Летний фестиваль «Верхом»

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Региональное событие года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Страна/город Екатеринбург
Дата проекта 01.04.2016-02.07.2016

Факты о событии

Цели события:
1. Повышение уровня вовлеченности и лояльности сотрудников компании. Концепция Летнего фестиваля поддерживала основную ивент-стратегию 2016 года в СКБ Контур – «Быть лучше, чем вчера». Участники события вдохновляли своим примером и демонстрировали, что быть лучше, чем вчера, несложно, если впереди есть цель.

2. Поддержка корпоративных ценностей компании: саморазвитие, устойчивый баланс работы и личной жизни, семейные ценности. Летний фестиваль – традиционно главное событие года для сотрудников Контура и их семей.

Описание креативной идеи проекта:
Летний фестиваль «Верхом» – это продолжительный многоуровневый проект, реализация которого решала несколько задач в рамках ивент-стратегии 2016 года:

1. Дать сотрудникам возможность и мотивацию для личного и профессионально развития и самосовершенствования. СКБ Контур разрабатывает и продвигает на рынок собственные продукты. Сотрудники компании работают на динамичном рынке и всегда должны быть «на гребне волны», чтобы оставаться первыми. Поэтому финал проекта для участников был продуман в формате соревнования.

Но соревновались сотрудники не в классических спортивных дисциплинах, а в турнире по конкуру. Нестандартную сферу выбрали сознательно: в конкуре наездник работает не со снарядом, а с лошадью, с живым существом. Для выполнения элементов у лошади с наездником должна быть тесная связь, они должны много и долго тренироваться, чтобы не допустить ошибку.

Участники Летнего фестиваля конкурировали не только друг с другом. Они соревновались сами с собой. Это их борьба со своими страхами, неуверенностью, преодоление себя, когда с каждым днем ты становишься лучше и сильнее.

2. Нестандартный формат фестиваля превратил проект в шоу для зрителей. Мы ставили перед собой задачу максимально вовлечь сотрудников Контура в проект еще на этапе подготовки. Для этого каждый наездник вел свой собственный блог, где делился успехами, неудачами, сомнениями. В блоге прослеживалась история развития человека, и личностного, и физического. А сам формат открытого дневника напоминал реалити-шоу. Публикациями спортсмены делились в личных лентах внутренней социальной сети Staff. Их коллеги комментировали и репостили материалы, поддерживали наездников и собирали целые группы болельщиков конкретных спортсменов.

3. Вовлекая сотрудников в проект «Верхом», мы решали еще несколько задач – замотивировать сотрудников участвовать в ивент-событиях СКБ Контур, вовлечь их в корпоративную среду и внутреннюю социальную сеть. Идея Летнего фестиваля была сформулирована и представлена публике просто и прозрачно, поэтому сам проект был интуитивно понятен внутренней целевой аудитории. Он объединял разные по функционалу и характеру команды и подразделения компании.

Несколько слов о событии:
7 фактов о Летнем фестивале «Верхом»

1. Перед началом проекта среди сотрудников СКБ Контур прошел кастинг на участие в соревнованиях. Заявки отправили 200 человек. Во время конкурсного отбора судьями учитывался, прежде всего, опыт человека в конном спорте, т.к. спортсменам всего за несколько месяцев предстояло подготовиться к профессиональным соревнованиям. Кроме того, организаторы сознательно формировали команды из разных профессиональных групп (разработчики, консультанты, менеджеры по продажам, маркетологи, программисты), чтобы вовлечь в проект больше сотрудников Контура из разных подразделений и отделов.

2. Программа соревнований была специально разработана с учетом опыта и уровня подготовки спортсменов.

3. Индивидуальные тренировки спортсменов проходили 2 раза в неделю на территории конноспортивного клуба с мая по июль.

4. С каждым участником соревнований организаторы проработали индивидуальный образ. В этом образе спортсмены участвовали в фотосессиях, и их снимки затем использовались в создании мотивационных плакатов и инсталляций в офисах.

