непосредственно с площадок, на которых проходил проект. Еще не закончившийся монтаж, очень сжатые сроки съемки и монтажа контента. Весь материал снимался непосредственно перед мероприятием за сутки до запуска проекта.
Съемка индивидуализированного контента:
Впервые на мероприятии с ТАКОЙ проходимость была предпринята успешная попытка снять мини фильм для каждого гостя.
В Петербурге проходимость превысила 350 человек в день, а для Москвы 450 человек.
Кран провожал каждую машину и управляли им вручную, из-за огромного количества повторений движений, съемочная команда была в 2 раза больше, чем на обычных съемках. Мы снимали 5 кадров с гостем с 4х камер, 2 плана с крана, план с тележки, а также 3 камеры на штативах (1 запасная, в случае нехватки контента с других камер).

Монтаж видеоролика:
После съемки материала он попадал в монтажку — святая святых процесса. Оператор ПТС быстро распределял съемки с камер между монтажерами, после того, как автомобиль проехал начинался процесс монтажа. Одновременно над видеороликами работали 8 монтажеров со скоростью около 6 видеороликов в час.
Отправка видеороликов гостям:
Для отправки материалов гостям нами был разработан видеохостинг с мгновенной обработкой видеороликов. Решение сделать свой видеохостинг обуславливается тем, что на существующих платформах при таких объёмах загрузки, было бы необходимо ждать часами обработки контента, мы же разработали платформу с мгновенной загрузкой и обработкой гостевых фильмов. Итак, все монтажеры объединены в локальную сеть и подключены к серверу, с которого каждые 10 секунд делается запрос на выгрузку новых видеороликов, после чего они загружаются по каналу в ½ Гбит/сек и с учетом обработки уже через 30 секунд ссылка на видеоролик отправляется гостю по e-mail и СМС.
Идентификация гостей
Как же не перепутать видеоролики и понять кому какой принадлежит? Работа с гостем над видеороликом начиналась до его выхода на тест-драйв. Уже на этапе регистрации посетителям присваивался номер заезда, а также делалась фотография.
Номер заезда печатался на бейдже и перед посадкой в автомобиль вместе с временем заезда, трассой и моделью автомобиля координатор трассы проверял номер заезда. Ассистенты закрепляли на автомобиле таблички с номерами гостей, именно по этому номеру скрипт на сервере определял кому отправить смонтированный подарок.
Рядом с каждой камерой дежурили хлопушки, которые делали отбивку в камеру с номером автомобиля, это нужно было для того, чтобы контент не перемешался.
Так зачем же мы фотографировали гостей? Это решение использовалось в качестве дополнительной защиты. В случае ошибки, по фотографии всегда можно отыскать видео по лицу человека в кадре.
Итогом работы такой команды стал захватывающий видеоролик, который на наш взгляд, выполнил свою задачу и вызвал резонанс у посетителей. Каждый хотел разместить видеоролик в своих социальных сетях.

Достигнутые эффективные показатели:
Изменение восприятия бренда среди клиентов
Высокий показатель позитивных публикаций о событии в СМИ, блогах, социальных медиа
Знакомство гостей с уникальными сторонами бренда
Повышение знаний о бренде среди клиентов
Увеличение лояльности к бренду среди клиентов

Официальный хештег события:
#lexuslive #lexuslivestar

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Плахтиенко Елена, Ратковская Ирина, Цыбулько Олег
Креативный директор Антонов Иван
Руководитель проекта Дмитриева Елена
Технический директор Сергеев Павел
Режиссер-постановщик Юрий Квятковский, Юрий Карих
Главный декоратор Филин Роман
Арт-директор, дизайнер Косовский Игорь
Заказчик Горлова Елена

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на