LEXUS LIVE 2016

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Тест-драйв года


Организатор LYRA AGENCY
Страна/город Сочи, Москва
Дата проекта 01.04.2016-05.04.2016, 16.04.2016-17.04.2016

Факты о событии

Цели события:
Серия тест-драйв событий в целях продвижения бренда Lexus, расширения аудитории марки и повышения её узнаваемости.
Цель мероприятия – в новой форме и непривычном формате показать гостям, что Lexus является уникальным и желанным (по своему дизайну, производительности, качеству и другим характеристикам) брендом класса люкс. Дополнительными целями являлись демонстрация принциповмаксимальной ориентированности на клиента и уникальной японской философии гостеприимства с целью предоставления «экстраординарного» сервиса, а также чтобы повышениезнанийаудитории о бренде.

Описание креативной идеи проекта:
Уникальный формат мероприятия – соревнование, в котором раскрываются не только новые или скрытые стороны автомобилей, но и эмоциональные стороны самих гостей. Проектдаёт клиентам гамму новых ощущений — положительный заряд состязания, азарта, стремления к первенству, лидерству, выделивтем самым отличительныечерты успешных людей, владельцев автомобилей Lexus.Спортивная составляющая бренда раскрывается в мероприятии через соревнование между гостями не только на трассах, но и в остальных зонах мероприятия. Состязательные элементы помогают показать разные стороны и направления развития бренда, дают клиенту новые знания и преимущества – в качестве подарков за победув соревнованиях.Соревновательность, азарт, спортивный драйв, наполняет дух мероприятия во всех составляющих — показывая клиенту, что с автомобилями Lexus можно получать те же яркие, спортивные и околоспортивные, эмоции в обычной жизни, каждый день.

Несколько слов о событии:
Новое мероприятие Lexus Live — больше, чем тест-драйв. Уникальная возможность погрузиться в мир Lexus, чтобы открыть его с неизведанной стороны. Мероприятия Lexus Live на автодромах мирового уровня в Москве и Сочи предложили гостям принципиально новый, интерактивный и живой формат взаимодействия с брендом. Только на Lexus Live можно было принять участие в захватывающих квестах на дорогах и пересеченной местности на седанах и кроссоверах Lexus, покорить сложные препятствия на легендарных внедорожниках, почувствовать ошеломляющий драйв за рулем новейшего спортивного седана GS F и спортивного купе RC F, а также вживую увидеть истинный триумф дизайна и технологий — культовый суперкар LFA.
Особая атмосфера внимания и гостеприимства позволила каждому участнику Lexus Live почувствовать себя желанным гостем на мероприятии, познакомиться с неповторимой культурой, уникальными ценностями и прогрессивными технологиями Lexus.

Целевая аудитория:
Журналисты, лояльные и потенциальные клиенты бренда, представители дилерских центров.

Количество гостей мероприятия:
Журналисты: 80 представителей СМИ и блоггеров Клиенты: около 4300 гостей Дилеры: 100 человек

Применяемые технологии и спецэффекты:
Основа мероприятия — тест-драйв в соревновательной форме. Первенство, где каждый гость борется за место в сводной таблице со всеми гостями мероприятия, где каждая дисциплина будет оценена по качеству выполнения.
Для тест-драйва гостям был представлен полный модельный ряд автомобилей.
В каждом городе мероприятия были разработаны специальные трассы с диджитал активностями, результат прохождения каждой трассы и активности на мероприятии в бальном эквиваленте заносился на бейдж-карту гостя:
Speed track (гоночный трек). На гоночном треке гостю выдавалось специальное измерительное оборудование, которое считывало его показатели (давление, пульс, тп). За прохождение трассы в определённой градации автоматически начислялись баллы. Также гостю выдавалась распечатка с его показателями на треке и скоростью прохождения дисциплины.
Fun Track (маневровый трек) Задачей гостя на данном треке было максимально точно и быстро пройти все выстроенные маневровые препятствия. За точность прохождения начислялись баллы.
Life Track (городской маршрут) На городском маршруте была установлена парковочная фото-точка. Чтобы сделать фото в автомобиле гостю необходимо было припарковаться в обозначенном месте используя системы автомобиля. За точность парковки начислялись баллы, также гость получал памятное фото с трассы.
Power Track (офф-роад трасса) На внедорожных трассах были расположены маячки, которые отображались на интерактивной карте, установленной в автомобили. Гостю необходимо было за время прохождения трассы собрать как можно больше точек-маячков. За собранное количество маячков начислялись баллы.
Quest Track (кроссовер трасса)На внедорожных трассах были расположены маячки, которые отображались на интерактивной карте установленной в автомобили, гостю необходимо было за время прохождения трассы собрать как можно больше точек-маячков. За собранное количество маячков начислялись баллы.
Турнирная таблица гостей с набранными баллами он-лайн транслировалась в зоне гостеприимства и гости могли увидеть свои результаты и сравнить их.
Начисленные за время прохождения всех трасс и активностей баллы суммировались и обнулялись в зоне награждения гостей на подарки из коллекций LexusBoutique

Достигнутые эффективные показатели:
Увеличение лояльности к бренду среди клиентов
Повышение знаний о бренде среди клиентов
Высокий показатель позитивных публикаций о событии в СМИ, блогах, соцсетях
Изменение восприятия бренда среди клиентов
Знакомство гостей с уникальными сторонами бренда

Официальный хештег события:
#lexuslive

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Плахтиенко Елена, Ратковская Ирина, Цыбулько Олег
Креативный директор Антонов Иван
Руководитель проекта Цайтлер Яна
Технический директор Сергеев Павел
Режиссер-постановщик Дмитриева Елена
Арт-директор, дизайнер Косовский Игорь
Заказчик Салахетдинова Елена, Векшинская Марина

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на