5. Блоггинг. Каждый наездник вел свой блог, где рассказывал о своих тренировках или делился проблемами.

Пример текста поста наездника Ольги Калашниковой: «Шлем — очень важный элемент экипировки. Убеждаюсь уже второй раз. В прошлую пятницу сравняла счет 2:2. Две тренировки из четырех — с падением».

Через дневники наездников сотрудники Контура могли следить за жизнью спортсменов в реальном времени.

6. Финалом проекта стал большой праздник на территории конноспортивного клуба «Белая лошадь», где наездники представили свою программу перед судьями. Поболеть за спортсменов на арену приехали больше 1600 человек – это сотрудники Контура и их семьи. По словам гостей фестиваля, азарт зрителей был таким высоким, что некоторые неофициально ставили ставки на определенных спортсменов.

7. Помимо конкура, в финале проекта на площадке были организованы спортивные и развлекательные зоны для детей и взрослых, работали мастер-классы. На главной сцене выступили артисты Контура, несколько наездников устроили шоу с реконструкций исторических событий, а в финале для победителей и призеров соревнований по конкуру провели церемонию награждения.

Целевая аудитория:
Сотрудники компании и их семьи

Количество гостей мероприятия:
1638

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
9

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Каналы и инструменты

Digital

1. Копирайтинг во внутренней соцсети Staff.
2. Email-маркетинг.
3. Facebook, Instagram, ВКонтакте.
4. Блоггинг в личных лентах Staff.

Офлайн

1. Анкеты участников соревнований.

2. Рекламные плакаты с изображением наездников в 30 офисных пространствах.

3. Инсталляции с указанием даты финала праздника, установленные во всех офисах компании в Екатеринбурге.

Результаты

1. Увеличение процента посещаемости традиционного Летнего фестиваля в 2016г. в сравнении с прошлым годом: финал посетили 91% человек из числа зарегистрировавшихся на него в апреле (1638 человек из 1800 зарегистрированных). Для сравнения в 2015 году Летний фестиваль посетили 73% из числа зарегистрированных (1112 человек из 1500).

2. За время ведения блога у участников соревнований увеличилось число подписчиков в личных лентах в Staff в среднем на 20-30%.

3. В СКБ Контур существует волонтерское движение – это сотрудники, которые помогают в организации мероприятий и корпоративного пространства. За 3 месяца проекта «Верхом» число волонтеров в Екатеринбурге выросло почти вдвое и к финалу фестиваля достигло 64 человек.

Достигнутые эффективные показатели:
1. Участники летнего фестиваля «Верхом» оценили проект на 4,6 баллов из 5 по результатам анкеты обратной связи. Проект также получил положительную обратную связь от топ-менеджмента компании.

2. Финал фестиваля посетили 1638 человек, из них 1217 – сотрудники СКБ Контур. Это больше половины (52%) от числа всех сотрудников компании, которые работали в Екатеринбурге в 2016 году.

3. По результатам опроса 2016 года индекс лояльности (eNPS) сотрудников компании в целом по подразделениям вырос на 7 пунктов и составляет 72 пункта. По результатам 2016г. 78% сотрудников СКБ Контур рекомендуют компанию как потенциального работодателя своим знакомым и друзьям. Проект Летний фестиваль «»Верхом»» был частью ивент-стратегии всего 2016 года, поэтому считаем, что его организация и проведение в том числе повлияли на показатели опроса по вовлеченности.

Официальный хештег события:
#ходконем #верхом #скбконтур

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Светлана Скользкова
Креативный директор Кирилл Барсуков, Мария Деменьшина
Руководитель проекта Наталья Ерофеева
Технический директор Дмитрий Новиков
Режиссер-постановщик Рада Садыгова
Главный декоратор "Данко Мастер"
Арт-директор, дизайнер Мария Кутнякова

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на